Терминал Дельта


Рикардо Бофилл представил свое видение пермского аэропорта.Обсуждение концепции назначено на вторую половину января.
Похоже на греческую букву дельта. Все идет к тому, что аэропорт должен носить имя «Дягилев».

комментарий 121

  1. Эфир «Эха Перми 20.12.2011 г. В эфире министр образования Пермского края Карпушин Н.Я.

    «Ведущий: Здравствуйте. Алло.

    Слушатель: День добрый. Скажите, пожалуйста, не знаю, в тему или нет. Может быть, министр назовет дату, конкретную дату, когда гимназия 17 начнет функционировать, как учебное заведение?

    Ведущий: Николай Яковлевич, вы назовете конкретную дату?

    Н.К.: Пусть конкретную дату назовет тот, кто отвечает за пуск этой гимназии. Это город Пермь, во-первых. Во-вторых, вот я, проезжая мимо гимназии, вижу, что она все краше и все ближе к сдаче. Я уверен, что гимназия будет открыта ровно тогда, когда будут сделаны все ремонтные работы, а их просто необходимо сделать. Я уверен, что Пермь доделает то, что начала, потому что у нас есть великолепные примеры и по 12-й школе, и по 6-й гимназии, и по 6-й школе, и по 2-й. То есть способ, каким образом Пермь сегодня капитально перестраивает школы, он правильный. Но я слышал вот последнее, что с нового года календарного они должны начинать. Но лучше спросить это у пермских руководителей образования.»
    Где -то Что -то министр слышал .А так он не в теме.Пермь ведь не в Пемском крае находится.Откуда министру образования Пермского края знать про Пермские школы.

  2. Слушал выступление Президента, видел Чиркунова в зале, Дима, смысл его выступления — Пошли все….я ухожу, правда, Он, дал подачу либералам, испугался Запада, разрешил регистрировать партии.. и я создам Новую Коммунистическую Партию, Олега сделаю секретарем по финансам, он все деньги сфиздит….

    • если будет время , спроси пожалуйста у кого нибудь там из нефтяных компаний почему солярка такая дорогая и цена все выше и выше? мы в других странах чтоли ее покупаем уже?

  3. А для летающих тарелок будет плацдарм?

  4. Друзья, у вас тут тоже холивар, чтоли? (: А то я столько камментов не осилил.

    • 22 декабря в четверг, как обычно с 9.00 до 10.00 я на радио Болид в Перми 88 ФМ, или можно слушать через интернет, просто набрать радио Болид в Перми и слушать, жду Ваших вопросов.

      И еще, на сайте Эхо Москвы в Перми я участвую в конкурсе человек П, можно там за меня проголосовать, хотя там опять все подделают, но не любят они меня, и все равно За Родину, За Бессонова, За армию……..Вперед

  5. !!!!!!!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    КОРОЧЕ, ЧИРКУНОВ ПРОСИЛ ПРЕДАТЬ,ЧТО ЕГО ЕЩЕ НЕДЕЛЮ НЕ БУДЕТ И ПО ЭТОМУ ВСЕ ПОСТЫ БУДЕМ ВЕСТИ Я И БЕССОН!! :)) :)) :))

    И ТАК СООБЩАЮ, ЧТО В ПЕРМИ НАЧАТО ПРОИЗВОДСТВО,ТАК СКАЗАТЬ ПЕЧЕНЮШЕК СУХИХ.. ОТ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ПРОФИТО»..ИЛИ КАК ТО ТАК..Я НЕ СИЛЬНА В ИТАЛЬЯНСКОМ!
    ВАШ НОВЫЙ ПЕРМСКИЙ СЛОГАН ТЕПЕРЬ ТАКОВ — ДОЛОЙ СОЦИАЛИЗМ С ПОЛЯМИ И ПУСТЫМИ ПРИЛАВКАМИ БЕЗ ПЕЧЕНЮШЕК!!

    А ЕЩЕ В НОВОМ ПЕРИНАТАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ РОДИЛоСЯ 206 МЛАДЕНЦЕВ. ВСЕ ОНИ НОСЯТ ИМЯ — ОЛЕГ!

  6. ПСИХИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ НЕТ — ПРОСТО ДУРАК! :))

  7. БЕССОНОВ АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ

    614090 г. Пермь,
    Телефон сотовый: 89128807605.
    Телефон: 8 342 2 425574
    E –mail: 89128807605@mail.ru
    Скайп: Bessonov.Alex

    21 декабря 2011 года

    Председателю ЦК КПРФ
    Г.А.Зюганову.

    А.Б.Бессонова.

    Многоуважаемый, дорогой Геннадий Андреевич!

    В отношении меня происходит форменное безобразие. Издеваются надомной как хотят. Я русский офицер, бывший следственный работник, служил в КГБ СССР, срочную служил на границе СССР. Да, я конфликтовал с руководством ФСБ РФ, которое привел Ельцин Б.Н. и его команда, да, после ранения были нервные срывы, но в армии, в правоохранительной системе все это нормально. У меня есть все справки, что я вменяем. Потом с этой психиатрией в армии и КГБ, столько сломали судеб и жизней людей, а тогда в 90- е годы, когда шел просто развал и уничтожения всего и вся, ломали судьбы, просто чрез колено. Меня выбросили голым на улицу, после конфликта с руководством ФСБ РФ по уголовному делу № 056612, но самое страшное, что Мы никому не нужны, как будто, так и надо, ну это безобразие.
    Тогда в 90- е годы, Мы, я, Мы вообще думали, что режим Ельцина Б.Н. и его команды ждет скамья подсудимых и его расстреляют по приговору суда, там все было нарушено, совершены государственные преступления. насильственно изменен строй. Что мне Вам рассказывать. Естественно, что Мы, я кто служили в системе КГБ СССР, кто присягал СССР, Мы, воспринимали эту власть в штыки. Дежурные по центральному аппарату тогда МБ РФ в здании на Лубянке, когда Ельцин Б.Н. назначил Степашина директором ФСК РФ, они, отказывались ему докладывать, а дежурными ходили «деды полковники». Ну, такая была страна. Гражданская война. Что меня агитировать, в СССР была абсолютная правовая система, полная легитимность власти, любая правовая система рухнет, если Вы не привлекаете людей за совершение государственных преступлений к ответственности, а, они, все особо тяжкие, и приготовление к ним уже оконченный состав. Но Мы жили в сумасшедшем дома. Кругом составы преступлений и не просто преступлений, перевороты произошли государственные, власть насильственно свергнута, строй изменен, насильственно, вот это сумасшедший дом, психиатрия.
    Я совершено, здоров и нормален, я никогда не совершал не то что бы преступлений, даже административных правонарушений. Да я возмущаюсь действиями этой власти, но все делаю строго в рамках законодательства. Однако то руководство ФСБ РФ, оно пустило слух, что я ненормальный, и это ко мне приклеилось. Какой я ненормальный, если я служили в системе КГБ СССР, проходил все тесты и все комиссии, не мне Вам объяснять что мое здоровье, как у космонавта, тем боле психическое. Да, так бывает, увы, людей кто конфликтует с руководством ФСБ РФ, занимает позиции по уголовным делам, увы, преследуют, в том числе и при помощи психиатрии. Достаточно сказать что, Он, сумасшедший и не реагировать на его жалобы, все это известно и не ново, а то, что сломана судьба, жизнь, увы, часто руководство ФСБ РФ все это не интересует, что там судьбами, они, часто и жизнями людей играют как в шахматы. В СССР были понятные правила игры, и Мы принимали эти правила, и никто не конфликтовал с руководством КГБ, ибо, просто не было повода, все было в соответствии с законом и Уставом, но потом к руководству ФСБ РФ пришли другие люди, охранник Ельцина Б.Н, капитан Коржаков стал начальником охраны Ельцина и, по сути, руководителем безопасности. Что происходило в Москве, не мне Вам рассказывать. Сплошная уголовщина.
    Я прошу меня защитить, уважаемый Геннадий Андреевич, никакой я не псих, и не сумасшедший. У них все сумасшедшие, в итоге нет ничего, нет армии, страны, судебной системы, нет ничего, сплошная уголовщина и мафия.

    А.Б.Бессонов.

  8. ЛАДНО, НАРОД, ХОРОШО БЕСОНА ДРЮЧИТЬ… 😦

    • Скажи-ка, Бессонов, ведь недаром
      ваш губернатор, самых честных правил,
      в Пермь тайком перед пожаром
      Хромой Лошадкой хворосту отправил?
      В культурной столице назревала драка,
      еврей-Гельман бродил по околотку,
      и знала каждая собака
      его и пейсы, и походку.
      Я помню, мучились конструкторы,
      шептались, выходя за двери:
      мол, формы буквы П большие –
      аршином общим не измерить.
      Я б рассказала ещё, быть может,
      и ту историю о красных человечках, и эту,
      но пусть вас больше не тревожат
      эфиры уголовников.
      — Карету скорой помощи Бессонову, карету!

  9. БЕССОНОВ АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ

    614090 г. Пермь,
    Телефон сотовый: 89128807605.
    Телефон: 8 342 2 425574
    E –mail: 89128807605@mail.ru
    Скайп: Bessonov.Alex

    21 декабря 2011 года

    Редактору радиостанции
    «Эхо Москвы в Перми»

    А.Б. Бессонова

    Уважаемая редакция!

    На протяжении ряда месяцев с Вашей стороны идет форменное издевательство надомной, я офицер русской империи, бывший сотрудник КГБ СССР, с молодых ногтей я защищал свою Родину, свою Империю СССР, империя доверяла мне самые ответственные направления тайной службы, первая форма допуска в КГБ СССР у меня была с 18 лет. И эта шпана, эти уголовники, они, издеваются надомной как хотят. У них спокойно в эфирах высказывается вся мафия, они, их слушают, а мне русскому офицеру, они не дают слово в эфире. Нарушаются все статьи Конституции России. Вводится для меня цензура. Они слушают, каких то уродов, которые прибежали в КПРФ, когда начали делить места в Думе, малообразованные люди, которые ни дня не служили отечеству, они не имели такой чести, империя боялась им дать в руки автомат, а они их слушают. При этом главный редактор этой радиостанции, которую я закрою когда стану губернатором, закрою навсегда, ибо, я злопамятный, и на Вашей частоте будут передавать песни про Родину и. Нашу Партию. Нет такой радиостанции в городе Перми. Нет. И редактор этой радиостанции, Он, в прямом эфире говорит, что я не адекватен, это я русский офицер, борец с мафией, я не адекватен, и они мне это говорят. В любой стране на моем месте вкатили бы иск о защите чести и достоинства и раздели бы эту станцию, но я великодушен, и не борюсь с женщинами и детьми, тем боле мало образованными, я не н6арушаю законодательство, один во все крае, у меня у одного есть справка, что я психически и физически здоров. У Вас таких справок нет. И учитывая, что Вы нарушаете законодательство вводите цензуру, есть все основания ставить вопрос о Вашей вменяемости. Прекратить издеваться надомной. Всех в сумасшедший дом.

    С новым годом,

    А.Б.Бессонов.

  10. Когда-нибудь история всё расставит по своим местам. Я все время забегаю вперёд,тороплюсь.Но мне кажется теперь,что всё что Вы делали и делаете до настоящего времени не удавалось многим в истории жизни пермяков. Вы разбудили,или пытались, их от долгой долгой спячки,почти врожденной.Боюсь здесь удариться в философию,но подобные мысли просто выпирают из меня. Все эти красные человечки,столицы культуры и т.д,бесконечные проекты европейских архитекторов. Простите,но я всегда люблю недоговаривать. Пусть,кто меня понял сам продолжит эту мысль…)))

  11. Доброго дня.
    И месяца не прошло как над городом снова начали летать самолеты ВВС.
    Ведь в СМИ писали, что их запретили. И Вы в своем блоге выказывали респект президенту.
    Олег, прокомментируйте ситуацию, пожалуйста.

    • Вообще то Сердюков сказал несколько другое . А именно :

      «Глава военного ведомства поручил главнокомандующему ВВС в кратчайшие cроки реализовать комплекс мероприятий по изменению схемы полетов военной авиации, базирующейся на аэродроме Большое Савино, чтобы минимизировать высокий уровень шума», — цитирует Интерфакс сообщение пресс-службы Минобороны.

      Учитывая сколько там надо вложить денег , произвести работ , согласований и еще много много всяких мероприятий о которых мы с вами даже и не подозреваем , случится это не скоро .
      Самое главное что работы начались а значит должны рано или поздно обязательно закончится .

  12. Приветствую, Олег Анатольевич!

    Очень интересно! А где бы посмотреть технические параметры аэропорта и будет ли установлено современное навигационное оборудование с ILS как это было указано в отчете МАК по катастрофе B-737 VP-BKO? Установлена ли система сейчас? Или уже забыли?

    Какова концепция использования аэропорта?

    Странно видеть одновременно три пришвартованных MD-11, поясняю.

    Количество пассажиров:

    вариант три класса: 298 пассажиров
    вариант два класса: 323 пассажира
    вариант один класс: до 410 пассажиров

    Одновременно вылетают из Перми примерно 900-1200 человек? В каком году это будет? Куда они вылетают? Откуда прилетело от 900 до 1200 человек одновременно? Что им надо в Перми?

    Максимальный взлётный вес:

    MD-11: 273 314 кг
    MD-11F: 280 000 кг
    MD-11С: 280 000 кг
    MD-11CF: 283 965 кг
    MD-11ER: 286 000 кг

    MD-11 одна из самых тяжелых, по грузонапряженности, машин. ACN варьируется от 56 до 114 (!) что требует исключительной прочности бетонных оснований ВПП. Будем перестраивать имеющуюся? Опять деньги на ветер?

    Максимальная дальность полёта:

    MD-11F: 7 242 км
    MD-11C: 12 392 км
    MD-11ER 13 408 км

    Полетим в Хабаровск, Токио, Южно-Сахалинск, Торонто и Нью-Йорк? В каком году будет открыто такое сообщение? От Перми до Берлина по автодороге 3 400 км, до Амстердама – 4 000, до Мадрида – 5 800, но самолету существенно меньше – он летит по ортодромии, по кратчайшему расстоянию.

    Учитывая, что MD-11 используется, в основном, как грузовик, то куда будем возить из Перми грузы и откуда будем грузы получать. Из Америки? (Все три самолета на картинке – грузовики FedEx-а…)

    Хотелось бы увидеть внятную концепцию, с количественными и временными оценками, расчетом затрат и окупаемости. А проектировщиков, с которыми Вы, Олег Анатольевич, связались, попросите рисовать более реалистичные картины, народ – не дурак и на туфту не поведется…

    Желаю успехов,

    Владислав

    • Под какие самолеты проектируется аэропорт?

      Самолет: A318-100; A319-100; A320-100 / −200; A321-100 / −200
      Максимальный взлётный вес: 68.000 кг; 75.500 кг; 78.000 кг; 95.500 кг

      Самолет: 737-100; 737-200; 737-300; 737-400; 737-500; 737-600; 737-700; 737-800; 737-900; 737-900ER
      Максимальный взлётный вес: 49 940 кг; 58 100 кг; 61 250 кг; 62 820 кг; 52 400 кг; 65 150 кг; 69 400 кг; 79 010 кг; 79 200 кг; 83 627 кг

      Самолет: 747-100; 747-400ER; 747-800
      Максимальный взлётный вес: 340,2 т; 412,8 т; 435,4 т

      Самолет: 767-200; 767-200ER; 767-300; 767-300ER; 767-300F; 767-400ER
      Максимальный взлётный вес: 142,880 kg; 179,170 kg; 158,760 kg; 186,880 kg; 186,880 kg; 204,120 kg

      Самолет: 777-200; 777-200ER; 777-200LR; 777 Freighter; 777-300; 777-300ER
      Максимальный взлётный вес: 247 210 кг; 297 560 кг; 347 450 кг; 299 370 кг; 351 534 кг

  13. Олег Анатольевич. Скажите вы планируете поставить на голосование снижение или вообще отмену транспортного налога. Вам не кажется, что пермские чиновники малость обнаглели, установив одну из самых высоких ставок данного налога. Кудряво жить захотелось. ничего не делая… Скажите когда отмените или снизите. Или вам вообще плевать на народ… хотя о чем я…. Я понял -ваше дело сладкий пустой популизм (программа жилье для молодой семьи, кичитесь ей, а нормальные семьи берут ипотеку под грабительский процент. А «нищие» (читай хитрые) семьи получают на халяву безвозвратно бесценнейшие деньги, а вы даже подробностей не знаете своей же программы) . Хотя от вашего главаря вы не отличаетесь. Включаешь телевизор и видишь, как все хорошо. Сплошная модернизация и инновация. Самое главное что по плану министры и губернаторы побеждают коррупцию. Сегодня здесь победили, завтра там. Один украл 140 миллионов -вернул-10лет. другой мост построил своровал 140млн -не вернул -2 года условно. Хороший план у вас, товарищ…. Нагорело. Сейчас еще и техосмотр в цене поднимут. Вообще жизнь начнется у всех, кроме автомобилистов. Рубите сук (средний класс) на котором сидите… но наверно хотя скоро не будете, ведь в Пермском краяе 36% Едро набрало

  14. Проект театра, вокзала, аэропорта — все предполагают большие плоские крыши. По весне бульдозер по ним будет ходить или сотни гастарбайтеров с лопатами, чтобы убрать снег?
    Кто-то хочет повторить трагедию в в аквапарке «Трансвааль — потерянный рай»?

  15. Уважаемый Олег Анатольевич.

    В декабре 2010 года распоряжением администрации Юсьвинского муниципального района поставлен на очередь для получения жилья, вернее ветеранского сертификата, инвалид войны 1 группы – Ужегов Иван Петрович, 11.09.1925 г.р., проживающий в д. Б. Мочга, Юсьвинского района.
    По закону – в первую очередь получают сертификаты инвалиды, а затем уже другая категория лиц. Ужегов И.П. стоит целый год, хотя в течении года выдавали сертификаты, он не получил.
    Наконец-то, Иван Петрович был включен в проект распоряжения Пермского края в декабре 2011 г. для получения сертификата. Но, странным образом, специалист Министерства социального развития, Петрова Людмила Павловна, отказала в выдаче сертификата посвоей невнимательности. Причем даже не извинилась перед Ужеговым И.П., лишь сухо сообщила, что он, Ужегов Иван Петрович, инвалид войны, который ждет квартиру не один год, получит сертификат в 2012 году. Иван Петрович давно уже не выходит из дому, к дочери перебираться не хочет, чтобы не стеснять их. Пожилые немного, но желают пожить в своей квартире.
    Вопрос к Вам:
    1. До каких пор будут работать и занимать должности начальников и заместителей такие безответственные, безграмотные, грубые работники (не хочется называть специалистами)
    2.Когда Ужегов И.П. получит ветеранский сертификат? (снова ждать год? – если доживет)

  16. Аэропорты строят по принципу узкий и длинный. Для максимальной внешней площади фасада. Тут почему-то наоборот. Сейчас у телетрапов может стоять до 5-6 самолетов. А тут вижу 5 телетрапов, где задел на развитие?

    • Мне тоже показалось решение не функциональным, хотя все зависит от предполагаемого трафика и опыта проектирования.
      Можно было бы предложить не крыло дельтаплана, а, например, форму силуэта сверхзвукового самолета в виде буквы «Y» (раз уж нужна ассоциация с полетами, обратную к предлагаемой схеме). Это позволило бы иметь длинную линию регистрационных стоек и мест для посадки, одновременно сузить зону досмотра.

      • Примером того, о чем я написал выше, может служить проект международного аэропорта от Foster + Partners. Кувейт. Такое ощущение, что восторги некоторых наших чиновников базируются на скудной личной осведомленности в этом деле.
        Примеры решений можно посмотреть, например, http://www.arhinovosti.ru/category/zdaniya-po-kategoriyam/vokzaly-i-porty/

  17. Сегодня вручали мандаты новой фракции КПРФ в ЗС ПК, а мне все это напомнило Верховный Совет СССР, постепенно Мы движемся туда, и это не плохо и не хорошо, это объективная реальность. Я когда слушаю выступления Зюганова, я понимаю, что, увы, партий европейского типа в России быть не может, и здесь либералы, увы, были не правы, надо уметь играть по правилам, увы, но другого лидера в КПРФ не будет, а ведь был шанс в 90- е годы на базе НПСР получить «мощную левую партию», но, Гена слишком хорошо знает страну и политические реалии страны, нежели кафедральные теоретики, и они в 80- е все пошли за Ельциным, когда встал выбор между КПСС и Ельциным, пошли потому что устали от этой вот КПСС, той КПСС, многие понимали, что Ельцин — это «шпана от КПСС», но те динозавры КПСС, они вообще были невыносимы, увы, но кафедральной профессуре надо понять, что другой политики в России не будет, понять и научиться жить в этой объективной реальности, увы, но его величество мужик, Он, победит всегда, ибо, его больше. То руководство КПСС, как бы оно не хотело, оно, не могло начать реформы, элементарно не кому было начинать, самый образованный из них оказался Горбачев, выпускник юридического факультета МГУ, а в 90- е была надежда, что будет другая «левая» партия, но….понятно было что «правые» реформы это тупик, причем полный тупик и была надежда, что Зюганов сделает выводы из истории КПСС, так казалось и, Он, давал для этого повод, он активно формировал левую оппозицию КПРФ и НПРС, но…..что с ним произошло, причем очень быстро в период с 1996 — 1999 годы, Он, быстро стал совершено другим, «бронзовым», и это было все очевиднее от него уходили очень приличные люди, и, Он, особо не переживал, что то произошло в это время, но что…., Он активно до 198 года формировал НПСР, шел на выборы, готовил импичмент Ельцину, а потом, что произошло……

  18. Непримиримым критикам Чиркунова повторю….
    «Чем меньше политик занимается реальным управлением, тем проще ему сохранить чистую биографию и авторитет»

    • иди займись чем нибудь. хватит тут торчать

    • Примеры может приведете?

      • Например, Явлинский в России и недавно безвременно почивший Вацлав Гавел. Хотя, наверное, измерительным инструментом не забивают гвозди. Гавел был индикатором демократичности, но увы, не мог быть умелым руководителем, поэтому решение проблем оставил другим…

        • Каким реальным управлением занимается Явлинский?? И какие проблемы с сохранением авторитета у Вацлава Гавела?

  19. ВСЕМ ПРИВЕТ ИЗ ПАЛАТЫ НОМЕР 6 :)))

  20. Знаете Олег Анатольевич , если вы воспользуетесь своим служебным положением и посадите кое кого в психушку то очень многие будут вам благодарны .
    Кстати ненавидят вас во многом из-за вашей этой самой демократичности и терпимости . Парадокс конечно , но что делать , другого населения у нас нет .

    • Меня в психушку…….не посадят………есть справка, что я не сумасшедший……..

    • Тоже интеллигент, Он еще не видел сумасшедших…….был такой майор Ф………… алкоголик, у него когда начинались приступы белой горячки, он мог застрелить или село в Афганистане расстрелять….. — белая горячка……..алкоголик…..Герой Советского Союза…….

      • Я, как раз совершено адекватно реагирую на раздражители, я что бросаюсь с кулаками, или, что плююсь, или член половой показываю окружающим, нет ничего такого . все нормально .. мое поведение адекватно обстановки ….за рамки закона я не выхожу, а это и есть главный и основной критерий вменяемости..

        • ТАК И ЗАПИШЕМ — НА РАЗДРАЖИТЕЛИ РЕАГИРУЕТ.. :))) ЭКСГИБИОЦИОНИЗМОМ НЕ СТРАДАЕТ.
          ВСЕ СВОИ ПОСТЫ ПИШЕТ ВВИДУ ДУШЕВНОГО ВОЛНЕНИЯ, ВОЗНИКШЕГО ПОД ВЛИЯНИЕМ МНИМОЙ УГРОЗЫ.
          УМСТВЕННЫХ ОТКЛОНЕНИЙ НЕТ-ПРОСТО ДУРАК. :)))) :)))

      • И НЕ ГОВОРИ!! ИНТЕЛЛИГЕНТ ВШИВЫЙ!! :)))

      • БЕСОН, КСТАТИ А ПОЧЕМУ РЕШИЛ ЧТО ИМЕННО ТЕБЯ В ПСИХУШКУ? МОЖЕТ ОН МЕНЯ ИМЕЛ ВВИДУ :)))) )))) НА МОЁ МЕСТО ЧТОЛЕ МЕТИШЬ, ГАД?? :))) !!!!!!!

    • И Чиркунов никого в психушку посадить не может, есть ФЗ О психиатрической помощи гражданам и гарантиях прав граждан при ее оказании…губернатор может направить заявление, его рассмотрят и все…. и дадут ответ — Гражданин Бесонов А.Б., на учете у врача психиатра не состоит, законодательство не нарушает, психических заболеваний ограничивающих его дееспособность не установлено, оснований для оказания психиатрической помощи Бесонову А.Б, не имеем……..

      • ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКОЕ, КАК ВРАЧЕБНАЯ ЭТИКА И ВОЛЯ ПАЦИеНТА. :))) ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ, ЧИРКУНОВ МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ВАМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ! :)))) А ВООБЩЕ, ГОЛУБЧИК, У ВАС АФФЕКТ НЕ ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ ВМЕНЯЕМОСТИ :))) :))))

    • НЕ ПОСТРОИЛИ ЕЩЕ ТАКОЙ БОЛЬНИЦЫ И НЕ РОДИЛСЯ ЕЩЕ ТАКОЙ ПСИХИАТР,КОТОРЫЙ БЫ ЕГО ВЫЛЕЧИЛ!!! :)))) :))) :))))

    • ДА ТЫ ТО КУДА!! :))) СИДИ УЖЕ!! «НЕНАВИДЯТ!» КАКИЕ ГРОМКИЕ СЛОВА! НЕ СЛУШАЙТЕ ЕГО ОЛЕГ АНАТОЛИЧ! ВЫ У СЕБЯ ЛАПОЧКА!! :)))

  21. Вот ушел Аверкиев из своей палаты. Интеллигент, все культурно, вежливо, ушел тихо и культурно. А я бы не ушел. Вот либералы все и губят. Власть надо держать зубами, даже в палатах. И когда я буду губернатором, то у Вас не будет такой раздольной жизни в Пермском крае. Правозащитники. Ненавижу Вас интеллигентов и всех отправлю в психушки. Умные они, воспитанные, а я семь лет прожили в казарме, я ненавижу демократию и либералов не люблю, умные слишком, вот чем закончили либералы – Ельциным и Путиным ……Не уходит из палаты Аверкиев Игорь, я запрещаю, руководить и дальше. Выполняйте.

  22. БЕССОНОВ АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ

    614090 г. Пермь, ул. Гусарова 9 – 216.
    Телефон сотовый: 89128807605.
    Телефон: 8 342 2 425574
    E –mail: 89128807605@mail.ru
    Скайп: Bessonov.Alex

    19 декабря 2011 года

    В ЦИК России.
    Генеральному прокурору России.

    А.Б.Бессонова.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Я неоднократно обращался в порядке статей 140 -145, 150 УПК РФ в СК при прокуратуре Пермского края о признаках статей 286, 142 УК РФ, по факту деяний совершенных в период выборов в Пермскую городскую Думу, которые проходили в Перми в марте 2011 года.
    Сегодня в Перми сложилась такая ситуация, когда видные общественники, люди которых знает весь город и весь край. Эти люди не могут избираться в законодательные органы власти всех уровней, увы, причина позиция руководства края, города Перми, руководство местной организации партии «Единая Россия». В Перми, увы, нет выборов. Всеми правдами и неправдами нас, активистов КПРФ, других партий, нас убирают с выборов, а когда Мы регистрируемся в качестве кандидатов, то делают все что бы Мы не избирались, при этом совершаются преступления, десятки людей, членов комиссий втягиваются в совершения преступлений. Это не нормально. Члены избирательных комиссий — это наши граждане, совершено приличные законопослушные люди, люди всю жизнь честно работающие, и их втягивают в это беззаконие.
    В марте 2011 года я был выдвинут кандидатом в Пермскую городскую Думу от КПРФ. Меня знает весь город, я юрист, я в состоянии оживить политическую жизнь города, меня называют «местным Жириновским», ибо, я, как юрист в совершенстве владею таким методом в риторики, как азианизм, когда при помощи интонации, анекдотов, оратор привлекает внимание аудитории, этот метод пришел со времен ораторского мастерства Рим и Греции, этим методам владели Муссолини, Гитлер, Троцкий, владеет Жириновский, я выступаю в судах, читаю лекции, я бывший следственный работник, сотрудник КГБ СССР, все я делаю строго в рамках законодательства. Мой эпатаж, Он, рассчитан на основную массу населения, и находит отклик у избирателей, люди хотят видеть меня в Думе, в парламенте, хотят активной общественной жизни, ярких выступлений, все это я умею, но позиция руководства горда, края, правящей партии, эта позиция оставляет меня за рамками парламентов, туда избираются жулики, уголовники, а я бывший сотрудник КГБ СССР, следственный работник, юрист, я избираться не могу, ибо, мне не дает это делать руководство. Это безобразие.
    В марте 2011 года я поймал на вбросах. Я пришел на три участка, которые находились в школе, на них в 13.00 проголосовало по 110 -120 человек, на каждом из трех участков, я сел на входе в школу, мимо меня прошло максимум 50 человек на все три участка, когда вскрыли урны, то оказалось, что проголосовало в период с 13.00 до 20.00 на каждом из трех участков по 400 -500 человек, на 13.00 было всего 110 — 120 человек, мимо меня должно было пройти свыше 1 000 человек, а прошло максимум 50 человек. Естественно я обратился в порядке статей 140- 145, 150 УПК РФ в прокуратуру, увы, уголовное дело не было возбуждено. На выборах победили я, подчеркиваю – это муниципальные выборы. Это безобразие. Я должен представлять интересы жителей Перми в городской Думе, это воля моих граждан, я и выбираю такую модель поведения, что бы нравиться не чиновникам, а моим землякам. Что мне делать. Я не могу бороться с этой стеной беззакония. Но очевидно, что я не спутаю 50 человек и 1 000 человек, если бы прошло 1000 человек, то весь снег был бы истоптан, снег вокруг школы был девственно чист. Куда мне обращаться. Проходят в Думы все кто не лень, бандиты, проститутки, жулики, а Мы кто всю жизнь честно служил и служит людям страны, Мы не можем избираться. Я уверен, что такая ситуация не нужна никому, ни руководству страны, ни руководству ЦИК РФ страны. Моих избирателей эти люди лишают активных политиков, активной политической жизни, ярких лидеров. Они двух слов связать не могу, по пол жизни просидели в тюрьмах и на складах. Надо разбираться и не издеваться над моими гражданами.

    А.Б. Бессонов.

  23. Кудрин, тут заявил, что к 2013 году нефть будет 70 за барель, а это крах всей экономики, как тут можно какие отношения выстраивать с государством, Мы, пытались и выстраивали в СССР отношения с КПСС, и что, где Мы и где КПСС, зато О.А, на коне, и кто вокруг него, куль, и это страшный сон…какие тут можно выстраивать отношения, если впереди калапс экономики, они не смогут ничего гарантировать при цене 70 за бочку нефти, просто не смогут и все, ну будет прописано в законе, а что толку если ничего не исполняется…и так все 20 лет, какие тут планы…они и семьи свои держат за бугорм….

    • У Олега готов аэродром в Швейцарии. там у него дом. семья, здесь у него бизнес, шабашка, говорят есть наложница, как на плантации, он сюда приезжает, так срубить деньгу, его мечта сбылась.. хорошо быть гуманистом и интеллектуалом, когда у тебя семья за бугром, а в стране гражданская война, и авторитарный диктат одного чудика, очевидно всем, что это чудик за власть порвет всех, этот раб с галер, он не перед чем не остановится, что там ГУЛАги, Он, устроит все что угодно..скоро, Он, снова закроет страну и введет тут талоны на все…и будет травить всех, кто пикает…увы, это не фантазии

      • Когда этот чудак тут начнет отрывать головы, конечно Олег возмутиться, но ему быстро объяснят где и кто, Он, прижмут яйца, и скажут — Ты в команде, сиди и не пикай…впереди Иран, и драчка за Кавказ, все только начинается…все это следствие развала СССР, увы, сумасшедший Горбачев, Он, не понимал в каком мире, Он, живет. конечно приятно быть либералом и гуманистом, увы, Горби после юрфака, Он, не пошел работать в прокуратуру, а убежал в ВЛКСМ, он, не видел реальной страны, а валял дурака в ВЛКСМ, так как и Олег, отсюда весь его либерализм, как и у Олега, у них одна пуповина, ВЛКСМ…

        • Сегодня, благодаря Горби и таким, как Олег, крах элит, увы, ничего нет, нет армии, полиции, ничего нет. нет того слоя который взял бы штурвал управления в руки, Он, этот слой ушел от управления в 90- е годы при Ельцине, его выгнали, издевались над ним, итог, и Олег, Он. это понимает, Он, не дурак, Он понимает что бандит и комсомолец Юрка Тутнев, который всю жизнь выдавал палатки в ВЛКСМ, Он, не может управлять, я могу, но я в оппозиции, меня туда из КГБ отправил Ельцин и его команда…а я, увы, буду стрелять, ибо 7 лет прожил в казарме, но мы то и были той группой, которая управляла страной, я срать в поле не вышел бы с Юркой Тутневым, но сегодня, Он, держит штурвал…и это самое страшное

          • Человек не рождается управленцем, но не может человек не дня не служа в армии, в полиции держать штурвал управления, тем более в России, и Олег это понимает, у него есть хоть какой то фундамент, а что есть у Юрки Тутнева, у Набиулиной, у Христенко, а эти местные министры, откуда они взялись, вчера курили анашу на улице, сегодня министр….это все фуйня…крах элиты управленческой. это страна пережила в 1917, и в 1990, увы, все повторилось, штурм перекопа красным командиром Фрунзе, это была даже не армейская операция, там было всего 26 орудий…с пятью комплектами выстрелов ….это был хаос, гражданская война, тогда ту элиту пустили под нож, элиту империи, как в 90- е пустили под нож элиту СССР…и снова все по кругу…

            • Все либералы в России заканчивали катастрофами, Александр Первый — закончил тем. что весь Петербург был наводнен тайными обществами, его сменил Николай Первый, с подачи Пушкина — Палкин, и когда ему говорили о Конституции в России, он всех отправлял посмотреть Ревизора Гоголя, вот где Россия, какая тут Конституция, либерал Александр Второй пережил семь покушений, СЕМЬ, либерал Николай Второй дал думу и потерял монархию и Россию, либерал Хрущев закончил хаосом в экономике и Карибским кризисом, либерал горби разрушил империю…..

              • Поэтому Россией и Пермским краем должен управлять только полицейский, который прожил 7 лет в казарме, то есть Бессонов Алексей Борисович…всех остальных на фуй…

                • Иван Четвертый, Грозный, был один из самых образованных людей Европы 16 века, Вы думаете, ему доставляло удовольствие рвать бороды и колесовать, но, Он, знал, что такое русская элита, которая, по сути, сдала ту Киевскую Русь татарам, бегая в Золотую Орду получать ярлыки на правление, Он, с молодости видел борьбу элит за власть, по сути, став е заложником…
                  Так и я у меня лучше образования в стране, я с молодости стал заложником реформ, которые проводил Ельцин, и я готов рвать бороды и колесовать……..

  24. Может не по теме, но… Мы тут все «культурологи» и все пермские проекты пронизаны одной нитью. Ловля подолом куриных яиц претендует на $57 000′
    Кандидаты на Премию Кандинского
    http://www.ridus.ru/news/15321/

  25. Олег Анатольевич, напоминаю, что название предлагалось «Сергей Дягилев» с соответствующим написанием на английском. Служебная записка по итогам конкурса в ЖЖ — у министра транспорта Елены Громовой

    • Поддерживаю генерала Ивашова!
      Но, как только…, надо будет границы перекрыть, чтобы те кто награбил миллиарды в нищей стране, не успели сбежать. Они должны получить по заслугам.

  26. Народ,Зачем трамвай давой тогда электричку, как в Москве, а то и метро — Круто будет!!!! а под шоссе космонавтов выроем яму и поставим мост!!! ха — ха!!!

  27. Очередная красивая картинка из прекрасного будущего. Они тоже нужны, а сейчас бы разровнять «халявную» парковку, да тропинку сделать до аэровокзала. И название сейчас вполне приличное, для иностранцев можно «Грейт Савино». А кто-такой Савин ваши сказочники могут легенду придумать почище Дягилева.

  28. Олег Анатольевич мне нравится ваша фантазия, несмотря на то, что воплощение будет не скоро и недооценено. Правителей не забывает народ, когда решаются крайне необходимые вопросы для большей части населения. Из листовки ЕР перед выборами узнал, что в губернии не хватает свыше пятидесяти тысяч мест в муниципальных дошкольных учреждениях. 48 тысяч молодых мам, теряя профессиональную квалификацию, находятся в вынужденном отпуске по уходу за ребенком, получая нищенское пособие от 2 до 5 тысяч рублей по проекту «Мамин выбор». Не получает бюджет налоговых поступлений от этой группы вынужденных безработных. Общественников или единоличников получит государство при таком воспитании. Расходуя бюджетные средства на пособие «Мамин выбор», застыло строительство дошкольных учреждений в Пермском крае. Аналогичное состояние в других ветвях социальной инфраструктуры. Около 80% населения, из-за недостатка денежных средств, не выезжает за границы области. Нужна ли реконструкция аэропорта в данный момент тем более за счет бюджета, спросите у населения. Аэропорт в первую очередь нужен командированным из бизнес структур и толстосумам, поэтому им необходимо раскошелиться, Вы же освободили их от части налогообложения на прибыль. Результат незамедлительно сказался, данные в списках предвыборном и Форбс. Кто больше личных средств внесет на строительство именем того можно и назвать аэропорт. Дягилев и существующая бизнес-элита ни рубля не внесли в развитие губернии, поэтому их имен там не будет. Кстати, желающий войти в историю г.Перми, утерев нос другим бизнюкам, за свой счет постройте в центре города и возьмите в эксплуатацию бесплатный общественный туалет, имя возникнет незамедлительно.

  29. Хорошее название.

  30. Интересно… А А.Лебедев тоже делает проект?
    Терминал в виде буквы П. Отлично )) И обязательно красным, чтобы пролетающие тоже видели )

  31. По названию мне кажется всетки надо конкурс объявить и проголосовать хотя бы в интернете

  32. уж что то больно близко самолеты стоят юк к юку :)))
    трамваи в аэропорту.. какая гадость.. для такого маленького города в аэропорту достаточно и автобусов! нет,Олег, не похоже на дельту енту самую..похоже на массоснский треугольник. и это он и есть.и зачем Дягилев? не звучит…хотите приблизится к москоффским названьям чтоле? дескать Шереметьево, Пулково… и на те! ДЯГИЛЕВ! нет..это всё не из пермской жизни! такой субъект! такая площадь!

  33. ФА что там за палатки………..у входа

  34. Красиво…………….

  35. Во первых хотелось бы услышать источники финансирования ? А во вторых еще очень долго долго долго эти деньги не отобьются в принципе . Особенно если скоростной трамвай еще строить .
    Хотя опять же это я так , навскидку . Потому что ни расход , ни последующий приход денег не озвучены .
    Понятно что мы его делаем на вырост . Но пока сильно расти нам , к сожалению, некуда .

    • А кстати а что там с модульной схемой ? Мне помнится было предложение строить аэропорт по частям , дополняя постепенно , под конкретный возросший спрос , еще терминалы .

  36. В проекте предусмотрена возможность для приема в аэропорту скоростного трамвая. Там, где сейчас запаркованные автобусы нарисованы.

    • Это даже лучше. Просто не ожидал, что всё-таки трамваю в Перми дадут зеленый цвет. Особенно после истории с рельсами на Мира, о которой говорить начали ещё в 2006 году, а логичного завершения пока не видно. Я в 2004 году даже предлагал Каменеву вместо ремонта рельсов на мира заложить их на Танкистов/Семченко, то есть разгрузить Мира, и оживить параллельные улицы. Был от него даже ответ, но, к сожалению, отписка и отказ.

    • Не потяните вы трамвай . Его просто негде строить физически . Все застроено и перекопано или находится в бог знает какой собственности .

      • Единственно если соединить существующие трамвайные пути на Осенцы с аэропортом . Но опять же там народ на работу ездит . Скорости явно не получится .

        • Если будет желание то и скоростной по полям, через лес, и закрыв одну улицу(«углеуральская») с небольшими тоннелями построить можно, ну а так вполне реальный вариант соединить с существующей, только в районе кольца «шк.107» чтоб не тармашить осенцовскую ветку, и сделать более обособленной тогда.остальную линию до П2, убраб лишние пересечения с автодорогой.

    • Может быть подумать над строительством аэровокзала?
      Например на территории станции Пермь 2.

      Со стойками регистрации, приёмом багажа, залами ожидания..

      оттуда уже специальными рейсами автобусов большой вместимости возить сразу на посадку к самолету.

      Можно взять Куритибские автобусы. Они как раз по вместимости на самолет будут.

      Обратно возить также.

      • Ага )) Эти спец автобусы в пробку встали и всё… Недолетели )

  37. Идея замечательная! Только жаль, что нет с этим терминалом согласованной желдорветки до Перми II.

    • Мне кажется, если развить идею со скоростным трамваем в аэропорт, то логично пустить его на Пермь 2, своеобразный «аэроэкспресс» получится.

      • Кондратово , Парковый не дадут . Там придется чуть ли не дома сносить . А в обход это уже не скоростной трамвай получится .

        • может речной трамвай пустить? :)))

        • Ну почему так сложно… С аэропорта до отворота на красавинский мост, там до строителей, и спустить вниз к берегу, там ветка есть ЖД и места дофига. А там до Перми-2 рукой подать.

          • С другой стороны зайдем .А нафига вообще вести на Пермь 2 трамвай ? Люди которые ездят на поездах не летают на самолетах и наоборот . А те кто летают , обычно по краю передвигаются на машинах .
            У вас ребятки советское мышление в этом вопросе .

            • Доброго, если трамвай будет скоростной, то 1 объезд пробок, 2 парковка не дорогая рядом со стартом трамвая 3 не все ездят на авто и не всех встречают (хотелось чтоб он еще к рейсам привязан был а то не выберешься из этого Савино, кроме как на такси, кот стоит иногда как пол авиа билета до Москвы). У всех обычно электрички скоростные, а у нас хоть трамвай пусть будет!

Обсуждение закрыто.

