План на четвертую неделю


1) Планирую отработать с министерством финансов формат представления в WP прозрачного и понятного краевого бюджета. Когда-то мы начинали это делать в ЖЖ  по расходной части  и  по отрасли образования. Дальше, к сожалению, дело не пошло. Теперь должно пойти.

2) Весь ближайший месяц будет задача формирования нового состава правительства. На ближайшем Законодательном собрании предложим депутатам утвердить Михаила Антонова в качестве председателя правительства.

3) Собираюсь лично разобраться с проблемой повышенного уровня формальдегида в домах, построенных в связи с аварией на «Уралкалии». Все необходимые заключения ученых, на мой взгляд, уже есть.

4) Запустить проект «Кураторы поселений». Подразумевается, что у каждого из более 300 муниципальных образований нижнего уровня появятся кураторы — чиновники краевого правительства. Это использовалось ранее в системе обкома партии :). Задача этих людей — помочь главам взаимодействовать с правительством и набраться опыта и знаний о муниципальных проблемах. Обязательно участие на отчетах глав поселений перед населением, такой формат предусмотрен законом. Нет задачи выстроить вертикаль власти, доходящую до поселений, есть задача запустить в поселениях механизмы инициативы. Пока очень спорный проект, на этой неделе должны понять, в какой части его запускаем.

комментариев 19

  1. […] «Задача этих людей – помочь главам взаимодействовать с правительством и набраться опыта и знаний о муниципальных проблемах. Обязательно участие на отчетах глав поселений перед населением, такой формат предусмотрен законом.» пост Чиркунова О.А. […]

  2. Олег Анатольевич, проект с кураторами это просто здорово! Страна будет «в угаре», возникает два вопроса из регламента новой службы: 1.Районные администрации все сократите? 2. Сколько потребуется дополнительно денежных средств на командировки кураторам?
    Перми повезло Мильграм при нас.

    • Проект с кураторами спортный и об этом я сразу написал. Спорный потому, что каждый должен делать свое дело и не вмешиваться в дела иного уровня. Проблема в том, что поселения не могут встать на ноги. И из-за недостаточного финансирования, и по причине малой информированности..
      Районные администрации также как мы не должны вмешиваться в работу поселений: там своя избранная власть. Конфликт интересов межбу районом и поселением более сильный , чем между краем и поселением. Дополнительные расходы действительно будут, по крайней мере на транспорт, но что плохого в том, что краевые чиновники начнут появляться в муниципалитетах, или пусть в кабинетах сидят и так деньги экономят?

  3. Добрый день Олег Анатольевич,
    на какой e-mail Вам можно выслать предложение?

  4. Доброе время суток! Олег Анатольевич, я бы попросил чтоб вы попросили куратора Юго-Камского сельского поселения обратить внимание на газификацию данного населенного пункта. Газ до поселка подведен, но процентов 80-85 населения к газу не подключены, хотя жители говорят что в поссовете висит план по газификации и что там отмечено что газом пользуется до 80%!!!!!!! населения. Хотя воз и ныне там. на дворе 21 век а топим как прежде дровами. даже на центральной улице поселка не проведен газ. Проблема давняя и решать ее видимо не хотят. мне бы хотелось чтоб именно на эту проблему обратит внимание будущий куратор Юго-Камского поселения

    • пишите куратору и министру регионального развития Павлу Блусю в WP

  5. Со списком кураторов (рабочая версия) и проектом Регламента кураторства можно ознакомиться на страничке http://amkuznetsov.wordpress.com/

  6. О.А. добрый вечер. А список кураторов будет гласный, открытый?

    • Список кураторов и графики отчетов глав администраций муниципалитетов будут доступны всем в ближайшее время.

  7. 311 муниципальных образований (округа, ЗАТО Звездный, городские и сельские поселения) с учетом объединенных поселений в Пермском, Красновишерском и Еловском районах.

  8. http://bessonovperm.jimdo.com/

    Это мой сайт…жду в гости………
    Ваш Бессонов А.Б.

    • Обязательно зайду. Есть просьба: в моем блоге придерживаться тем обсуждения. Много жалоб, и я вынужден буду применять репрессивные :)) меры.

      • О, а слона я и не заметил…..к репрессиям мне не привыкать, я без них скучаю….

        • Все по теме, Вы про планы и я про планы, а планы одни — посадки..плотные и системные, а иначе, увы….

          • Я же служили в полиции, причем в политической полиции, и я привык, к «своеобразному отношению к себе», причем я служил в самое страшное время, время, когда Ельцин и его команда приходили в КГБ, МБ, ФСК, ФСБ, народ мне плевал в сипну, ну это понятно, но и власть не кормила и не содержала, ну как можно свою тайную полицию не содержать, это шизофрения, это основа режима, его опора, кто будет подглядывать, подслушивать, собирать доносы, конечно, это неприятно, но, а врач, который все жизнь смотрит в гавно и ищет там глисты, что там приятного, но…я привык к такому отношению, у меня подружка была, оно в конные 80- х, при Горбачеве в Москве, все бегала на митинги либералов, ну я е проверял все как положено, ей нравилось, но как она узнала, где я служу, а у нас тогда все было под грифами, даже дипломы давали МГУ, прикрытия, как узнала, она меня с лестницы спустила, такую оплеуху залепила, как я ей сдачу не сдал, я тогда боксом занимался, мог бы на автомате и заехать в ответ,…так что я привык…….потом права прибегала извинялась, но…….. я читал политинформации уже другим…

            • Даже Наполеон, Он, не тронул полицию, сказав — Власть приходит и уходит, а полиция остается. Мы 20 лет живем без полицейской системы. 20 лет в стране не действует УК РФ, уголовный кодекс, впрочем, как не действует трудовое право и административное, нет правовой системы, страна 14 лет, с 1994 – 1 часть, по 2007 -4 часть, принимала ГК РФ, 14 лет, 7 лет принимала НК РФ, налоговый кодекс, 1 часть в 198, 2 часть в 2004 году, все регулировалось в 90- е годы Указами Президента, такое было декретное право….как при Ульянове….это и была революция, а Путин сказал, совсем недавно, что — Мы остановили гражданскую войну в стране…, а какое право в период гражданской войны, так один декреты…

      • Олег Анатольевич, не надо Бессонова репрессировать, без него здесь будет скучновато, он и по теме выскажется и отсутпления в историю сделает и гругозор расширит, он очень полезный человек!

Обсуждение закрыто.

