Карта основных дорог города


Провел совещание с министерством транспорта м администрацией города Перми об определении ключевых приоритетов в сфере дорожного строительства. Зафиксировали, что приоритетом города является строительство радиальных трасс, то есть въездов-выездов из города внутри объездной дороги. Сама объездная и и продолжение радиальных трасс вне объездной- приоритет министерства транспорта.

Похоже начала складываться понятная карта дорог города. Хорошо, что у въездов в город появились  названия и нумерация.

Advertisements

комментариев 25

  1. Олег Анатольевич, то что было нарисовано — интуитивный взгляд на общую структуру дорог города, еще до создания мастер-плана. С точки зрения проектирования городов, надо бы еще определить спрос на эти радиальные связи. Чем больше разных дорог будет построено тем лучше, но приоритеты строительства все-таки стоит выстраивать на основании просчитанной эффективности.

    • Да. Стоит делать именно так. Но…
      Зачем тогда губернатор? Получается что центр ответственности и принятия решений смещается к тому кто просчитывает эту эффективность….:(

  2. Правобережье от Верхней Курьи до ул.Спешилова интенсивно застраивается индивидуальными жилыми домами. Начинается развитие объектов реакреации вдоль побережья. Вышеуказанные явления, приводят к росту транспортного потока, направленного в сторону Камского моста и наоборот. Кроме того, из-за систематических пробок в часы пик в районе Соснового бора, часть гайвинского потока проходит по тому же направлению, через жилую застройку. Единственная пешеходно- транспортная артерия ул.Борцов революции 2-ой категории по интенсивности движения, с шириной застройки менее 12м, дорожное полотно в трех м от жилых домов. Из-за не соответствия технических характеристик и превышения уровня шума было закрыто грузовое движение. В настоящее время наблюдается превышение ПДК по свинцу, при сохранении этой тенденции, возможно превращение улицы в пешеходно- гужевую. Ранее для выноса транспортного потока из жилой застройки Закама, предусматривалось строительство Камского проспекта, с транспортной кольцевой развязкой потоков, в районе поста ГИБДД «Кама».
    Принятый Генплан похоронил эту важную артерию, которая могла перераспределить поток транспорта, проходящий через Камскую долину, направив гайвинский поток, минуя горлышко Соснового бора, сокращенный по расстоянию на семь км.
    Одновременно решался вопрос по выносу транзитного транспорта из жилых застроек Средней и Вехней Курьи. Причем, для строительства Камского проспекта можно использовать насыпь бывшей ж.д. ветки от рынка Камской долины до Верхней Курьи, пока существует, рельсы и шпалы давно растащены.

  3. Олег Анатольевич! Дороги это хорошо))) Но если горожанам не сделать в ближайший срок социальные объекты ни какие дороги не спасут ни одного чиновника от нареканий и негатива)))….

  4. Мотовилиха будет голосовать за того губернатора, кто пообещает построить дорогу Целинная-Ива, а не сказки рассказывать про дорогу через ЗИЛ.

  5. offtop:
    Почему обделили wordpresseerov 😉 тут не написали?
    обратно в ЖиЖу убегаете? там активнее комментят…хах! chirkunov.livejournal.com_383657.html

  6. Из этой картинки, после некоторого наблюдения, можно сделать вывод о том, что Закамск это уже не город Пермь.

    • Корректнее замечания. Съезд номер 1 имеет два направления, одно из них. закамск

  7. Ну вот куда писать оффтоп что бы его и увидели все, кого это касается и что бы он не затерялся ? Придется тут .
    Подниму давнюю тему незаконного строительства малоэтажных домов в нашем городе . На сегодняшний день очень больной вопрос с которым власти борются но пока счет равный .
    Т.е. чиновники конечно делают все , что могут в рамках закона , но рамки его слишком узкие и полномочий просто не хватает . Можно оштрафовать застройщика ( что и делается ) можно подать в суд , что тоже делается но с большим скрипом и часто мало эффективно . Например недавно суд отказал в сносе незаконно построенного дома по Лизы Чайкиной 22 . А значит новых судов просто не будет .
    Росреест у нас фокусы выкидывает .
    Я предлагаю зайти с другой стороны . Для нормальной жизни малоквартирного дома на 15-20 квартир , нужно 40-50 квт электроэнергии и кабель к ТП . Причем стоит это все очень даже не хило , если мне не изменяет память то 14 тыс за квт . НО , наши электроэнергетики подключают такие здания к обычному столбу как частный дом на 15 квт . Я точно не знаю насколько это законно , но так делается повсеместно .Я лично сталкивался .Причем жильцы от этого очень сильно страдают . Нет защиты от бросков напряжения , часто недостаточное напряжение в сети ( мне например уже жаловались, что на Высоковольтной 11 , которая зарегистрирована в Росреестре как частный дом на 2276,3 кв метров а по сути тот же многоквартирный , напряжение в сети вместо 220 в , держится на уровне 170 в .Из-за чего очень большие проблемы со всем , в том числе и с отоплением , котельная просто не включается , мощности не хватает ) .Причем дошло до того, что как частный дом подключают даже теже стройки этих самых малоквартирных домов .И даже на одну линию . У меня есть факт, когда были подключены на один столб два жилых малоквартирных дома плюс ТРИ стройки таких же домов . В результате просто кабель сгорел и два дома остались без тепла и горячей воды на неделю . Хорошо тепло было на улице .
    А ведь есть еще канализация , водопровод . Их же тоже коммунальные службы как то подключают .Причем также , как частные дома . Хотя на самом деле там многоквартирные .
    И я даже подозреваю , что никаких законов формально не нарушено .
    Может все таки власти города займутся этой проблемой ? Без документов в домах у нас еще можно жить ( и живут кстати ) но вот без света и воды , как то уже сложно .

  8. Почему 9 въезд молодежка? Это кислотные

  9. Надо еще и назначение дорог радиальных сразу определять. В смысле — будет ли на ул. Строителей выделенная полоса для ОТ…?

    Так бы на каждой радиальной где то с середины и ближе к ЦПР надо выделять полосу пот ОТ. На всех участках где есть сейчас две полосы движения в одном направлении.

    Это уже можно сейчас: Камский мост, Г.Хасана, Уральская — Северная дамба, Южная дамба, Новая дамба

    • Т.е. водители авто у нас уже не люди? Если сейчас с утра машины стоят от Камского моста до Соснового бора, а то и до Пролетарки это нормально? Пусть вообще до Закамска стоят. выехал из дома и в пробку. Это же касается и Хасана, Уральской (где замечательно трамваи ходят по своей полосе) и Новой дамбы.

    • Если у двухполосной дороги забрать одну полосу под ОТ, то названные вами въезды в город встанут навсегда. Для тех кто не разбирается в дорожной обстановке Перми, нужно вообще предложить радикальное решение — закрыть дорогу для частного транспорта!

      • Если НЕ забрать полосу под ОТ — то встанут. А так общественный транспорт будет двигаться….

  10. «5 Липовая гора»-все совпадения вновь случайны! Отдельное спасибо от жителей округа за приоритет в реконструкции — ул.Г.Хасана!

  11. А Закамск где? :-@

  12. А что за пунктирная дорога соединяет условные радиальные шоссе 7 и 8 (внутри кольца)?

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: