Разговор про систему финансирования образования


Пообщался с педагогами про систему финансирования в отрасли

Реклама

комментария 3

  1. Здравствуйте, Олег Анатольевич! Вы правильно говорите, что кто-нибудь все равно останется обиженным. В такой ситуации оказалась наша школа. Часть здания школы у нас забрали и сделали школу старшеклассников. Отобрали 10-11 классы — а самые главные результаты в нашей школе были по итогам именно ЕГЭ. А теперь мы лишены этого, страдают учителя, могли бы получить стимулирование по проекту «Ступени». Одно здание — два учреждения…
    одни вкладывают 9 лет — другие два года, а лавры школе старшеклассников, вот и вся справедливость.
    Тяжело жить в одном здании с обеспеченными соседями. Трудно объяснить детям почему за соседними дверями тепло и современно, а у нас холодно и нужен ремонт.
    Может стоит объединяться? Зачем в одном здании две школы??

  2. Олег Анатольевич, а как можно защитить авторские права учителя и его ученика на проектные разработки для олимпиад? А также, каким образом относиться к критериям оценки самих проектов на олимпиадах. — чем ваза из линолеума или торт для любимой учительницы актуальнее проекта «Я люблю Пермь», суть которого в том, что ученица 9-го класса шьет футболки с новой символикой Перми ездит в них на соревнования по миру и рассказывает миру о нашем городе. И ведь это могло быть только начало. Знает в отличие от конкурсной комиссии о культурной политике Перми и многом другом. И Бал за практическое задание у девочки на самый высокий бал. И презентация проекта подготовлена. Но учителю и ученику видите ли снизили балл за отсутствие актуальности. Но проект забрали и не отдают. На вопросы «почему?» — уклончиво отвечают. Уже не первый это случай. Я понимаю, что теперь у кого-то возникают финансовые интересы, но у детей просто-напросто отбивают желание — действовать дальше и быть лояльными к городу и краю. Они ведь тоже понимают!

  3. попозжЕй посмотрю… не выключайте коменты

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: