Парламентское правление


Несколько недель не писал про шаг к цели. На то были причины. Понятно, что весь этот период главным было формирование Законодательного собрания. Теперь этот процесс завершен, и есть возможность подвести итог.
Начнем с важности вопроса. Все мы хотим, чтобы Пермский край развивался. Весь вопрос в том, кто и как держит в своей голове стратегию этого развития. Как-то так получилось, что чаще всего стратегию разрабатывает исполнительная власть. Пермский край — не исключение. За последние годы в недрах исполнительной власти произошло структурирование задач и выработано некое видение. Создана функционально-целевая модель управления краем. Это означает, что все задачки были сгруппированы по блокам и оказались в зоне ответственности конкретных чиновников. Для каждого блока определены показатели. Более того, они оцифрованы, то есть можно уже говорить об эффективности или неэффективности деятельности по тому или иному направлению.
Важный шаг сделан в создании правильных мотивов для всех участников процесса: подушевое финансирование школ, «Мамин выбор», дополнительное медицинское страхование бюджетников. Самое главное, мы поняли, что власть не столько должна сама управлять и оказывать услуги, сколько создавать правильные мотивы и привлекать к оказанию услуг третьих лиц.
С уверенностью могу сказать, что в крае создана некая система управления. Она, как и любая другая система, несовершенна, и ее можно критиковать, но она точно есть, и самое главное, она понятна.
На мой взгляд, мы подошли к следующему этапу, этапу передачи многих рычагов стратегического управления от исполнительной власти Законодательному собранию. На мой взгляд, за этот период мы доросли до парламентской формы правления, создать которую будет нелегко, но вполне возможно.
Избранное Законодательное собрание вполне способно справиться с этой задачей, и сейчас я думаю о том, как передавать функции целеполагания из администрации губернатора законодателям.

комментариев 46

  1. Когда будет введен запрет на продажу кодеиносодержащих препаратов в Перми? Или о России все думаете?

  2. Видимо придется забыть дорогу на WordPress, устал от монологов не спящего….

  3. Олегу Чиркунову…

    Я когда сюда вернулся, меня поразила страшная убогость, я даже года два пил, просто пил от тоски и безнадеги, так все было печально, но Вы внесли осмысленность, появился враг, интересный враг не убогий, и я перестал пить…

  4. Кстати, О.А., генералы из крестьян, той царской России, они первыми и вышли на защиту империи, хотя не так все просто, крестьянский сын генерал Алексеев именно, Он, стоял у истоков двух русских революций 1917 года, а по сути, готовил заговор по отрешению Романова, Лавр Корнилов — крестьянский сын, он, летом 1917 пытался поднять мятеж, спасая армию и Россию, кто сегодня в России в армии и безопасности будет поднимать мятежи, спасая отечества, увы, — Настоящих буйных мало…некому…надо было в 90- е годы беречь офицерский корпус, что бы они потом в полковниках стреляли в Сердюкова, готовили заговоры, против Медведева спасая Россию, Вы всех ломали через колено, выгоняя, не платя деньги, устроив эту бойню в Чечне……….10- 15 человек в безопасности, таких как я мы запросто могли устроить переворот, я думаю, что вы не сомневаетесь, что я расстрелял бы на площади всех либералов…., но Вы нас прогнали в 90 – е, ибо, Мы не могли служить тому режиму, это, кстати, понимал профессор Дьяков, у нас всех кто по пьянке попадал в милицию, Он, всех вытаскивал,…сажал на капут вахту, но берег….я два раза сидел на Московской губе….

  5. Вам надо отдать должное, Вы, губернатор Чиркунов, слывете таким либералом, что в России с ее 90- ми годами вообще нонсенс, бандиты либералы, а почему и нет, у Нестора Махно был начальник контрразведки Лева Задов, он тоже был либерал и даже учился в Киевском университете, кажется, был филологом, писал стихи, про цветы, любовь, страшная страна, на памяти одного поколения, такие социальные потрясения, революции, войны, перестройки и перестрелки, мне кажется, что люди, которые живут у нас, они не совсем все понимают, поэтому, на что то надеются, создают семьи, лучше всех о России написал выпускник философского факультета Берлинского университета Пастернак, этот его доктор Живаго во времена лихолетья, это и есть судьба моей страны, что бы в государстве появилась социальная группа нужно 200 лет, минимум, крестьянин, сын крестьянина, военный сын военного, у меня прадед был крестьянином, на севере Пермского края и я бы был крестьянином, но потом все эти лихолетья, но в нас, русских осталось вот эта православная жилка, мы не можем воровать, нам стыдно, мы привыкли работать, мы прямолинейные, открытые, это в нас от православия, у вас другая психология, а Юрка Тутнев, он говорят вообще не русский, не можем мы мелко интриговать, рушить, воровать, это для нас противоестественно, так же как противоестественно для крестьянина Германии, Польши, да, мы хитроваты, но не более. Вы же предлагаете совершенно другой стиль поведения, он не естественен для нас. Но откуда в Вас это тяга к искусству Гельмана, это же уродство, это не естественно для нас, но Вы окружили себя придурками с учеными степенями, которые на всех углах уверяют нас, что именно это и есть искусство. Неужели Вы это не понимаете.

  6. Для меня загадка, — почему никто не стреляет, целое поколение выросло в районных городах, деревнях, которое выросло в состоянии полного бесправия, безнадеги, и они должны стрелять, но самое страшное, что тебя, О.А., некому защищать, все уничтожено, системы безопасности, увы, нет, они все одно будут стрелять …..будут образовываться радикальны группы, недавно местное ФСБ такую брало в Башкирии, ТРОЕ подростков их окружили 50 придурков из ФСБ, всех застрелили при этом ПЯТЕРО поучили ранения, увы, но это процесс неизбежный, …

  7. Смотрю заседание Госсовета, очень интересно. Не помню, за последние годы такого. Премьер пару раз начиная называть регионы, начинал с нас). Пермское законодательство кстати есть. Смотрел и поймал себя на мысли, что губернаторы ничем не отличаются от глав муниципалитетов на заседании Совета глав. В хорошем и не очень плане. Не совсем понятно, почему о делегировании полномочий и перераспределении бюджетных средств заговорили так на мой взгляд неожиданно и так серьезно. Выборы? Не думаю. Где связь? Отвлечь всех от протестных акций, слишком сложная тема, есть куда проще. Или все-таки назрело?

  8. Если бы в стране была нормальная власть, то никто бы так себя не вел, были бы понятные правила игры, экономика, законодательство, тут нет ничего, хаос полный….и в этом хаосе мы живем 20 лет, Он, в этом хаосе сделал состояние, стал губернатором….и сидит, рассуждает о реформе управления в стране, где все рухнуло….. они же с упоением рушили ту правовую систему, что они вытворяли в 90- е годы, они не хотят вспоминать все, как страшный сон,…..они ходили по головам, судьбам, все рушили……..

  9. Самое страшное, когда население теряет чувство реальности, ну послушайте, о какой реформе управления, Он, говорит, в стране за 20 лет вымерло 20 000 000 человек, нет экономики, гражданская война, а, Он, на полном серьезе говорит о реформе управления, и ему вторят дибилы в серых костюмах, но они дибилы, неужели это не ясно….набор фраз и только, нет никакого понимания проблемы, даже близко….., я все жду, где точка усталости…я чувствую, что на пределе.., что рано или поздно я соберу чемоданы, нет ничего и нет никаких перспектив…какое тут право, Вы хоть раз побывайте в наших судах, ……….80% живут на 10 000 рублей в месяц, что творится в районных городах, в селах, там просто крепостное право, полное беззаконие, да, правовую систему социализма можно критиковать за идиологизацию всего, но, она была, тут просто хаос, просто крепостное право, ………

  10. Глава исполнительной власти края сформировал из представителей народа законодательный орган края и планирует поставить перед ним цели.
    Наемный Исполнитель ставит задачи Хозяину.
    Чиновник определяет путь развития государства.

    Самый бессмысленный процесс траты государственных средств на содержание марионеток.
    Самый тупиковый путь чиновничьего управления государством на благо номенклатуры.

    Спасибо, уже проходили.
    Удачи Вам, наш Государственный секретарь.

  11. Выехала группа пролетарского гнева ………..

  12. Борис Деменев, запомним, неверное предприниматель, что то предпринимаете, вот Мы поможем нашим правоохранительным органам разобраться что Вы там предпринимаете..ждите Деменев, за Вами уже выехали…….

  13. Олег Анатольевич! Бред Бессонова, забивает комментарии к Вашим заметкам. С этим маразмом что-то надо делать. На «Эхе Перми» его просто выключают, только заслышав голос Бессонова. И правильно делают.

    • И нарушают законодательство, совершают признаки статей 136, 201 УК РФ, закон о СМИ, Конституцию России, жалоба у прокурора, он сейчас будет принимать меры прокурорского реагирования, ибо есть статья 2 Конституции, и я не нарушаю законодательства…все в рамках закона…

      • И вопро И вопрос – Что то надо делать с Бессоновым, а что делать, я что мальчик, что со мной делать, при нормальном режиме Бессонова забирали в Москву, давали квартиру, потому что везде нужны умные образованные люди, а, они тут живут как в помойке, если меня не будет то люди от тоски и серости сойдут сума, кто тут у Вас что может родить, посмотрите, здесь сборище серостей и дибилов, посмотрите на Думы, это ужас, они двух слов связать не могут, я пишу пьесы, вот сейчас издам отдельной книгой, что то поставлю, я пытаюсь избираться, без денег, без мафии, в любой стране мира, нормальной, очередь стоят за такими как я, и стояла раньше, потому что человек должен, что то из себя представлять, а здесь, сборище дибилов из провинции. Кто Вас всех знает в стране, а меня знает вся страна, и при этом я ни копейки не украл у граждан, в любой стране, где есть хоть какая то система управления, не было бы такого мини стране Юрки Тутнева, был бы зек Тутнев, и все, у них нет никаких перспектив, ибо, они нигде ничему не учились, я же учился в лучших ВУЗах страны, сдавал цвету русской юридической профессуры, мне сама Азалия поставила пятерку, что Вы понимаете, серость…это же дибилы, да я ругался с тем руководством, которое привел Ельцин, ругался и буду ругаться, ибо, это бандиты, при Дьякове, мне открывали все двери, и в гробу я видел Вас и Вашу дыру, но так сложилась судьба, что всех кинули…..я мог жениться на родственнице тогда премьера, она мне тут устраивала истерики, но…. – Гусары денег не берут…….и давно бы стало министром, а не этот бандит Юрка Тутнев….. я никогда не ходил окольными путями, всегда шел по пути наибольшего сопротивления, и там у мне никогда не было конкурентов, ибо никто не хотел туда идти, …тут, увы, сборище дибилов, и Вы дождетесь я уеду, вот тогда Вы завоете от тоски…я на эту местную элиту, смотрел как на контуженых и думал – Бог мой, куда ты попал…я приехал тут вообще ничего не было не левых, не правых, были одни пришибленные либералы из местного истфака и все…..тоска была, жуть……..и бандиты с Юркой пилили бюджет и все, вся жизнь, Вы этого дерьма хотите, …….посмотрите, кого они набрали во фракции КПРФ, это же жуть, в городской думе, какой то Солдатов, с базовым образованием коммерческий институт заочно, и, он рассуждает, — что, Он может понимать.. а в Зак Собрани, строитель, который кинул кучу народа, и за пять лет не внес не одного законопроекта, а уровень их выступлений, — Это ужас, но не надо быть дибилами, у нас есть нормальные люди, нормальные профессора есть в университете и не только, совершено приличные, нормальные, действительно профессора, пусть они и сидят в парламентах, а не дибилы всякие…., они совершено, адекватны, с ними легко находить язык, они все понимают, а что нам суют вечно всех дибилов..

        • В любой нормальной стране у тебя может вообще ничего не быть, и тебе дадут все, стоять будут в очередь, главное, что бы ты был образован, и так было, ибо, государству нужны отраслевые науки, полиция, система управления, а этим им вообще ничего не надо, они мафия, бандиты… я поступал в самые престижные ВУЗы страны без всякого блата, и лучше всех учился, и конфликтовал с начальством, ибо, знал, что они будут слушать меня, ибо, им нужна полиция, отраслевая наука, но пришли бандиты, мафия, которым ничего этого не надо,………а я за копейки работать не буду, если Вам будет нужна система безопасности, Вы прибежите, как миленькие и все вернете, и я буду Вам диктовать, что делать ..не бандит Юрка Тутнев, а я…. все дадите и будите делать то, что я Вам скажу.

          • Любой страной управляет армия, полиция и профессор, а не бандит и лавочник, но Мы пережили крах всего…….

            • Я приехал в Москву, у меня был один костюм и форма, и больше ничего, и мне задержали выдачу квартиры, я пришел к профессору Дьякову, накричал на него, мне до сих пор стыдно, ибо это был действительно генерал и профессор, мне через 3 дня дали все и квартиру, и ремонт сделали….ибо, это и была элита империи, они думали о стране и ведомстве, они думали, кто будет служить, как, где, им на смену пришли мрази, ублюдки, я Тимофееву, а его потом убили с сожительницей, причина убийства как пишут СМИ, коммерческая деятельность, я ему в лицо сказал, Вы поддонок и жулик, урод….Вы потеряли элиту империи….

  14. Подобный процесс начался в Думе в этом году. Не буду скрывать идет непросто. Основных причин две. Во-первых, такая схема нова для муниципалитета, и для абсолютного большинства трудно привыкнуть к подобному разделению функционала между исполнительной и представительной властью. Кроме того, серьезно перестраиваться необходимо и депутатам.
    Но именно такая схема точно оптимальна, в этом формате работали над бюджетом 2012г, и плановый период 2013-2014гг., определением приоритетов Пермской городской думы. Задаем идеологию и вместе с администрацией движемся вперед.
    Готовы поделиться с коллегами из Законодательного собрания опытом при формировании структуры. Единый подход на краевом и городском уровне, общее понимание позволит увеличить эффективность работы всех органов власти.

    • Саапко, куда ты лезешь, со своими глупыми мыслишками, ты нигде ничему не учился, провинциальный истфак, и работа учителем в школе, какой тут может быть парламент, когда в стране нет партий, не работает судебная система, мафизирована вся экономика, нет армии, полиции, какой тут парламент, чудак, только президентская вертикаль, пока, и тут Мы Путина поддержим, люди, которые сегодня во власти, это шпана с улицы, они все вышли из 90- х годов, что такое бизнес в России, когда целые отрасли экономики под мафией и бандитами, когда 90% банков создавалось на бандитские общаки, чуда, у тебя гнет никакого образования, что там может быть в твоей голове, улыбки, ужимки, пять дежурных фраз и все, ты нигде не учился, ни дня не служил в государственных органах, что ты можешь понимать, тем боле в реформе управления, чудак, собрали таких чудаков, а нас выбросили на улицу, я, если бы я был начальником ФСБ здесь, ты бы на пушечный выстрел не подошел бы к системе управления, кругом мафия, жулики, беззаконие, а. он про парламентскую форму правления, тут люди с улицы бандиты становятся министрами и губернаторами, а он рассуждает о парламенте, ммудак …..

  15. У Вас губернатор Чиркунов, сумасшедшие пионеры собирают очередной митинг 4 февраля 2012 года, и Вы балдеете, они Вам близки по духу, умненькие мальчики, начитанные, а потом эти мальчики будут насиловать всю страну, в 1991 году 180 000 сумасшедших мальчиков перевернули империю и к власти пришла мафия, и вся страна умылась кровью, по самое горло, я бы разогнал их водометами, а начальника ГУВД расстрелял бы за мягкость, прямо перед строем расстрелял бы начальника ГУВД, по приговору суда, расстрелял бы,…но Вы либерал и сумасшедший человек, больной, а я здоровый и у меня есть справка…и ненавижу либералов, сумасшедших,…когда я буду губернатором таких митингов не будет…

  16. БЕССОНОВ АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ

    614090 г. Пермь, ул. Гусарова 9 – 216.
    Телефон сотовый 89128807605.
    Телефон 8 342 2 425574.

    26 декабря 2011 года

    Генеральному прокурору России.
    Начальнику СК при Генеральной прокуратуре России.
    Министру МВД РФ.
    Уполномоченному по правам человека в России.

    А.Б. Бессонова.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Я бывший сотрудник КГБ СССР. Следственный работник, юрист, за плечами у меня Высшая школа КГБ СССР, юридический факультет классического университета, аспирантура, я служил срочную службу на границе СССР, с Афганистаном, Китаем, я был членом КПСС с 18 лет, у меня в системе КГБ СССР была первая форма допуска, читаю трудовое право. Да я коммунист, причем не просто коммунист, я боготворю Иосифа Сталина, считаю, его стиль правления единственно возможным в России. Да я конфликтую с местным руководством КПРФ, ибо, увы, и я направляю об этом заявления в порядке статей 140- 145 УПК РФ о признаках статей 30 ч.1 — 290, 286 УК РФ, увы, не объективно формируются списки кандидатов в депутаты местного парламента, увы, но по многим вопросам позиция руководства Пермской организации КПРФ не принципиальная, направленная на выстраивание в «хвост» власти, сейчас в Ленинском суде г. Перми рассматривается мой иск к Пермской организации КПРФ об отмене итогов конференции Пермской организации КПРФ, где я незаконно был исключен из списков кандидатов от КПРФ в Законодательное Собрание края. Да, я конфликтен, я конфликтовал и конфликтую, с тем руководством ФСБ РФ, которое привел Ельцин Б.Н. занимал и занимаю принципиальную позицию по уголовным делам, делам, где было замешано руководство ФСБ РФ, да я получал за это пулю, меня бросали в психушку, возбуждали уголовные дела по статье 129 УК РФ, (клевета), с подачи руководства ФСБ РФ, я оправдывался. Что сделать такая у меня профессия, я никому не обещал быть хорошим и покладистым, я никогда не нарушал законодательства, и никому это делать не даю. Да я пытаюсь привлекать и привлекаю к уголовной ответственности руководство края и города, да, по моим заявлениям возбуждают уголовные дела, да меня ненавидят, руководство края и города, делает все, что бы я не избрался в парламенты. Так я ставил и ставлю вопросы о признаках статьи 210 УК РФ в действиях бывшего губернатора, а ныне министра, свою позицию я излагаю в заявлениях направленных мною в Генеральную прокуратуру России, с моими доводами соглашаются, возбуждают дела уголовные, конечно это не нравится, но хороший человек это не профессия, еще раз подчеркиваю я не нарушаю законодательства, конечно приятнее воровать безнаказанно, совершать преступления, увы, я это не даю, и не даю, прежде всего, людям управляющим краем и городом, не даю это делать и руководству партий, в том числе и находящихся в оппозиции. Я полицейский, с ментальностью и воспитанием русского, советского полицейского, полицейского русской, советской империи, сам не ворую и другим не даю, у меня были хорошие школы, и в армии и в Высшей Школе КГБ СССР, я семь лет прожил в казарме, на животе прополз все южные границы СССР, уволился из армии солдатским генералом, старшиной, Родина, русская империя, СССР, кормила, поила, содержала меня, учила именно для того. что бы в минуты испытаний для Родины и страны, я стоял и держал удары, от жуликов и мафии и сажал их в тюрьму, в условиях, когда нет правоохранительной и судебной системы, нет выборов, когда мафия захватила все. Мои товарищи по оружию 30 человек штурмовали дворец амина в Афганистане, вытаскивали секреты из под носа у США, евали английских королев, забирая все их тайны, а у меня другая судьба, воевать в провинции с мафией, тоже это должен кто то делать.
    В Перми осуществляет трансляцию радиостанция «Эхо Москвы в Перми», в сетке вещаний этой станции есть прямые эфиры, я на законных основаниях, в установленном законом порядке звоню на данную радиостанцию и высказываю свое мнение по ряду вопросов, в том числе и вопросам борьбы с коррупцией, как в городе, так и в политических партиях. Да, мои высказывания прямы, открыты, я четко квалифицирую деяния должностных лиц по признакам составов преступлений, да, это многим не нравится, и журналисты данной радиостанции, они не пускают меня в эфир, всех пускают меня не пускают. Это не законно. В соответствии со статьями 2, 29, 23 конституцией России, в России, запрещена цензура, граждане России, вправе свободно получать, распространять информацию, права человека являются смыслом реализации государственной политики в России, увы, часто в провинции мнения каких то мэром городов, и прочей публики, они имеют большую силу, чем принципы, изложенные в этой Конституции, кто эти мэра и пэры, это жулики и бандиты, я, сотрудник КГБ СССР, мог их видеть только в СИЗО в следственной части, но сегодня, они, управляют страной, и указывают СМИ, кого пускать в эфир, а кого не пускать, они говорят редактору этой радиостанции – Вы такая солидная радиостанция, а у Вас постоянно в эфир звонит какой то Бессонов, я не какой то, я русский офицер, сотрудник КГБ СССР Бессонов Алексей Борисович, это ты мразь, ублюдок, насильник, жулик, я тебя мразь сажал, сажаю и буду сажать, и застрелили бы тебя на фуй при попытки к бегству, и труп не выдал бы семье. Нет такого мэра города Перми, умер. Подонки. Нет такого состава преступления, которое бы эти мрази не совершали, они делают все, насилуют детей, воруют, но никто их не привлекает к ответственности, ибо, разрушена вся правоохранительная система, это мафия, и они указывают — Не пускать в эфир Бессонова. Это моя профессия душить жуликов, как кроликов, именно для этого меня империя отбирала, кормила, учила, что бы я их душил, пачками и не давал воровать.
    Все это не законно, и нарушает мои конституционное права, радиостанция «Эхо Москвы в Перми» в соответствии с законодательством России, является СМИ, и осуществляет свою деятельность на основании законодательства России, Конституции России, ФЗ «О СМИ», на данную радиостанцию распространяются все требования закона России, радиостанции выдана лицензия на вещание, за ее деятельностью, в том числе и соблюдением прав, моих прав, осуществляется контроль со стороны соответствующего комитета, прокуратуры, если я нарушаю законодательства, то есть гражданское судопроизводство, пусть мне предъявляют иски, привлекают меня к уголовной и административной ответственности, но вводить цензуру на мои выступления, как слушателя, во время прямых эфиров, никто не имеет право. Речь идет о признаках статей 136, 201 УК РФ.

    На основании изложенного и руководствуясь статьями 140- 145, 150, 151 УПК РФ, статьями 136, 201 УК РФ, ФЗ «О прокуратуре», ФЗ «О СМИ», конституцией России, Конституцией прямого действия

    ПРОШУ

    Провести проверку и принять законное решение. Принять меры реагирования по недопущению нарушения конституционных прав граждан, моих прав.

    А.Б.Бессонов.

  17. Вы знаете, О.А., я в 2000 –е учился в аспирантуре, занимался правовой системой большевиков с 1918 -1922 годы, ну потом вся эта политика засосала, конфликты, старые с руководством ФСБ РФ, начали преследовать, все как обычно, я к чему, когда Ленин оказался у власти, у него, де факте не было команды, Он собирал команду, что называется с колен, как Путин в 2000 –е, по сути, Ленин и Троцкий, они остались без профессуры, тот пароход, который увез цвет в Европу, он сказался на отечественной правовой и исторической науки, целые направления были закрыты, русское православие вообще было вычеркнуто из философской и исторической мысли и подавалось только в контексте атеизма, увы, это так, но к 50- м годам все систематизировалось, были программы для средней и высших школ, увы, но в 90- е страна все пережила заново…снова все по кругу, снова гоняли с кафедр, снова рушили социальные группы, я это к тому, что очень сложно идти наперекор общественному сознанию, в 90- е годы прокачали все эти либеральные концепции, кстати первый заговорил о их не состоятельности Пушкин, в Онегине, у него есть такие строки…..

    За то читал Адама Смита,
    И был глубокий эконом,
    То есть умел судить о том,
    Как государство богатеет,
    И чем живет, и почему
    Не нужно золота ему,
    Когда простой продукт имеет.
    А дальше, у Пушкина самое интересное

    Отец понять его не мог
    И земли отдавал в залог.

    Но говорят в черновике Пушкин еще был лаконичнее и писал

    Отец с ним спорил пол-часа
    И продавал свои леса.

    • Пушкин смог утереть нос, всем этим фридманам, кейнсианствам, и всем монетаризм и прочим………а у нас в 90- е годы все это прокачивалось, Ясин тут открывал ВШЭ, филиал, шла приватизация, ну и все что с ней сопутствовало, весь развал экономики, и весь «рынок»……, очень важно чем человек занимался до того как стал заниматься экономической теорией, да и вообще теорией, в том числе и теорией права, Адам Смит читал этику в колледже, и, исходя из представлений преподавателя этики, он вывел эти формулы в экономике, кстати, в его случаи этики протестантской, Вы, О.А., инженер, который не дня не работал на производстве, Вы сразу ушли в ВЛКСМ, причем, на идеологию, будучи инженером по образованию, Вы, увы, понятия не имели, что такое гуманитарное образование, что там Вам читали в курсе инженерного ВУЗа в Перми, ну очень все скромно, потом Вы ушли в КГБ, в ПГУ, там тоже дел уголовных Вы не расследовали, так отбывали номер, как и вся разведка, и потом эти реформы, и Вы волей судьбы пришли на управление краем, но Ваши консультанты, Ваши «наставники» — это деятели института Гайдара, русские монетаризмы …итог, экономики в крае нет, просто нет – с, лучше бы Вы оставались в разведке…..там от Вас вреда было бы меньше…..хотя на фоне всей этой публики, Вы выглядите приличней……..Вы хоть книжки читали, а вот Юрка Тутнев………

      • Отец Пушкина, исходя из смыла, и был монитаризтом, и не мог понять, почему не надо золота – И продавал леса, глядя на рассуждения сына. Кстати, Пушкин, совершено серьезно рассматривал предложение уйти служить в 5 –е жандармское управление, оно занималось Кавказом, 3- е занималось политическим сыском, было своего рода 5- е управление КГБ СССР, которое, при Ельцине ликвидировали…..

        • Так вот, что касается парламентаризма, О.А., видимо, увы, эта система организации власти, она, не для России. Парламент, Государственная Дума России -1905 года, она породила заговоры и интриги вокруг двора, как либерализм Александра Первого породил засилье тайных общество в Петербурге, а либерализм Александра Второго семь покушений на царя, ни Вы, ни Горбачев, увы, не знали истории страны, в которой Вы живете, а это история смут и коварства элит, семинарист Джугашвили знал, Вы, увы, нет…..какой парламент в стране, где 100 национальностей и каждая национальная элита держит, увы, даже не камень, а нож за пазухой, и как только будет шататься федеральная власть, нож достанет, увы, так было всю историю государства, …, что творилось в Чечне, например в годы гражданской войны….., а националисты Татарстана, причем профессура Казанского университета, она, с 20- х годов прямо писала о выходе из состава России ……все это так………..и Иван Грозный, будучи одним из самых образованных людей 16 века рвал бороды боярам, ибо, увы, элиты надо держать за грудки, в России, это понимал Сталин, а вы говорите о парламенте..это все хорошо для Англии, и то, что у них творится в Ирландии, а в России 100 таких Ирландий….все религии, все здесь, а Вы о парламенте и о либеральных свободах……..либерал Александр Первый проснулся, когда столица кишела тайными обществами и закончил жандармским управлением по борьбе с этими обществами и Аракчеевым, Вы либералы 90- х, Вы закончили Путинным и его выборами……, а нам надо середину, а Вы нас в крайности….

  18. а я знаю почему не писали. Ждали действий от айпадика и ботекса. Что они скажут…. И самое главное смешно. На столько не доверять пермским стражам порядка. Вызвать для митинга полицейских из Добрянки и Березников. Боитесь? Кого? Людей? Простых людей? Может начнете на самом деле просто работать честно. Или не получается? Есть слово «немогу» есть «нехочу». Выберите…. что вам ближе.

  19. Олег Анатольевич, сегодня на Компросе был — не работает полоса для автобусов. Припаркованные машины стоят на ней до середины. Вот мамин выбор — интересный проект. Возможно ли подобным образом решить проблему неправильной парковки? Во сколько городу обходится работа сотрудников ДПС+эвакуатор? Может стоит передать в частные руки? Выдавать лицензию на данный вид деятельности? Штрафом за неправильную парковку с эвакуаторщиками и расплачиваться 🙂 И газоны целы и люди работают и пробок меньше станет.

    • или хотя бы всех этим напугать бу-га-га!

    • по студенческой с участком 30 метров не могут справиться (там студенты ВШЭ просто ставят машины на дорогу с однополосным движением) а вы про компрос говорите

      • Ну так может есть смысл передать в частные руки эвакуирование злодеев?

  20. Для того что бы в стране и крае был парламент, для этого должны быть левые и правые, а кто у Вас правые, а левые кто, увы, это все мужики, в России была бурная политическая жизнь в середине 19 начале 20 века, у Горького, Максима, в романе «Жизнь Клима Самгина» блестяще показана атмосфера университетом начала 20 века в России, там все кипело, профессоров вызывали на дуэль, студенты, вот в такой стране можно было дать парламент, но при сильном императоре, а Николай Второй, на полном серьезе хотел стать патриархом, вновь ввести этот пост в России и стать патриархом…..при нем, да еще в такой атмосфере, парламент это катастрофа, вот Вам и революции……у нас, же этого нет в университетах, кто у нас профессоров вызывает на дуэли…., а это тоже элемент парламентаризма……….

  21. Я, О.А., читаю Ваши посты, и у меня складывается ощущение, что Вы нюхаете кокаин, нюхнете и пост, говорят Марат Александрович этим балуется, вот видимо и Вас втянул, возможно, на пару с ним, Он, потом изгаляется, в своем понятном только ему и его группе искусстве, а Вы начинаете рассуждать о проблемах парламентаризма. Какая к черту парламентская система управления, при 83 статье Конституции России, (полномочия президента), в России, де факте была парламентская форма правления только 6 месяцев, с ноября 1917 по июль 1918 года, все, как только левые эсеры устроили заговор, и большевики их подавили, все закончилось, до этого в январе 1917 распустили учредительное собрание, и все, с июля 1918 года большевики остались одни….с тех пор никаких партий в России не было…все реально решал идеологический отдел ЦК КПСС, а там были эволюции, от левого радикализма Троцкого с 1918 – 1924 годы, (в это время и процветали «друзья» Гельмана, его духовные отцы, Малевич, Шагал, Филонов), до сталинской диктатуры 1927 -1953 годы, через советский либерализм Хрущева 1953 -1964, и левый идеологический диктат Суслова- Брежнева с его 6 статьей Конституции России 1964 – 1985, до правых реформ Горбачева и правого радикализма Ельцина – Гайдара 1985 – 1998 годы….какая парламентская форма правления, откуда…точно Вы кокаином балуетесь, причем не качественным, бадяжут Вам кокс, попросите у Марата, у него, наверное, чистяк…….
    Увы, но парламентские формы правления, их зачатки, они в России приводили к социальным потрясениям, последний русский император Николай Второй дал России Государственную Думу, парламент, и все началось, русские революции 1917 годов, обе, готовил начальник генерального штаба Алексеев и фракции в Думе, они хотели отстранить царя от власти, никаких поражений в войне 1914 – 1918 годов, в те годы не было, был Брусиловский прорыв, росла русская промышленность, рос ВПК, но жажда власти Алексеева и группы из Государственной Думы, она, толкнула Алексеева на переворот, это был переворот в два этапа, первый – власть переходила к временному правительству, Керенский, по сути, вооружили большевиков, отдал им оружие со всех складов, разрешил агитацию в войсках, приказ не выполнялся без его одобрялся ячейкой партии, а потом власть передали большевикам, а Керенскому одному из всего правительства дали сбежать……, но Лепнин кинул Алексеева, это все цена парламентаризма в России, а съезды Горбачева, это все из той, же песни.., и Вы, как попка твердите о парламенте в крае, из кого, из директоров ООО, бывших прорабов на стройках…Англия получила парламент в 17 веке, но Кромвель вел войну, у него в окружении была социальная группа готовая писать законы, и заставлять страну их выполнять,…кто у Вас будет что писать и что выполнять, они говорить с трибун не могут, вспомните Вашего спикера Колю Девяткина, доктора философии с базовым образованием сельхоз институт в Перми заочно…должна быть социальная группа, которая может идти в атаку за парламентаризм и понимает что это такое, а кто у Вас что понимает….это мужики, вчера они седели в райкомах КПСС, сегодня в райкомах Единой России, завтра прейдут националисты Они в их райкомах будут сидеть….нет социальной группы, что бы был парламент туда должны с улицы попадать сумасшедшие вроде меня, но, увы, у Вас там другие люди, а это не парламент, это КПСС…..

  22. Олег Анатольевич, но что ты говоришь, какое формирование, какого собрания. Увы, но снова появляются правила игры понятные только участникам игры. Если в СССР была номенклатура КПСС и было понятно, как играть, как выстраивать отношения, то сейчас появляется номенклатура партий, одни и те же люди, одни группы, и зачем было рушить КПСС, устраивать весь хаос 90- х, если в итоге получили все тоже. Администрации Президента и на местах, они, решают вопрос, кто будет в парламентах. 90% тех людей, что избираются в парламенты, они не понимают что это такое, и начинают вникать в суть происходящего на 3 -4 год. Посмотри, какой уровень выступлений «депутатов». Никто не занимается законотворчеством, они слов то этих не знают. Верховный Совет критиковали за доярок и сталеваров, увы, сегодня все тоже самое, только директора ООО и АО, наверное, с этим надо смериться и как то жить…., а как жить в стране, где нет выборов, парламента, нет судебной системы, в СССР все жили и думали, что так будет всю жизнь, потом нам открыли форточку и вновь все закрыли, но Мы то вздохнули ……..и, увы, не хочется вновь в «бутылку»…..

    • ну ему же надо хоть что то писать, про проблемы конкретные начинает у него сразу завал или провал, вспомните про ДТП Орлова, про тойоту рав4, которые избили простого мужика, обещал держать в курсе, видимо забыл, негубернаторское это дело такие мелочи. Никаких реальных дел почти, одна болтовня и поддержание ,,курса ..

  23. БЕССОНОВ АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ

    614090 г. Пермь, ул. Гусарова 9 – 216.
    Телефон сотовый: 89128807605.
    Телефон: 8 342 2 425574
    E –mail: 89128807605@mail.ru
    Скайп: Bessonov.Alex

    25 декабря 2011 года

    Генеральному прокурору Росси.
    Директору ФСБ РФ.
    Начальнику СК при Генеральной прокуратуре России.

    А.Б.Бессонов.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В разгар «перестройки» Московский РК КПСС собирал людей для проведения митингов по отмене статьи 6 Конституции РСФСР. Очевидно, было в конце 80- х годов, что руководство ЦК КПСС готовило развал КПСС и СССР, увы, они сегодня это и не скрывают в своих многочисленных интервью бывшие лидеры государства и КПСС прямо говорят, что они делали все для развала КПСС и СССР. Увы, никто из руководства армии, КГБ СССР, никто ничего не делал для спасения отечества, были рядовые сотрудники КГБ СССР, офицеры ВС СССР, кто говорил, пытался обратить внимание на преступные действия руководства страны и КПСС, их судьба печальна и трагична, руководство КГБ СССР заводило на них дела оперативных разработок, их бросали в психушки, тюрьмы, устраивали провокации, но боль за судьбу страны, за державу, она заставляла людей идти на конфликт с властью.
    Сегодня ситуация в стране аналогично, бывший Генеральный секретарь ЦК КПСС М.С. Горбачев, прямо говорит о Перестройки № 2, причем этот человек уже совсем ничего не стеснятся.
    Митинги, которые проходят по всей стране, за их организацией, стоят не просто «либералы 90- х» Немцов, Касьянов, за их организацией стоит то либеральное крыло в управлении государством, которые связывают с Медведевым, Кудриным, Грефом, Дворковичем и всей К. Немцов прямо проговорился в одном из разговоров, размещенных в интернете, что за финансированием митингов стоит «либеральное крыло в правительстве», а не только США. По сути, речь идет о готовящемся государственном перевороте. Это очевидна. Такой переворот, де факте, совершил Горбачев М.С. в 80- е годы, когда от управлением страной под лозунгом обновления были устранены наиболее подготовленные кадры, иногда прямо с содействия специальных служб, посадка руста на Красной площади, и отставка всего руководства ВС СССР, замена на людей «лояльных к политики перестройки», все это говорит сама за себя. Нам все 80- е годы внушали о паронои Сталина, который, по мнению авторов перестройки, — Видел кругом заговоры, все это усыпило руководство системы безопасности страны, а при Ельцине Б.Н, эта система была окончательно разрушена, я сам служили в системе КГБ СССР и все это происходило на моих глазах, очевидные факты измены и предательства, они не находили отклика в душах руководства ФСБ РФ, то руководство думало о своем благополучии, а не о России. Я пытался конфликтовать, с тем Ельцинским руководством ФСБ РФ, называя их предателями, жуликами и ворами, увы, меня ждала судьба всех честных патриотов в России, психушки, тюрьма, увольнение с волчьим билетом. Но Россия, она уничтожена, изнасилована, обманута. И сегодня снова окружение либералов в правительстве готовит Перестройку № 2 стране, моей империи. Сегодня в стране открыто вещают антинациональные каналы, причем увеличивая свою активность, переходя лот интернет вещания к вещанию по ТВ, открыто активизируется антинациональные силы, составляются «списки» государственных служащих России, все это происходит без реакции со стороны руководства ФСБ РФ, как это было в 80- е годы, когда руководство КГБ СССР не желало видеть предательство руководства страны и КПСС, увы, сегодня все это повторяется и позволяет мне, бывшему сотруднику КГБ СССР, ставить вопрос о признаках стати 3 ч.5 -275, 293, 286 УК РФ в действиях руководства ФСБ РФ.
    Речь идет об измене Родине, о государственной измене, о признаках статей 30 ч. 1 -275, 286 УК РФ. Моей империи, моей стране, России, снова готовят распад и коллапс.

    На основании изложенного и руководствуясь статьями 140- 145, 150, 151 ч.5, 39 УПК РФ, статьями 30 ч.1 – 275, 3 ч.5 -275, 286, 293 УК РФ

    ПРОШУ

    Провести проверку и принять законное решение, установив контроль с Вашей стороны.

    А.Б.Бессонов.

Обсуждение закрыто.

