Фирменный стиль перинатального центра


олег ощепков кому: мне
Показать детали 17 окт
Да, а еще мне пару месяцев назад пришла в голову идея сделать с ПЦРД совместную работу по социально значимому объекту, я рассказал Эркену, что таким объектом должен быть Перинатальный центр (важный объект и одномоментно, имеющий массу негатива в информационном поле). С идеей о том, что у центра должна быть своя визуальная идентификация, более комфортные внутренние пространства и профессионально выполненная навигация, я пришел к Тане Галицыной и коллегам. Мы договорились и как минимум 4 дизайнерских команды (лучшие в Перми) сделали проекты по визуальному стилю, навигации, дизайну некоторых внутренних пространств — это все кратно приличнее любого российского перинатального центра (я знаю). Скоро начнем внедрять, и мне приятно, что моя команда выиграла внутренний дизайнерский конкурс по визуальному стилю (представляешь, был конкурс, несмотря на то, что эту всю затею я придумал).
Я уверен, что несмотря на то, что мы запускаем центр позже намеченных сроков (таков информационный статус объекта), мы сможем продемонстрировать сообществам тот факт, что это будет самый дружелюбный в России по отношению к целевой аудитории (милые дамочки) перинатальный центр, вот так)))

комментариев 26

  1. Поначалу не понял, что меня немного отпугивает в этих ромашках. Сказался стереотип, младенцы обычно ровно укутаны, а здесь расхристаны.

  2. Офигенно! ) Правда дети немного злобные, но задумка отличная. Реализовывалась бы…. Раскрасить хотя-бы автобус 9э в фирстиль центра.

    • ЭТО НЕ ДЕТИ, А ЦВЕТУЁЧКИ!

      • Ассоциация простая: «Дети — это цветы жизни».
        Вы бы не смогли придумать ничего лучше.
        Попробуйте? Вдруг ваш труд нам более будет симпатичен? Кстати сказать нарисовать надо не просто лого, а придумать весь фирстиль. Удачи…
        Сдадитесь на 15 минуте, 100%….

  3. нет чтобы блять аиста там нарисовать,домик или еще чо!!

    • Аист — с птицефабрикой или зоопарком ассоциируется, не симметричный….
      Домик — с какой-нибудь УК.
      ….
      Дети смотрятся выйгрышней намного.

  4. А я всё смотрю на эти цветуёчки… какие то они злобные.. эти их ухмылочки кровожадные… ну не знаююююю

  5. Олег, неужели нельзя было придумать что то более оригинальное….

    • Главное внушить всем , что это классно, ново… А если не нравится, то ничего не смыслишь в современном искусстве, дизайне, театре, кино и т.д.

  6. Идет конкурс по оформлению пермских улиц. Скорее всего победителем станет снова представитель современного или актуального искусства. Реализация проекта может снова натолкнуться на негативную реакцию горожан. Важно осознавать, что Мильграм — театральный режиссер, а не архитектор, и по роду своей профессии должен быть наделен стремлением к эпатажности, что не совсем подходит для целей проекта. (Эпата́ж (фр. épatage) — умышленно скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, производимые с целью привлечения к себе внимания. Свойственен авангардному, и отчасти модернистскому искусству, но относится «к внеэстетическим и тем более к внехудожественным реакциям»)

  7. Олег Анатольевич,а почему перинатальный центр открылся без традиционного пафоса,красивого разрезания красной ленты,речей Премьера и Губернатора? Почему так тихо,родилась первая девочка?)

    • а надо?

      • ну ведь столько денег было потрачено на его строительство,столько нервных клеток было убито у многих,особенно у Вас наверно…

    • НЕ ПРАВДА! ОЛЕГ САМОЛИЧНО ПРИНИМАЛ РОДЫ,ДАВАЛ НАРКОЗ И ПЕРЕРЕЗАЛ ПУПОВИНУ! ЭТО ВАМ НИКАКИЕ НИБУДЬ КРАСНЫЕ ЛЕНТОЧКИ ЧИКАТЬ!

  8. БЕССОНОВ АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ

    614090 г. Пермь, ул. Гусарова 9 – 216.
    Телефон сотовый 89128807605.
    Телефон 8 342 2 425574.

    2 декабря 2011 года

    Мэру города Перми.
    Губернатору Пермского края.
    Прокурору Пермского края.
    Генеральному прокурору России.

    А.Б. Бессонов.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Я неоднократно обращался к Вам с просьбой предоставить мне список земельных участков принадлежащих муниципальному образованию город Пермь, субъекту Российской Федерации Пермский край, участков находящихся в городе Перми, сданных в аренду. Проданных в период с 1995 – 2011 годы различным физическим и юридическим лицам. Данная информация не является информацией для служебного пользования или секретной информацией, оно, должна находиться на сайтах администрации города Перми или Пермского края, увы, на сайтах такой информации нет. Мне такую информацию администрация города Перми и Пермского края не предоставляет, хотя в соответствии с Конституцией России, Конституции, в силу статьи 15 ч.1 Конституции – Конституции прямого действия, — Граждане России, имеют право на свободный доступ к информации. Вместо предоставления в установленный срок, мне полной запрашиваемой информации, мне данную информацию не предоставляют. Грубейшим образом нарушаются мои права. Я еще раз обращаю внимание, руководство администрации муниципального образования город Пермь, администрации Пермского края, и прошу, предоставить мне полный список земельных участков переданных администрацией города Перми, администрацией Пермского края в аренду, или проданных в период с 1995 -2011 годы, с указанием юридических лиц, получивших земельные участки в аренду, или собственность, с указанием даты проведения торгов, конкурсов. Прошу предоставить мне данную информацию в установленные законом сроки, если объем большой, прошу выслать мне на электронный адрес 89128807605@mail.ru, с указанием, что эта информация мне предоставляется по моему запросу или изыскать возможность ознакомления меня с этой информацией в установленном законом порядке, удобном для работников администрации города Перми и Пермского края и удобным для меня, Мы, реализуем мое конституционное право на получение информации в полном объеме и в установленном законом порядке, показав пример соблюдения Конституции, прав и свобод граждан.
    Я обращаю внимание работников прокуратуры, прокуратуры Пермского края и Генеральной прокуратуры, на то, что данная информация должна быть мне предоставлена в установленные сроки, без указания причин я какой целью мне необходима данная информация, она, данная информация, мне необходима и все, она, не является закрытой информацией, и должна предоставляться гражданам, в удобном виде, в полном объеме, в установленные сроки.

    С уважением,

    А.Б. Бессонов.

  9. Возможно, вы имели в виду: Инфраструктура (9) Написано «Инвраструктура». Может что я не понимаю?

Обсуждение закрыто.

