Письмо от Елены Громовой


Елена Громова
18:33 (1 час назад)

кому: мне
На дороге Пермь-Березники на протяжении 3 км появились продольные трещины и просадки. Это участок реконструкции за Чусовским мостом, движение по которому было открыто в пилотном режиме в конце прошлого года. Собственно, цель открытия движения в таком формате как раз и заключается в том, чтобы протестировать участок под нагрузкой, выявить все скрытые дефекты, сделать очевидными проблемы-до того, как положить верхний слой асфальта. Причины возникновения дефектов сейчас уточняются, проводятся комплексные изыскания. Но очевидно, что до их устранения не будет начат следующий этап работ на объекте. И разумно отныне все объекты выполнять именно в таком режиме-дать им отстоять зиму под нагрузкой. Это будет вписано в краевой стандарт строительства и реконструкции
>

Реклама

комментария 4

  1. Нельзя открывать движение по незаконченному реконструкцией участку автомобильной дороги.
    Дорожная одежда рассчитывается на определенную пропускную способность и нагрузку на ось. И работает дорожная одежда только тогда, когда полностью уложены все слои.
    Было ли заключение экспертов о возможности открытия движения с подписью подрядной организацией, что он с ней согласен?
    Или это было политическое решение)))).
    Раскрытые продольные трещины, как правило, получаются из-за не подготовленного должным образом основания.
    НО. При реконструкции есть технадзор, который принимает слои:
    сначали зем. полотно, потом основание, потом дорожная одежда.
    Соответственно и происходит оплата, т.е. акты подписаны, деньги перечислены.
    Вопросы: Зачем оплачивать то, что потом придется переделывать?
    Зачем изменять проект реконструкции под подрядную организацию (АТМ)? (При укладке основания использовался метод холодного ресайклинга, а в проекте реконструкции иной способ).
    А был ли вообще конкурс при выполнении работ на объекте:
    «Реконструкуция а/м дороги «Пермь-Березники» км 25+…- км 38″?
    И есть ли данный объект в Программе развития дорожной сети Пермского края на 2010-2012 годы.

  2. Если ехать от моста в сторону Полазны,то не доезжая заправки Феникс уже провал,после поворота на Бобки через пару километров тоже провал.В этом месте и раньше всегда был провал,потом видела что установили новую трубу,но видимо недостаточно,опять грунт опустился.А в остальном дорога хорошая;)

  3. Мне нравиться этот участок дороги — как будто летишь. Скорость 140 — машина идет как влитая. А когда эта дорога кончается — как будто самолет сел — сразу трясти начинает…

    • Там ограничение 90 км 🙂
      Дорога еще не сдана в эксплуатацию

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: