Полеты над городом


Неделю назад в Уфе на встрече с Дмитрием Анатольевичем Медведевым обозначил проблему Перми — полеты военной авиации над городом. Сегодня из интернета узнал о результате. Очень важная для Перми новость. Респект Президенту! :))

комментариев 25

  1. Выключили электричество, и в городе воцарилась полная тишина.
    Оказывается, звуки исходят не от людей.
    Они уже давно-давно молчат.

    (с) Жванецкий

  2. молодцы!

  3. СНИМАЛИ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ КАК НА ЗОНЕ ))) СНЯЛИ И МЫЛИ В РАКОВИНЕ УБОГОЙ В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ!ПО ДВА ЧЕЛОВЕКА В ОДНУ С ГУБКОЙ ))) Я ЕЛЕ ОТТЕР )))
    ВОТ ТАК ВОТ ВЕСЕЛО У НАС В НАШЕЙ НИГЕРИИ В СНЕГАХ!

  4. В ГРАЖДАНСКОЙ ОДЕЖДЕ БЕЗ ПРИНЯТИЕ ПРИСЯГИ НАПРАВЛЕНИЕ ЧАСТИ!МОЮ ПОСУДУ В КОФТЕ АДИДАС ЗА 4 ТЫЩИ,ШТАНАХ В РАЙОНЕ ТАКОЙ СТОИМОСТИ,И ХОЖУ В ЛУЖАХ В МОЙКЕ НА КУХНЕ В КРОССОВАХ САЛОМОН!НУ КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?И МНЕ СЕРЖАНТ АРМЯН И ТЕТКА КОМЕНДАНТ ГОВОРИТ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО!НАРЯД ГОВОРИТ!

  5. СЪЕЗДИТЕ ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ ТУДА НЕДАЛЕКО ОТ КОЛЬЦА ЛЕНИНА!УВИДИДЕТЕ КАК ТАМ ПОСУДУ МОЮТ В ЖЕСТКИХ УСЛОВИХ))) ВОТ Я В 3ЧАСА ДНЯ СЕГОДНЯ ЭТИМ ЗАНИМАЛСЯ ))))
    ЗАЙДЕТЕ В ТОЛЧОК КИРПИЧНЫЙ НА УЛИЦЕ ГДЕ ВОНЯЕТ ТАК ЧТО НАДО ЗАХОДИТЬ С ПРОТИВОГАЗОМ!ЛУЧШЕ НА УЛИЦЕ ПОКАКАТЬ!НО МУДАКИ СОЛДАТЫ ЗАМУЧАЮТ!НАДО ИМЕТЬ МОЩНУЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ И СТАВИТЬ ИХ НА МЕСТО!

  6. И ПОЧЕМУ МУДАКИ КОТОРЫЕ НАС СТРОЮТ СИДЯТ В ЗДАНИЕ И ГОВОРЯТ В МИКРОФОН А МЫ СТОИМ НА ПЛОЦУ И МЕРЗНЕМ!

  7. кругом жлобы и кидалы
    отправился вчера на сборный пункт где формируют взводы уже на отправку со всего ПЕРМСКОГО КРАЯ на Докучаева ул., 46
    все уже сформировали взвод на учебку в центр Пензы,проездом через Ебург где ходят в кинотеатры,театры,зоопарки 30 человек все,с командирами уже поговорил подружился ))) и бам из 30 человек четверых кинули в том числе и меня (((( бегали тудым сюдым в первый взвод определи на отправку завтра ( сегодня) и ни отправли (((((((побрился налысо за 50 рублей там-же!вот бизнес у уродов и буфет платный в первый день не кормят с бюджета! коррупционеры ездят на Лексусах,мудаки рядовые с учебки ходят на понтах сразу говорю посылайте их нааааа они никто и ничто!5 декабря в понедельник уже отправка надеюсь точно ) пока дома )) ох какая смена обстановки )))) там театр АБСУРДА!спали в казарме 140 человек в одной комнате лежишь а сзади потные ноги )))) весело )

  8. Я УЖЕ НЕ НАДЕЮСЬ НИ ЧЕГО В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ В КРАЕ
    БУДУ ДОЛБИТЬ САМ И ЗАБЫВАТЬ О ЧЕСТИ ПОРЯДКЕ ДОСТОИНСТВЕ,КАК СО МНОЙ ТАК И Я С ВАМИ
    БИЗНЕС БУДЕТ НАЛОГИ УВОДИТЬ БУДУ!ВЫ ЖЕ С НАМИ ТАК-ЖЕ ПОСТУПАЙТЕ!КИДАЙТЕ!МЫ ВАМ В ОТВЕТ ТОЖЕ САМОЕ!!!

  9. ПОЖРАТЬ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕ ДАЮТ!ЖРИТЕ В БУФЕТЕ ЗА СВОИ!ЧТО-БЫ ПОЖРАТЬ В СТОЛОВОЙ МОЙТЕ ПОСУДУ В НАРЯДЕ!СТРИЖКА ПЛАТНА 40РУБЛЕЙ НАЛЫСО!ОТДАЛ 50 РУБЛЕЙ СДАЧИ НЕБЫЛО С 10РУБЛЕЙ!ВОТ БИЗНЕС БУФЕТ,КОФЕ АППАРАТЫ,СТРИЖКА!!!ЧУДНО!!!!

  10. ЛЮДЕЙ ПРОСТЫХ ЗАШИМАЮТ УРОДЫ КОТОРЫЕ БЫЛИ С УЧЕБКИ 4 МЕСЯЦА!ИХ ЗАСТАВЛЯЛИ УТРОМ СЕГОДНЯ ЗАНИМАТСЯ ЕРУНДОЙ!!!!ЧТО ПРОИСХОДИТ УЖАС!!!
    ВСЯКИЕ КОЗЛЫ ОРУТ НА ЛЮДЕЙ МАЛЕНЬКОГО РОСТА ЧТО ФОРМЫ НА НИХ ОТ ЮДАШКИНА НЕТУ!ТИП ТАМ ОДИН С СЕРЕЖКОЙ В УШАХ УБИЛ БЫ ЕГО!НО НЕ МОГУ ПОСАДЯТ!

  11. ЩАС Я ВАМ НАПИШУ КАК КИДАЮТ И ОБРАЩАЮТСЯ НА ГЛАВНОМ ПРИЗЫВНОМ ПУНКТЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ДОКУЧАЕВА
    ЕСЛИ КОНЕЧНО СДЕРЖУСЬ И НЕ ПРИДУ И ЧЕГО НИБУДЬ НЕ СДЕЛАЮ С НАШИМ ГУБЕРНАТОРОМ!
    ЖДИТЕ ВЕЧЕРОМ
    ВКРАТЦЕ МЕНЯ КИНУЛИ НЕ ВЗЯЛИ ЖДУ 5ДЕКАБРЯ!ЗАСТАВИЛИ МЫТЬ ПОСУДУ В ПИЗДЕТСКИХ УСЛОВИХ НА ДОКУЧАЕВА,ПЫТАЛИСЬ ЗАСТАВИТЬ УБИРАТЬ ТЕРРИТОРИЮ СНЕГ ЧИСТИТЬ МУСОР ВЫНОСИТЬ И ЛИНОЛЕУМ ТРЯПКОЙ ПРОТИРАТЬ
    СПАСИБО ТЕБЕ ГУБЕРНАТОР!ИЛЬЯС ИЗ ГАЙВЫ КИДАНУТЫЙ НАШИМ ГОСУДАРСТВОМ

  12. 20 (двадцать) секунд шума от пролетающего самолета легко пережить. Особого дискомфорта это не доставляет.
    Куда больше дискомфорта доставляет бесконечная концертная деятельность под окнами в рамках фестиваля «Белые ночи». Вот бы их запретить — это было бы правильно. Ибо уровень шума и качественный шум сродни самолету, но вместо 20 секунд раз-два в неделю имеем по пять часов семь дней в неделю.
    Вот за запрет «Белых ночей» я бы сказал вам спасибо. А так… только популистические потуги. И то, пока без особых результатов. Изменения схемы полетов обещали еще с 2008 года. когда разбился боинг.

  13. У нас еще и Боинги падают. Хотя, чем меньше вероятность, тем лучше…

  14. Вот так бы, да всегда.

    • Мне тут подсказывает специалист, что как раз так всегда и происходит.
      Исходя из текста интерфакса, Сердюков не запретил полеты МИГов, а «поручил … реализовать комплекс мероприятий по изменению схемы полетов».

  15. БЕССОНОВ АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ

    614090 г. Пермь,
    Телефон сотовый: 89128807605.
    Телефон: 8 342 2 425574
    E –mail: 89128807605@mail.ru
    Скайп: Bessonov.Alex

    30 ноября 2011 года

    Начальнику Пермского РУ ФСБ РФ.
    Директору ФСБ РФ.

    А.Б.Бессонова.

    Я регулярно получаю от Вас ответы за Вашей подписью, господин начальник Пермского РУ ФСБ РФ. Уверен, что мне не надо Вам представляться, знаете Вы мою судьбу мою историю, увы, оно, моя судьба не отличается ничем от судеб сотне, миллионов пострадавших в годы этой смуты. Кровь, страдания, беззаконие, стыд, вот что сеете Вы и Ваша власть.
    Хребет, сердцевина, основа русского сознания, русского человека – православие, человек по-разному начинает осознавать себя русским, православным, кто то чуть раньше, в молодые годы, кто то позже, пройдя испытания, лишения, как писал русский поэт:

    Ах! какая смешная потеря!
    Много в жизни смешных потерь.
    Стыдно мне, что я в Бога верил.
    Горько мне, что не верю теперь.

    Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
    За неверие в благодать
    Положили меня в русской рубашке
    Под иконами умирать.

    Я понимаю, что обращаться к начальнику регионального управления ФСБ РФ времен Ельцина — Путина, это все одно, что Христу обращаться к Ироду, только в Чечне, в результате «контр – террористической» операции Вы погубили 160 000 душ, из них 40 000 детей, действия Президента, за войну в Чечне были квалифицированы, как Геноцид, с точки зрения права, в ваших действиях — признаки пособничество геноциду. 160 000 душ, как можно жить с этим, душ соотечественников, Ваши действия в Чечне можно сравнить только в крестьянской войной «маршала» Тухачевского, которого Сталин расстрелял.
    У меня нет к Вам вопросов, я прекрасно понимаю в какое время и в какой стране я живу, я сам прошел через «ступени беззакония», которое Вы в вашем ведомстве, увы, сделали нормой.
    Мой конфликт в системе ФСБ РФ был с руководством Академии ФСБ РФ, с Кааряевым Анатолием Александровичем, вот он любил все пространные рассуждения называть «достоевщиной», вообще уровень управленцев в системе ФСБ РФ, с приходом Ельцина – Путина, этот уровень не выдерживает никакой критики, тот же Кааряев А.А. при профессоре Дьякове, преподавал специальную дисциплину, и никто его близко не допускал к личному составу, его просто допускать к людям было нельзя, увы, сегодня ФСБ РФ возглавляют именно такие люди, все худшее, что было в КГБ СССР в наше «смутное время» все всплыло наверх.
    У меня нет к Вам вопросов, ибо, меня сложно удивить беззаконием, цинизмом, ложью, я все это проходил, Вы «наградили» этим меня по полной мере. Я с вашей подачи, подачи руководства Академии ФСБ РФ прошел все, психушки, тюрьмы, ибо, осмелился завить о причастности руководства ФСБ РФ к совершению признаков статей 30 ч -3 -105, 33 ч.3 -162, 290 УК РФ. Трудно от Вас в это время ожидать было, что то иное. Психушки, тюрьмы, убийства, увы, это повседневная рядовая практика ведомства, что Вы возглавляете, увы, все спецслужбы мира этим занимаются, но трагедия Вашего ведомства, она, заключается в том, что Вы все это превратили в норму. Сегодня бывший вице премьер Полторанин прямо пишет, что бывший президент получил пост директора ФСБ РФ за организацию убийства Льва Рохлина.
    Увы, в нашей стране не написана правдивая история специальных служб, сложно в тех агитках, что выпускались в СССР, а потом и при Ельцине – Путине, сложно обрисовать портрет истории специальных служб, в полной палитре. В СССР репрессии в специальных службах были не только в 30- е годы, с приходом Хрущева, целые отделы попадали в тюрьму, в этом плане, только при Брежневе Л.И. обходилось без крови и человеческих страданий, хотя, на местах, в республиках СССР, увы, местное КГБ, активно втягивали в политические игры и разборки, действовал законодательство, ну, а в период Ельцина – Путина, увы, беззаконие, репрессии, стали нормой деятельности ФСБ РФ. Вы знаете. Когда Наполеон покидал Россию, его армия была полностью разбита, и говорят на границе, Он, маршал французской революции долго плакал, причитая – Где моя армия. Где моя армия. Мне хочется, что бы и Вы заплакали со словами — Где мое ведомство. Где моя система безопасности. Оглянитесь. Посмотрите. Вы сломали все, всех, Вы остались без людей. Всем очевидно, что с таким личным составом, который сегодня служит в ФСБ РФ невозможно решить вообще ничего. Вы развалили все. У Вас нет армии – генерал. Нет. Вы ее посадили в психушку, в тюрьму, выгнали, она уволилась от безденежья, неразберихи и чехарды 90- х годов. Где моя армия – плакал Наполеон. Он мог себе это позволить, Он, действительно был генерал, пусть революционный, но генерал. Вы, генерал русской смуты, а это хуже Иуды Искариота, тот отсчитав, свои серебряники повесился. У Вас в Томском управлении ФСБ РФ застрелился начальник управления. неужели его заела совесть. Или кокаина дозу не рассчитал.

    А.Б.Бессонов.

    • Вернуться в прошлое невозможно. Зацикливание на прошлом можно сравнить с постоянной попыткой пробить толстую металлическую стену своими руками, телом, ногами. Естественно, что в этом случае можно умереть под стеной, ничего не добившись.
      Про­щать нужно всегда и всех, а вот мириться нужно дале­ко не со всеми. Прошлое невозможно изменить, будущее же определяется сегодня нашими мыслями и убеждениями.
      Исцеление возможно лишь в том случае, если мы откажемся от прошлого и всех простим.

  16. Чего бы еще попросить у Президента, пока он как Дед Мороз исполняет желания? 🙂
    А если серьезно, то поражает срок — НЕДЕЛЯ!!!

  17. Ну надо же…
    Это действительно серьёзно! Хорошая новость.
    Я всю жизнь прожил на Слудской горе и с детства помню полеты самолетов. Они как раз над домом пролетают.
    Военные конечно несравнимо громче шумят. Сейчас живу у бывшего ВВКИУ и тут тоже это дело актуально.

  18. Спасибо! А почему не написали, что партия «Единая Россия» добилась прекращения полетов над Пермью?))

  19. Оказывается и на самом деле бывает огонь до дыма. Только трактовка и освещение этого известия в Интернете разнополярная до безобразия.
    За заботу о людях — спасибо!

  20. Малость не в тему, но вы вроде как радели за Электронное правительство, блог ведете, но при этом по данным cnews Пермский край выполнил проектирование региональных сервисов на 0% при том что закончить должны в этом году. Мало того даже не указан ответственный за это направление. Пермский край останется без Электронного правительства?
    Ссылка на статью
    http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/11/29/466354

  21. Принято верное решение. Действительно старая техника, с частыми отказами, не должна нести угрозу жителям города. Спасибо за заботу.

Обсуждение закрыто.

