Столица музыки


» за самой лучшей оперной и хоровой музыкой теперь не обязательно ехать в Зальцбург или Вену, а можно и в Пермь, где на износ работают Курентзис и его музыканты. Так бы пели-играли у нас в Москве»

Статья про Курентзиса

Реклама

комментариев 7

  1. Олег Анатольевич, меня всегда интересовало, ведь современному искусству уделяется в последнее время много внимания. Тем не менее, современной музыке — гораздо меньше. Как следствие — талантливые ребята выпускают на лейблах музыку за границей, слава богу пока не ездят туда на гастроли, потому что еще не столь популярны =).
    Тем не менее, талантливых музыкантов, которые пишут действительно современную музыку (не джаз и не рок) не мало, Я знаю даже парня, который попал со своей песней на радиошоу одного из лучших электронных музыкантов мира.
    Хочу просто обозначить проблему — пока не имею вариантов ее решения. Обидно, что джаз,рок фестивали есть а нормальных фестивалей электронной музыки с нашими исполнителями — нет.

  2. Очень хорошо, что обратили внимание на Оперный театр.

  3. Что за мыльная сказка Шахерезады??

  4. Из этой же статьи: «…В сравнении с Курентзисом, чья пермская музыкальная лаборатория – проекция художественных мастерских эпохи Возрождения (мастер в окружении многочисленных учеников)…»

    Мой слух и глаз радуется вместе с дамой-критиком. Но при наличии большого бочонка меда есть в нем и некоторая горчинка. Связана она с той ситуацией в которой находиться наш родной оркестр и хор. И я говорю здесь не про некие внутренние разногласия, обиды и ссоры, которые Вас как менеджера территории, Олег Анатольевич, и не должны интересовать. А про перспективу будущего. Будущего без Мастера и его многочисленных учеников.
    В связи с этим, Вашим достижением, как мне кажется, должно стать не приглашение профессионала за деньги налогоплательщиков, а будущее без Мастера, достойное подобных статей.

    P.S. личная просьба: не забывайте про балет! уж больно он мне люб. Вот и вчерашняя премьера программы В сторону Дягилева была великолепна. Если еще не были — успевайте завтра! За впечатлениями можете так же обратиться к Мильграму — заметил его в зале…

    • Вы правы в основном. Важно не только то, что есть сейчас. Важно, что останется. После Курентзиса должна остаться консерватория.

      • Да, слышал и об этой мечте (цели, проекте). Думаю, большинство экспертов и просто любителей музыки поддержат данное начинание.
        Однако, опять же НО: не будет ли этот проект иметь лишь имущественный результат. В лучшем случае появиться качественное здание — и все!? От куда возьмутся кадры для преподавательского состава? По этому поводу слышал, что планируется привлечь для этого «учеников Мастера», т.е. музыкантов из оркестра MusicAeterna. И история опять же замыкается на одном профессионале — Курентзисе! Ведь не будет продлен контракт у театра с ним, тогда и его оркестр покинет наш город следом…

        • Увы, такая мировая практика. Приглашенные артисты, игроки. Сама школа может отсутствовать. Были бы деньги. Однако в тех же США практикуется музыкальное образование, спорт в школах, институтах. Уважающее себя учебное учреждение всегда имеет или свой орукестр, хор, не говоря уж о какой-нибудь неплохой спортивной команде. Постоянно проходят конкурсы, соревнования. У нас же все сильно коммерциализировано. Мы страна бедных …

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: