«Афиша» про мастер-план Перми



Читать

Реклама

комментария 2

  1. Идеи мастер-плана, как и положения генплана вероятно придется вскоре корректировать – жизнь заставит. Новый мост через Каму рано или поздно придется строить и лучше, если этот мост будет в Мотовилихе, как и предполагалось по старому генплану. Будучи дублером коммунального моста он одновременно позволит оттянуть значительную часть транспорта с Востока на себя, разгрузив центр города (мосты притягивают транспорт). И правый берег будет развиваться, несмотря на все сегодняшние ограничения, фактически он потихоньку застраивается и сейчас: Верхняя Курья, Камская долина – тому пример. Придется решать и транспортную проблему, которую городские власти в свое время взвалили на плечи предпринимателей- автобусников. Проблему на время решили, но, сегодня вереницами автобусов, идущих плотными колоннами, забиты целый ряд наших важнейших улиц: Комсомольский проспект, Пушкина, Героев Хасана, Мира, Уральская и др. Уже сейчас в часы пик возникают автобусные пробки, а что будет дальше, лет через десять? А что делать с загазованностью воздуха от автобусов? Экологичный скоростной трамвай через центр можно провести только в подземном варианте, как в Волгограде, где об этом озаботились власти много лет тому назад. Помочь решению транспортной проблемы города, протянувшегося на десятки километров в отдаленной перспективе могут и существующие железнодорожные пути по правому и левому берегу путем организации кольцевого движения скоростных электричек через КамГЭС и железнодорожный мост.Но для этого, сначала надо разгрузить железнодорожный мост, что будет возможно с созданием южного железнодорожного обхода Перми. Это только некоторые претензии дилетанта-обывателя к мастер-плану и генплану, у профессиональных архитекторов претензий еще больше.

  2. Из WiKi.
    В Амстердаме очень много людей пользуются велосипедами. В 2006 году в городе насчитывалось примерно 465 000 велосипедов. Их популярность обуславливается удобством передвижения, относительно небольшой территорией Амстердама, большим количеством специальных дорожек, ровной местностью, относительным неудобством использования автомобиля.

    Общее с городом Пермь – только «неудобство использования автомобиля».
    Выходит, эту главную городскую проблему, и голландцы не смогли осилить.
    Верится с трудом, что пермяки с Toyota на велосипеды пересядут, климат немного не подходящий, всего то, на (минус) 30 градусов зимой от Нидерландов отличается.
    Это не «бороды нам побрить».
    Нужны ли нам такие «голландцы»?

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: