Импортирую записи


Сейчас запущу импорт записей из ЖЖ в WP.  Примерно 1200 записей. Надеюсь глобального сбоя у меня в блоге не будет.

комментария 23

  1. странно как.. в […] зайти нельзя.. а если идешь читать комментарии, то пост в полном объеме показывается))

  2. Хорошая идея.
    Своего рода — резервное копирование (англ. backup).
    Если в одном месте «случайно потрут», в другом останется.

  3. В детстве мы таких называли — повторюша дядя хрюша.
    Подглядели у кого не скажу и тоже решили отметиться )

  4. Вы считаете нормальным, что главный врач одной из больниц.0, (куда приезжает Путин) Грязнов В.Н. обещает всем сотрудникам, кто будет голосовать правильно два дня дополнительного оплачиваемого отпуска. Только не говорите про доказательства, уверен, что прогулявшись по больнице и поговорив с персоналом ваш водитель, например, легко это выяснит. Понятно , что если вы зададите этот вопрос Грязнову, то конечно он скажет, что такого просто не может быть. Думаю во всех остальных больницах ситуация примерно такая же.

    • А как Вы считаете он проверит кто как голсовал :))? Всех в отпуск отправит?

      • у него скорее всего есть какие то свои отработанные способы проверки

  5. Тут есть такая тусовка, либеральная и сумасшедший профессор Ппподвинцев, больше ничего тут нет, но рейтинг либералов 3% максимум, а они здесь претендуют на роль глашатаев. Кто знает профессора Ппподвинцева –никто, но общество состоит не только из либералов, есть левые, есть националисты, есть армия, на нас они вообще не обращают внимание, в своем кружке тусуются…мало образованные, и на меня они косятся, завидуют, вот если меня не будет все сойдут с ума от скуки, да плевать все хотят на вашу либеральную бредню, работягам нужен такой как я, я же не лезу к интеллигенции, к профессору Пподвинцеву, он на фуй мне не нужен, я сам профессор, тупые либералы…и мне слово не дают на митинге, подонки, ….должна быть общественная жизнь, которую Вы либералы загнали в подполье….и виновата Маргггголтна, она вообще ничего не понимает, старая больная женщина, ….

    • По команде Ммарголиной меня не пускают на Эхо. Безобразие, я русский офицер, юрист, все, что есть лучше в СССР все за плечами, сдавал лучшей профессуре страны, и меня не пускают, каких то придурков пускают, а мне нет, и она хоть бы что, я не нарушаю законодательства, сумасшедшая Ммарголина, и пошла ты на фуй вместе со своими правозащитниками, придурками……люди хотят меня, с таким поведением какое есть у меня, плевать работяга хотел на твоих умников, ему нужен Я……а не сумасшедший профессор Ппподвинцев… он не понимает половину, что тот говорит, а то, что я говорю, он понимает, мычит себе под нос.. Меня хотят, а не Вас,…а эти придурки, они фальсифицируют выборы, я победили в городскую думу, сумасшедшая Ммарголина, я победил, но были вбросы, вот и разбирайся, я бы был в думе, и народ меня бы приветствовал…..я юрист, и все делаю в рамках закона… и пошли Вы на фуй…придурки..устроили тут в Перми полную стирильность, все умненькие, культурные, мафия, а люди хотят другого, меня хотят, не Вас, жулики и подонки, в любой стране вы сидели бы в тюрьме, а меня хотят…меня, Бессонова Алексея Борисовича, а не жуликов…

      • Если бы мне надо было стать профессором, я остался бы у себя на кафедре и валял бы там дурака, писал бы как надо вербовать, и всякую фуйню…, но тогда были 90- е годы, все кипело…..и наши придурки, они побывают на их тусовках и начинают рассуждать про права и свободы, я им говорю, сейчас дам палкой по морде и все будут права….что ты слушаешь эту бредятину, пусть профессора там фуйней занимаются, я прейду и заставлю писать другие концепции, работяги, вот кто твой электорат, а не профессора.. все одно умнее Сапппиро не будешь, увы, он профессор…..забыть всех профессоров….но они все хотят быть умными, …для начала должно быть нормальное системное, базовое образование, у меня все нормально…..поэтому делать то что я скажу….и не рассуждать…профессоров не слушать…

  6. О.А., объясни, что это, ты будешь писать в ЖЖ и автоматически запись будет дублироваться здесь, так, тогда это хорошо, я привык к ЖЖ, кстати, меня Гельман отключил от ЖЖ, я вхожу к нему через фейсбук, не удобно, жуть, он обещал включить и забыл….мелочь, но…

    • Гельман, совершенно вменяемый человек, очень подвижный, деловой, странно, что он не приглашает оппонентов, меня, я же совершенно вменяем, ну пообещаю его расстрелять, набить морду, но все в рамках закона, конечно Гельман внес драйв в нашу жизнь, никто не спорит, конечно он талантливый менеджер от искусства, тем более должен приглашать….у меня же нормальное системное образование за плечами, да, я открыт и прямолинеен, но все в рамах закона, этот стиль в риторики называется азианизмом, им владеет Жириновский, Гитлер владел, я…владею, и только

      • Кстати, я никогда не был антисемитом, конечно все сложнее, так иногда что то вставишь, когда разозлят, все, конечно сложнее и нет готовых прямых схем, но проблема есть…

        • Да, когда был НПСР, спектр был там разный, были и националисты, но Вы понимаете, я не могу вести себя по другому , я в другом спектре, я не либерал…но здесь у нас в Перми из всех левых и патриотов я самый вменяемый и у меня нормальное системное образование, есть видение проблем, в своем спектре, Мы тоже должны быть представлены…а у нас одни либералы 20 лет….

          • Хотите я уйду, буду заниматься другим, но тогда у Вас вообще не будет левого спектра или все это будет на примитивном уровне, зачаточном, Вы лучше помогайте, …….

            • я, кстати, на федеральном уровне могу создать, нормальную националистическую партию, совершенно вменяемую, которая войдет в парламент….

              • Если бы Вы создали нормальную националистичекую партию, то не надо было бы прессовать Квачкова, не было бы манежки, Жирик бы не лез с националистическими лозунгами, была бы смена политической элиты, людей….

  7. Хронология при этом не нарушится?

    • Пока все корректно:)

      • Тексты длинные импортируются с […]. Хотел почитать, а выходит там только только заголовки и вступления… Может помочь в наполнении?

Обсуждение закрыто.

