Дороги весной


Начинается тяжелый этап для дорожников. Весна, дороги не в лучшем состоянии под воздействием  температур, шипованной резины  , отсутствия полугодового ремонта. Важно быстро  и экономически разумно привести все дороги в нормативное состояние.Ответственные за это: по краевым трассам — краевой министр Елена Громова, по муниципаьным дорогам- главы муниципалитетов, в городе Перми Анатолий Маховиков.

Предлагаю всем, кому тема интересна , сообщать о проблемах в центр по управлению  движением по тел. 211 41 11. Либо на сайт центра, либо на сайт  http://www.streetjournal.org/ .

Реклама

комментарий 21

  1. […] зимних температур и шипованой резины. Подробнее здесь. На сайте http://www.dorogi59.ru сразу возросло количество […]

  2. http://urbanurban.ru/2012/03/23/interview-vysokovsky/
    К дорогам не относится. Будете по мастер плану писать, может быть учесть постараетесь?

  3. А можно сделать ровную дорогу возле центрального рынка по ул. Пушкина? По этой дороге в Пермь заезжают гости города, когда едут с Перми-2, и впечатление о «культурной столице Европы» начинается в том числе и отсюда, судя по тому что этот кусок дороги убит не первый год понятно что никому не стыдно, просто очень хочется перестать думать как не сломать каблуки и где перепрыгнуть лужи чтобы вообще сберечь обувь. Спасибо

  4. ДОбрый день, Олег Анатольевич. Я бы предложила еще жителям Перми о проблемах по данной теме сообщать в call-центр Главы города по телефону 2 059 059 — поверьте, информация без внимания не останется. Спасибо

  5. Пока дороги делают по тендерной системе — (кто дешевле предложил — тот и делает дорогу) Качества мы не увидим.
    1. Нужно государству отказаться от старых гостов.
    2. Создать новые госты для дорог. Которые будут рассчитывать нагрузку потока транспорта на 10-20 лет вперед…
    3. Разработать единый прайс цены дороги (с учетом разных регионов, с учетом ширины полос и т.д.) (чтоб воровать стали меньше и любой человек мог рассчитать примерную стоимость дороги)

    А то тендер блин выигрывает чурка который по телику говорить то не может, делают асфальт с фольгу, А потом в блогах пишут, что дороги убиваются от шипов. Да еще и дорога через месяц в трещинах вся… (Пермь-Краснокамск)

  6. «Плывет» перекресток улиц Пушкарская-Уинская: 3 поперечных волны на дороге в сторону дамбы. Совсем недалеко до разрывов полотна дороги.

  7. В свое время шел ремонт дороги напротив музея Мотовилихинских заводов. Там в сырое время всегда была «миргородская» лужа. Машины ехали вброд. Положили новое покрытие, но ничего не изменилось. Сейчас весной или после дождя машины из соседнего ряда захлестывают грязью по самую крышу. Глубина лужи местами по левому краю достигает порогов. Вот и едут потом по нашей «культурной столице» рыжие от грязи машины.
    Я вот только не пойму, те кто принимает работу или определяет необходимый объем, о чем думают? Что за косность в харизме этих людей? Может иногда нужно выйти из кабинета не только на обед.
    Наши дороги все в незаделанных следах проб, но такое ощущение, что качество покрытия с каждым годом падает.
    Вот уже и переход Стахановская-Ива износился…

  8. Я переходила улицу. Слева прямо на меня ехала машина. Я подумала, что она проедет мимо и отступила на шаг назад. Но она снова повернула на меня . Когда я это заметила, я сделала два шага вперед. Водитель никак не отреагировал и продолжал ехать на меня . Потом он закричал : «Стой на месте, идиотка !» Я встала и тут он на меня наехал. :mrgreen:

  9. Совершенно невидимый автомобиль появился из
    ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез 😀 😀 😀

  10. С Камского моста, правый поворот на ул.Окуловская, попадаешь в огромную лужу с просаженным асфальтом, автомашины идут по встречке. Лужа образуется от стока вод с квартала репинского небоскреба. При строительстве дома забыли про ливневку, несколько лет сообщаю об этой луже в административные органы и дорожный надзор ГИБДД, реакция отсутствует. Дважды в год на этом месте производят ремонт полотна, видать кому то выгодно.

  11. Е.С.Сапиро похоже не понравилось, как на днях «мочили» Д.Рыболовлева на российском телеканале. С другой стороны многим жителям нашего края не совсем понятно, а что же сделал хорошего Д.Рыболовлев для своей малой родины, выкачав из Пермского края многие миллиарды долларов? Знаем что купил самые дорогие дворцы и квартиры в США, также знаем что купил футбольный клуб «Монако». А вот «Амкару» помогать не торопится, а наверное мог-бы и «Амкар» купить.А то приходится на этот клуб расходовать деньги краевого бюджета, что не совсем правильно.Тот же С.Керимов продолжая дело Рыболовлева по своему обогащению за счет прикамских недр хотя-бы часть полученной прибыли (а это многие миллиарды рублей) расходует на дагестанский футбол, покупая звезд мирового футбола для махачкалинского «Анжи» и этим радуя своих земляков. Как радостно и пермякам при телетрансляциях видеть на стадионе в Махачкале рекламу родного Уралкалия.- главного спонсора нового звездного клуба футбольной России.

  12. Асфальт кладется странный — размокает. Возможно щебенка используется не гранитная, что положено по ГОСТу для городских территорий, а кунгурская, из известняка. Такое ощущение, что асфальт советских времен был прочнее. Нынешнего покрытия не хватает толком на год. Конечно шипы создают колею, но вряд ли они являются причиной появления ям.
    Ямы образуются при плохой гидроизоляции и мягкой основе.
    Если используется гранитная щебенка, то она не вымывается водой и яма быстро не растет. Если использована легкая щебенка, она просто выстреливается из ямы, засоряя дорогу.
    И вообще, что значит содержать дорогу? Это ждать, когда кто-нибудь пожалуется во власть? И только после двадцатого напоминания набросать кирпичей?
    Похоже, что власть предержащие не занимаются прямыми обязанностями, а чем-то другим или подрядчики аффилированы?
    Вроде бы сделали доброе дело, дворовые дороги подлатали. Но все по Райкину, пуговици и рукава пришиты намертво, не оторвешь. Только вот носить нельзя. Разбитые дворовые проезды превратили в бетонные короба-канавы. Деньги потрачены, но сделано все через одно место. Не любят чиновники себя, свои дворы и город. Себя любят на курортах Испании или живя в европейских ухоженных городах….

  13. ну ну, попробуйте сообщить о ямках на камском мосту 🙂 добавите вы ямку в дороги59, через 2 недели придёт один из ответов:
    1) подрядчика следящего за дорогой более не существует,
    2) подрядчик не выполняет свои обязательства,
    3) подрядчику выдано предписание об устранении дефектов,
    4) подрядчик выполнит работы до … (текущая дата + срок до 2-х месяцев),
    5) работы по текущему ремонту выполнены (хотя ремонта на самом деле не было)
    и это не мои фантазии, это реальные ответы по наиболее проблемным участкам, можете проверить сами.
    не эффективно это всё, почему дорожников надо подпинывать? взял обязательства, следи, не следишь? свободен — следующий.

    • Пришлите мне такой ответ

    • Ямочность на Камском мосту в 2012 году силами подрядной организации устранялась дважды. Ремонтные работы проводились, в том числе, в начале прошлой недели. Мониторинг состояния ведется специалистами постоянно. Помимо этого, продолжаются судебные слушания по по иску в отношении Мостоотряда-123 об обязании устранить гарантийные дефекты, такие, как, например, колейность. Очередное заседание состоится 28 марта.

      • долго это всё. о стыках и колейности говорилось еще в прошлом году, надо как-то менять схему работы с подрядчиками что ли. Не должно быть такого что надо подавать в суд, и не трогать объект пока не будет решения суда через пол года — год. Еще вспоминаются сюжеты по тв про «работу с опережением графиков», про «хорошие германские швы» …

      • Какая разница сколько раз она устранялась?? Вы давно ездили по камскому мосту в сторону поста ГАИ ?? Болтовню разводите и пустые отговорки. На результат посмотрите и лучше уйдите достойно, если не получается справляться, а только отбалтываться.

  14. При строительстве дорог необходимо использовать присадки к битумам. Особенно для наших погодных условий. Скупой платит дважды.

  15. Есть технологии ямочного ремонта не дожидаясь окончательного схода снега и потепления. Почему они не используются? Даже центр в состоянии после войны….

    • Лучше без эмоций , а с названием конкретных проблем

    • В зимний период и до наступления благоприятных температур подрядными организациями работы по устранению ямочности ведутся. Используется преимущественно литой асфальт, а также плитка, битум и щебень.

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: