Прошла зима


Весна.  Снег сошел, и кое-где вместе с асфальтом:( На газонах горы выброшенного зимой мусора.

Видно, что в городе Перми весеннюю приборку начали активно. Люди в оранжевых тужурках, пластиковые мешки вдоль дорог — все говорит об этом. В центре города вообще уже достаточно неплохо обстоят дела. Надеюсь, это происходит во всех муниципалитетах края. А вот с дорогами беда. Там, где построено добротно — проблем нет. Но кое-где, например,  ул. Революции от Компроса до Сибирской, ощущение военного полигона.

То, что все это надо приводить в порядок за ближайшие недели, понятно. И то, что развалились дороги ввиду своей старости, это тоже как-то можно понять и исправить. Но если эти дороги капитально ремонтировались в прошлые  годы, то нельзя их залатать без надлежащих выводов.  Прошу руководителей всех муниципалитетов в течение недели разместить в сети перечень всех капитальных ремонтов, реконструкций дорог и тротуаров за последние три года с указанием подрядчиков и фамилий их первых руководителей. По итогам весны сказать спасибо тем, чья работа оказалась добротной, и предъявить штрафные санкции бракоделам. Сделать это надо публично!

Также прошу разместить информацию о том, какие дороги, на каких финансовых условиях, по каким качественным показателям переданы на содержание подрядчиков.

Прошу найти удобныю форму представления информации, возможно, надо это сделать вместе с Streetjournal.

Координатор работы- Владимир Цветов.

Advertisements

комментариев 11

  1. ДОРОГОЙ ОЛЕГ, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПАСХОЙ!!

  2. http://www.business-class.su/news.php?id=29786

    Министр транспорта Пермского края Елена Громова покидает свой пост, и переезжает на новое место работы в Москву. Об этом она сообщила в своем блоге в wordpress. По ее словам, ей поступило интересное предложение поработать в другой команде, поучится чему-то новому и привнести свой опыт, и она согласилась принять его. При этом г-жа Громова не уточняет, какое именно предложение ей поступило, и где конкретно она продолжит трудовую деятельность.

    Елена Громова подчеркнула, что перед Министерством транспорта Пермского края стоят большие задачи, и выразила уверенность, что они будут успешно завершены, в том числе и потому, что идеология команды сохранится и после ее ухода с поста министра транспорта.

    Г-жа Громова отметила, что это ее последний пост в этом блоге, и выразила свою благодарность тем, с кем работала, жителям края и читателям.

    «Пермь продолжает оставаться моим родным городом, и это не изменить. И мне не все равно, какие в нем будут дороги и улицы, какой аэропорт! Хочу поблагодарить всех, кто работал со мной… Благодарю моих руководителей, которые ставили сложные задачи, за гранью моих возможностей, как мне иногда казалось, — и тем самым толкали меня двигаться вперед, подниматься над собой. Благодарю всех активных жителей края, чья критика была конструктивной и помогала нам стать лучше, смотреть зорче, копать глубже. Отдельная благодарность читателям моих виртуальных блогов. Шагнув в это два года назад, я научилась быть открытой, не бояться быть временами смешной. Всем здоровья и удачи!» — написала она.

  3. «Прошу найти удобныю форму представления информации, возможно, надо это сделать вместе с Streetjournal.»

    Нужен векторный формат представления данных. Тогда можно автоматически вести рейтинг качества работы дорожных подрядчиков.
    Как тут:
    http://planetnext.ru/raiting/perm/

  4. Уважаемый Олег Анатольевич! Обращаемся к Вам с последней надеждой, нам нужна помощь! У нашего ТСЖ «Октябрьский» (25 Октября, 68-70) отбирают земельный участок, мало того, что под нашими окнами строят офисное здание, нам перекрыли пожарный въезд в наши дворы!
    Мы больше 9 лет отстаиваем свою ПРИДОМОВУЮ территорию, На данный момент перекрыт въезд во двор дома № 70 по ул. 25 Октября, данный въезд является техническим проездом.
    Мы пытались всё это время цивилизованно, в судебном порядке решить проблему нашего ТСЖ, а против нас дерутся совсем «неспортивно», деньгами, подкупами, откровенными угрозами, привлекая на свою стороны сначала милицейские, а теперь полицейские силы, частные охранные предприятия. Принятие судебных решений искусственно затягивается, а решения суда в пользу ТСЖ остаются без исполнения и не контролируются судебными приставами. А тем временем уже снесены спортивная и детская площадки, строительство идет полным ходом! Повырубали тридцатилетние тополя, часть яблоневого сада, которые ограждали наши дома от дороги, пыли, шума и грязи, своей стройкой обрекают наш двор на вечный сумрак. А это просто смертельно для того великолепия, которое у нас во дворе… Нас загоняют в каменный мешок, ярким примером которого является комплекс соседних домов (25 Октября, 64-66).
    Администрация Свердловского района самоустранилась от рассмотрения и решения нашего вопроса, особенно удручает тот факт, что здание вышеупомянутой администрации находится в непосредственной близости от наших домов. Бездействие властей всех уровней и судебных приставов вынуждают жителей наших домов идти на крайние меры, выходить на пикеты.
    Сотрудники частного охранного предприятия «Сатурн», которые осуществляют силовую поддержку незаконных действий застройщика, действуют нагло, силой оттаскивают заведомо слабых женщин и пенсионеров от многотонных бетонных блоков, которыми регулярно пытались и всё-таки перекрыли наш пожарный проезд. При этом пользуются полным бездействием со стороны полицейских, находящихся на постоянном круглосуточном дежурстве (в количестве 3(!!!) экипажей), чьей главной заботой является охрана дороги.
    Жители домов уже согласны пойти на какие-то компромиссы с застройщиками, мы понимаем, что строительство нам не остановить. Поэтому мы готовы смириться с продолжением строительства, но только в пределах уже освоенной на данный момент строительной площадки, до нашего пожарного въезда.
    Убедительно просим оказать содействие в сохранении на прежнем месте жизненно необходимого объекта социального значения – пожарного проезда к домам 68 и 70 по ул. 25 Октября, и не допустить разрушения несущих конструкций дома № 70, что может явиться следствием исполнения в полном объеме проектной документации.

  5. Вы, конечно, много данных захотели сразу. Они вас в своем бардаке утопят с удовольствием своими 100 томами партийных книжек.
    Для интереса — хотя бы зоны ответственности пусть опубликуют.
    Чтобы данные легитимными были. Потом можно будет геостатистику вести, уже конкурентным образом — системой независимых сервисов.

  6. А ещё ,после зимы,надо мыть и приводить в порядок остановочные комплексы.Поставить их поставили,а кто за их состояние отвечает не понятно.

  7. Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы “сибирскими”, да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: “Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff”…
    Надо заметить, что “сибирскими” немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались “свободные” деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело…
    Некоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры, уже закрывают для движения целые улицы. Еще чаще — выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час, чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы. На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час.

    Ссылку ставить не стал , не любит эта платформа ссылки на другие сети . Полный текст , кому надо , через Гугл найдет . А там еще много интересного ………
    Так что везде жизнь и везде люди как люди , не только у нас .

  8. Мусор на газонах растаскивают бродячие собаки. И это не самая большая проблема, связанная с ними, они еще и на людей нападают. Муниципальный приют, который отвечает за отлов, не способен справиться с этой проблемой, а городские власти, похоже, даже не думают о ней. Стаи голодных, агрессивных собак, согласитесь, никак не соответствуют городу, претендующему на звание Культурной столицы.

    • 😯 собаки растаскивают мусор???зачем им это нужно???хм… 💡 :mrgreen:вот пускай собаки мусор и прибирают!. от ведь кака польза от них!вот если каждую собаку так использовать! это ж такой прогресс будет, в смысле чистота! а вы все грите дескать отлавливать их надо! та ты сам на ся намордник надень! 😡
      включи фантазию!!ты се представляй,шо ето не собаки на тебя набрасываюцо, а стаи сексуально голодных,голых, раскрепощенных женщин… :p

  9. Практически сплошной Кэ́мел-тро́фи. Ливневки нигде работающей нет. Езжу в Мотовилихе по ул. 1905 года. Вроде бы недавно положили асфальт, но пришлось остановку трамвая и тротуар огородить забором, чтобы пассажиров уберечь от брызг.
    Тоже самое происходит по ул Лифанова напротив музея, в сырую погоду по левому краю вода доходит до порогов. Канавы вдоль дорог тоже не чистятся. Вода через трешины попадает под асфальт, дороги быстро разрушаются. Видимо это кому-то выгодно. Тоже самое происходит в дворовыми проездами. Асфальт не имеет уклона в сторону ливневых люков, а кое-где люки в асфальт закатали. Недолго нам радоваться ровными дорожками. Деньги тратятся, но все делается через одно место.
    Из всех дорог уважение вызывает только участок Садовый-Восточный обход. Там вроде уровень выдержали и сделана хорошая ливневка. А вот на подъездных дорогах у развязки на Садовом уже появилась колея. Видимо деньги ушли на предвыборную компанию.
    Слушал Эхо Перми на тему грязи в городе с Плотниковым. Согласен с ведущими — у власти нет стимулов содержать город в чистоте. Господин депутат тоже не видит других методов, кроме уборки мусора за нерадивыми за городские деньги. Власть озабочена современными проектами набережной, театра, аэропорта, зоопарка, вокзала и галереи. Бла-бла. Время идет, деньги крутым архитекторам выплачиваются, только реального дела нет.
    Чисто там, где не мусорят. Дороги служат долго там, где не воруют и к делу относятся ответственно, со знанием дела.

  10. «Весна. Снег сошел, и кое-где вместе с асфальтом:( На газонах горы выброшенного зимой мусора.»
    «..ул. Революции от Компроса до Сибирской, ощущение военного полигона.»
    «Люди в оранжевых тужурках, пластиковые мешки вдоль дорог ..»
    😀 😀 😀 пора браться за новую книгу !……о чем нибудь таком..лирическом.. 🙂

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: