Обсуждение результатов министерства образования


Приглашаю обсудить результаты работы за 8 лет министерства образования.

Реклама

комментариев 7

  1. Есть, на мой взгляд, проблема копирования европейских ценностей в нашу жизнь. Хотел бы выразить свое отрицательное отношение к правам ребенка и к их, особенно европейской, интерпретации. В Европе дело дошло до того, что родители не имеют права принуждать ребенка ни к труду (помощи), ни к учебе. Только с согласия. Для жалоб на родителей во всех школах висит номер телефона, куда можно пожаловаться. Это положение крайне разрушительно для семьи, где взаимопомощь, ответственность уже с малых лет является цементом. Неравное положение не может не воспитать эгоистов. Нынче большинство окончивших обычные школы вообще не привыкло делать усилие над собственной персоной. В школах, где учатся по месту жительства, учителя боятся учеников! Ничего удивительного в том, что многие из этих лентяев пополнят ряды наркоманов, часть никогда не работавших не будет ценить чужой труд, что выразится в уличном вандализме.
    Многие из наших учатся в Англии, где порку отменили не более 10 лет назад. Однако никто не жалуется на качество образования.

  2. вы у себя в университетах хоть ремонт бы сделали..а то ведь там невозможно находиться. лица у ваших студентов..какие то..серые…

  3. невозможность тривиально установить на подаренный преподавателям Lenovo s10-3c
    любой дистрибутив Linux,
    костыль какой далеко не всякий учитель способен найти и использовать находится вот здесь
    bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/linux/+bug/677633

  4. 1.Из за низкой заработной платы в школах мало молодых,хороших учителей. Остались только квалифицированные учителя пенсионного и предпенсионного возраста,за что им отдельное спасибо!
    2.Большая дополнительная нагрузка за те же деньги.

  5. Из минусов работы:
    Не совсем внятные действия министерства образования по поводу ремонта одной из лучших школ города Перми — так и не отремонтирована Гимназия №17, то есть полный провал работы в этом направлении.

  6. Добрый день!
    Читая перлы (письма ) министерства образования своим подопечным учреждениям постоянно задаюсь вопросом о профпригодности. Мне кажется, не должны из такого учреждения приходить письма с явными орфографическими ошибками. Может там делопроизводители неграмотные, так пусть учителям русского дают на редакцию, тогда «Манолиты» не будут появляться.
    К сожалению прослеживается в образовании последняя российская тенденция — аттестат, диплом в обмен на деньги. Также возможность на ЕГЭ поиграть в лотерею совершенно убила заинтересованность у школьников учиться.
    Но это не столько местные проблемы, сколько общероссийские.

    • Отсутствие грамотности, логики изложения своих мыслей — это, к сожалению особенность современных административных работников. Почитайте документацию котировок и аукционов, выложенных на сайте госзакупок (Пермский край)… Как говорят тинейджеры: «…я просто валяюсь под столом…», когда иной раз читаю документацию. Вот уж где образцы отсутствия понятий о грамматике, орфографии и прочих наук… Иной раз вообще непонятно, что же хотят приобрести.

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: