Чиновники креативят


Креатив Аппарата Правительства. На основном административном здании цифры «2012»

комментария 24

  1. Еще раз для Ддеменева. Вы знаете, что Президент Украины был осужден в СССР за грабеж, вечером шапки срывал с граждан, а потом их продавал за 10 рублей на рынке. А что вытворял Юрка Тутнев и его компания, это все 210 УК РФ, организация преступного сообщества, и Вы их не считаете сумасшедшими, я, что срывал шапки с граждан, я, что организовывал преступные сообщества, я нес все повинности государственные, я в империи служил в КГБ СССР, в любой нормальной стране, дорожку выкладывают, иди, делай что хочешь, а у Вас, я маргинал, а грабитель шапашник — Президент, и организатор преступного сообщества – министр, это шизофрения….

  2. креативят — хороший знак. Значит, не зашорены мозги. Значит, расширяют горизонты. Всех — всех

    С Новым годом, с новым счастьем.

  3. Наступил Новый год, но у нас все по-старому, г-н Бессонов забивает все комментарии своим словесным поносом и конца этому пока не видно. В старые времена также, почти в каждой деревне был свой дурачок и веселил население…

    • Я, Деменев, русский офицер, а Вы больной, и мало образованный, сумасшедший интеллигентик, я таких, как Вы я посажу в психушку, и если бы в стране были выборы, то население, не Вы сумасшедшие кандидаты наук, не Вы, а население голосовало бы за меня, и таких как я, и Мы бы Вас снова загнали на кухни, сумасшедших кандидатов наук, шизофреников, и не было бы такого губернатора Чиркунова, и его дружок Юрка Тутнев сидел бы в тюрьме……….сумасшедший Деменев…. а я бы был губернатором….

      • И нужно понравиться не Вас сумасшедшие кандидаты наук и профессора, для Вас есть Ясин, Немцов, и прочие на 0,01%, а понравиться нужно всем населению. Кто политическая элита в США, это сумасшедший Макнамара, и весь конгресс США, это военные, которые бомбят все что шевелится, а Вы нас загнали в маргиналы, сумасшедшие кандидаты…

        • Каждые 100 лет, они разваливают империю, в 1917, они, развалили ту царскую империю, один вменяемый Корнилов Лавр, пытался все остановить, и в 1991, они развалили ту империю СССР, и снова генералы пытались остановить развал, но опять, война, смута, и миллионы страдающих….поэтому только я губернатор и виселицы вот у этого здания Законодательного Собрания….и для Вас, сумасшедший кандидат наук, или профессор, я оставлю место…

          • Я видел, этих профессоров в 90- е в Москве, все рушилось, по Москве толпами шныряли банды с оружием, а они рассуждали о правах и свободах, и не было вменяемых, кто бы все это прекратил….всегда и везде, сумасшедший профессор, везде и всегда управляют армия и полиция, но Вы все развалили….

            • Сумасшедший профессор, либерал, как может государство жить без политического сыска – это было при либерале Александре Первом и закончилось все тем, что вся столица была наводнена тайными кружками, Он, император – либерал все закончил и создал жандармское управление, следующим был Николай Второй, итог три революции и гибель империи, и наконец, Горбачев, Вы профессора ему кричали -Браво, и, Он, оставил империю без политического сыска, без идеологических отделов КПСС, без армии и экономики, а Вы сумасшедшие профессора радовались, для Вас появилась свобода говорить и писать все, что хочешь…сумасшедшие профессора, как и этот губернатор….. – Я либерал, — он твердит, Вы сумасшедший и больной…..

              • Объясняю Вам, сумасшедший профессор, Вы, что рассказываете ребенку, как рождаются дети, Вы, что показываете детям на уроках биологии роды, конечно, нет, ребенка вырвет, если, Он все это увидит, есть Великая литература, кино, про честных следователей, про любовь, мораль, Вы что ему говорите, что 90% браков заключается по расчету, а Вы при Горбачева все рассказали, зачем работяге у станка слушать Ваше кейнсианство, он должен знать, что живет в лучшей стране мира, самой справедливой, гуманной и богатой…………все остальное детали и они ему не интересны……

      • Синдром навязчивого состояния…. пока видимо не опасны для окружающих. Жириновский №2…

  4. 2012 — Хороший знак!
    Это значит, что наше время не замерло на 00:00, не остановилось, и не пошло вспять.
    2012 – время идет в перед!

    С Новым 2012 годом!
    Успехов всем в делах, здоровья, счастья и тепла!
    ТЕЛЕМЕД

  5. А почему фотография такого низкого качества

  6. по-моему так банальность

  7. Да, они с этими цифрами давно уже экспериментируют:
    http://artpolitika.livejournal.com/3859.html
    заметила ещё 17 декабря.

  8. Да спасибо организаторам и за фейерверк и за оформление!

  9. В этом году на эспланаде классно как никогда))))

  10. есть специальные программы, которые позволяют управлять светом, писать надписи, рисовать, поставьте их и весь город будет подписан, рекламу можете давать………

Обсуждение закрыто.

