Время работы с документами


Система электронного оборота нужна для понимания внутренних процессов, для прозрачности.  Данная таблица говорит о том, сколько документов обработал в прошлом году каждый руководитель, и сколько часов в среднем пролеживал у него на электронном столе документ. То есть насколько конкретный человек задерживал общий процесс. Уже писал о том, что в силу разных причин, командировок и прочего (причину всегда можно найти :))  я не показывал пример в прошлом году своим коллегам.  Но то, что я оказался на последнем меcте, — для меня неожиданность :(.  Документы лежали у меня на столе около  38 часов (включая ночные), то есть полтора дня. Думаю, что этот показатель не должен превышать восьми часов. Попробуем.

В этом году, с запуском ситемы off-line появилась возможность работать с документами в самолете, во время непродуктивных совещаний 🙂  и пр. Как ни удивительно, получаю удовольствие от простоты работы и скорости обработки документов в новой системе.

В ближайшие дни начнем подводить итоги текущего года, результаты будем считать накоплением с его начала.  Это все про скорость работы с документами, отдельный вопрос — качество :))

Еще один шаг, который надо сделать: каждому руководителю обеспечить аналогичный анализ деятельности всех своих сотрудников, руководителю проекта Макару Герману продумать систему анализа оценки скорости работы с документами органов госвласти (ОИГВ).

Реклама

комментариев 6

  1. […] исполнения поручения губернатора 21.01.2012  провели анализ деятельности  сотрудников Агентства […]

  2. […] 2.  Опубликовано в 21.01.2012 от chirkunov: «Время работы с документами» Like this:НравитсяБудьте первым, кому понравился […]

  3. Вот только при анализе работы специалистов ОГВ в СЭД хорошо бы учесть, что не все задачи могут (и должны) завершаться в течение 8 часов! Иногда вопрос требует проработки и связанных запросов, сроки завершения родительской задачи в этом случае намного больше. Надеюсь, Макар Андреич разработает объективный алгоритм оценки! 🙂

  4. В качестве небольшой ремарки . В один департамент города Перми был послан запрос на согласование . Как я потом понял , касался он очень скользкой темы . И ответ был написан в стиле — я им про фому а они мне про ярему .Но написан и даже достаточно быстро . И все это отражено в в СЭДО .
    НО , ответ не отправили а положили в папочку . Что в общем то нехарактерно . Пришлось мне уже потом самому идти и получать ответ лично .
    Дьявол таится всегда в мелочах . Уверен , что их много и в СЭДО .Просто вы о них не знаете .

  5. Почему нельзя предоставить доступ как СЭДО для всех пользователей в каком то ограниченном виде, чтобы любой мог зайти посмотреть кто чем занят или кто решает его вопрос и на какой он стадии?

  6. Рекордсмен по количеству выполненных задач — министр здравоохранения. Если с качеством все в порядке, надо бы поощрить, Вы так не считаете? И кстати, а как качество проверить в такой системе? Обратная связь в ней есть?

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: