Первая рецензия


В «Аргументах и фактах» Алексей Чадаев опубликовал рецензию на мою книгу «Государство и конкуренция». Мне кажется, это первая опубликованная рецензия, буду надеяться, что не последняя :))

комментариев 8

  1. по чем нынче рецензии?

  2. С удовольствием сходил на презентацию книги. Находясь тут в Москве по волею обстоятельств чувствуешь что такие встречи и презентации для тебя как отдушина. Во первых много людей знакомых и хорошо знакомых. С удовольствием поговорил…
    Во вторых особый дух. Не то что бы либерализма (это какое то противненькое слово), но как то тепло и комфортно. Конечно понимаю это от того что хочется домой и тут встретил столько пермяков.
    А сегодня я уже в московском ВУЗе (в МАДИ где учусь) рассказывал и сравнивал Пермь и Москву на предмет либерализма. Даже тут в московском ВУЗе существует ярко выраженное чинопочитание. Как сами москвичи шутят – «прям как в Золотой орде». В Перми я как то такого не замечал. Ну и вчерашняя встреча это мне лишний раз подтвердила.
    Что касается книги – я почти всё читал ранее. Собственно что не читал — прочел в метро пока в общагу ехал. Тексты мне близки. Многое разделяю. Многие абзацы мне показались ну прямо «моими». Точно не помню но мне кажется я такие мысли тоже где то писал…
    В конце книги – кодификатор управления. Я его раньше видел. Еще с «рабочей тетради». Он мне не нравится. Принцип считаю должен быть иной. Принцип должен идти от человека. В своей диссертации назвал это «фазовым принципом». Вот хочется спросить автора – А где в кодификаторе сидит процесс передвижения людей? За эту часть жизни (большУю часть и ежедневную) получается никто не отвечает и вроде как и не управляется этот процесс….:(

  3. Не рановато радуетесь?
    Рецензии непубликуемые, подписанные оперативными псевдонимами, на свою книгу явно не читали…

  4. как книжку прочитаю — тоже напишу рецензию. Прочитать придется. Уж очень первая рецензия интересная и интригующая получилась.

  5. Олег Анатольевич, будет ли презентация вашей книги у нас в Перми?

  6. Ув. Олег Чиркунов. Я и многие пермяки просим Вас посодействовать.

    Наш город Пермь учавствует в конкурсе на строительство Burton Park. (Сноуборд/Скейт/Вело парк). Нужно лишь войти в топ 13, чтобы победить. В других городах эта новость транслируется по телевидению и прочее. Мы же никакой поддержки не получаем. Никаких затрат от государства не требуется.

    Помогите пермским спортсменам получить безопасные места для тренировок! Мы активно боремся за победу, выкладываем новость где только можно, проводим флешмобы, изготавливаем листовки, но этого к сожалению мало!

    Голосование проходит здесь: http://vote.yuma.su/

    Пермяки голосуем!
    Спасибо за внимание.

  7. Олег Анатольевич, предлагаю несколько экземпляров книги подарить интересующимся лицам, можно начать с меня)))

Обсуждение закрыто.

