Ненужный губернатор


Неделю назад по радио услышал про риски затопления населенных пунктов. Звоню министру общественной безопасности Игорю Гончарову. Говорит, что ситуация нелегкая, пришлось взрывать лед в Кунгурском и Бардымском районах. «Почему мне не докладываете?» — интересуюсь я. «Взрывать лед — это мои полномочия и мои риски, — отвечает Гончаров. — А если понадобится эвакуировать население — это ваши полномочия, тогда и доложу».
Сегодня доложил, что основные риски, скорее всего, позади.
За восемь лет сложилась практика, когда все работает без меня, и это очень правильно.

комментариев 7

  1. В нашем городе Кунгуре, оказывается, все замечательно, Как пишет наш мэр Р.А. Кокшаров: «Решили вопрос по реке Косориха, жалоб на сегодняшний день нет.»
    На самом деле вопросов к нему и УГХ предостаточно, но наш мэр либо откресщивается, либо просто не отвечает. В своем блоге на мои вопросы ответов не было, а точнее, они как не удобные попросту не появляются. Ну зачем мэру лишние хлопоты?
    А может это так принято у хозяев блогов выбирать, какой вопрос можно печатать, а какой нет?

  2. «»»»Важно, что такая работа находит продолжение в аналогичных региональных инициативах. Может быть, это ключевая вещь, потому что я считаю, что основа электронной демократии – сайты региональных органов власти и местного самоуправления, потому что они ближе к потребностям обычных людей. Здесь нужны технологии модного сегодня краудсорсинга при проведении электронных референдумов, при обсуждении инициатив, острых проблем города, деревни или просто отдельного двора. Ведь латать все ямы «через Москву», даже через «виртуальную Москву» – просто нереально, да и бессмысленно.»»»»
    Дмитрий Медведев 18 апреля 2012 года . Цитата из его блога в ЖЖ.
    Охохохохохо Олег Анатольевич . Вот об этом я вам твержу уже третий год . А например идею обсуждать законодательные инициативы наших депутатов я вам этой осенью озвучивал прямо тут , в этом блоге .

  3. Гончаров много на себя берёт, в таких случаях нужно докладывать наверх — хотя бы для информирования

  4. Олег Анатольевич!
    Всего год назад Вы отчитывали нашу милицию за поборы денег с предпринимателей на всякие нужды, в т.ч. и на увеселения. Но как, скажите пожалуйста, понимать приказ по Министерству общественной безопасности на сбор денег своему министру на День рождения, по 150 руб. с рядовых сотрудников и по 200 с начальников?!

    У Вас как в поговорке – видно соринку в чужом глазу, да незаметно бревно в своем!

    И вообще, складывается впечатление, что неладно у вас в Министерствах, и со штатными структурами, и, вполне возможно, с коррупцией чиновников!

  5. а чо он такой дерзкий типа?? 😯

  6. правльный человек, сам принимает решения, сам его и выполняет, в пределах своей компетенции (ну или должностной инструкции)
    вот в IT не всё так хорошо…ИМХО

Обсуждение закрыто.

