Еще раз про децентрализацию


Утром улетел в Москву,днем надо быть в Уфе. Можно смотреть на это позитивно или негативно. Позитивно: сообщение с Москвой столиц субъектов стало очень удобным. Легко подобрать рейс и добраться почти в любую точку.
Негативно: не развиваются межрегиональные перевозки. И проблема здесь не в авиакомпаниях. Был бы трафик, были бы и рейсы. Проблема, что потребности перемещения между городами почти нет, вся активность в столице, а значит и люди едут в столицу, нечего им делать на периферии. Верю, что скоро это изменится.

Advertisements

комментариев 10

  1. будешь ворочаца в маскву, звякни)

  2. Создавайте условия для того, что бы люди не ездили постлолицам. Позаграницам то уже не разбегаются, значит не все так уж и плохо.

    Я как понимаю, децентрализация на то и нужна.

  3. При жесткой централизации управления и выделения финансов решение многих вопросов в регионах осуществляется в ручном режиме только при личном участии руководства страны.Можно критиковать такую систему, но это реальность современной России. Это хорошо просматривается по результатам поездок В.В.Путина по стране, которые осуществляются практически еженедельно. За многие годы своего руководства страной В.В.Путин во многих областях побывал многократно, это касается и наших соседей. К сожалению этого не скажешь о Пермском крае, где с рабочим визитом он был лишь один раз еще в период губернаторства Ю.П.Трутнева (кратковременный приезд по случаю пожара в «Хромой лошади» не в счет).Можно только сожалеть, сколько возможностей упущено для решения многих проблем Пермского края.

  4. Был когда-то в Кудымкаре аэропрот, развалили новоявленные буржуи! А как было удобно, 40 минут и в Перми или в Гайнах.

    • Россия — большая страна! Дороги будут строиться долго, строительство и содержание дорого. Для нас вроде бы выгодно развивать авиацию. Но странный у нас бизнес. Летать в Москву с Дальнего востока дешевле зигзагом, через Китай. Точно такая же проблема с жильем. Востребованность высокая. Нормальный мировой бизнес давно бы насытил этот рынок жильем на любой вкус.
      Изменили бы земельное законодательство, ввели бы прогрессивный налог на земли поселений, активизировали бы частное строительство. Деревянный дом в Финляндии, например, признан самым экологичным и удобным, финны меняют городское существование на жизнь в этих домах. В наших лесных северных районах можно было бы организовать производство таких домов, потом продавать по всей России. Нужно создаь условия для спроса.
      НЕЗЗЯ все еще доминирует в умах наших чиновников. Мне кажется, подспудно они мучаются завистью, что кто-то стал жить лучше. Не надо желать соседу, чтоб у него корова сдохла — не в этом наше счастье. Пусть у всех соседей будут и коровы и молоко и счастье в домах.

  5. Я тоже верю, что все скоро измениться.
    Я, кстати, живой пример. Жил в 300 км от Москвы, был там проездом три раза,дальше вокзалов не заходил.
    Уехал на Урал, периодически бываю в четырех областях России (Питер, Тверская и Ярославская область, Пермландия), ну и наездами еще в пяти.. Москву старательно пытаюсь избегать.Не любою я ее.

  6. Не в первый раз с удивлением замечаю подобные пассивные фразы губернатора «Верю, что скоро это изменится.», в то время как именно губернатору надо активно работать чтобы что-то изменилось. Грустно это.

    • А что губернатор может сделать в нашей утрацентрализованной державе. Все решают в Москве. На уровне региона еще что-то можно сделать, но не дай бог выйти за пределы. Мигом по ящику пропесочат.

  7. Еще до революции был проект по строительству жд Пермь-Уфа.
    В принципе вписывается в проект Белкомур.
    И перспектива есть — жд от Северного Ледовитого до Индийского океана.

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: