Конфликт Минтранса и УФАСа


Конфликт краевого Минтранса и УФАСа стал очевидным.  Не считаю правильным занимать чью-либо позицию, споры между госорганами надо решать в суде. А вот сделать эту историю публичной считаю правильным.

»

Елена Громова кому: мне
Показать детали 3:11 (8 ч. назад)
 Пермь-У.Качка — дорога строится. На следующий год планируем поехать по 4-м полосам с разделительной барьеркой. Делаем это, параллельно судясь с УФАС
 С ними вообще довольно  прикольно.
Вместо конструктивного решения общих проблем, как в других городах, и работы на качественный результат -сплошное ребячество: августовское публичное освещение невозможности разместить АЗС на углу Чкалова-Куйбышева (http://gromova-elena.livejournal.com/33370.html) вызвало шквал откровенной грязи и неприкрытых эмоций ( http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=31826,http://fedpress.ru/federal/polit/vlast/id_243844.htmlhttp://www.nesekretno.ru/eco/2821/Mintrans_Permskogo_kray_nahel_novii_sposob_obhodit_zakonodat и т.п.)
УФАС понимает свою роль  в решении проблем с  подрядчиками, не много ни мало, только как главный распорядитель-только у них должны решаться судьбы всех значимых проектов края. И для этого демонстрирует неприкрытое желание поставить на колени откровенно абсурдными требованиями.
29 сентября поступил запрос  предоставить  заверенные копии всех конкурсных процедур начиная с 1 января 2010 года . Это значит, что в месячной срок нужно снять и заверить более 20 тысяч  страниц документов — 40 коробок бумаги! При этом все документы выложены в публичном доступе на сайте госзакупок.
Стиль работы УФАС не блещет новизной. Сценарий откатан.  Открытый аукцион на электронной площадке сбербанка по капитальному ремонту этой дороги (Пермь-У. Качка). В момент заключения договора с победителем возникает жалоба, которую УФАС принимает обоснованной. Суть жалобы: в тех.задании на 3 позиции применяемых материалов не использована формулировка «или эквивалент». При этом стоимость этих «уникальных» материалов составляет 0,00925% от стоимости контракта (около 50 тыс. рублей в контракте на 565 миллионов). Результат рассмотрения УФАСом жалобы-аннулировать результат аукциона, площадку закрыть. Далее обычная процедура развивается как пошлый детектив.Фирма-жалобщик, зарегистрированная на Дальнем Востоке, в аукционе не участвовала. Директор, по его словам, жалоб не писал.И вообще, работает учителем физкультуры в республике Саха Якутия и никакой фирмы не учреждал. Выяснить эту информацию не составило никакого труда в короткие сроки. И чьи интересы преследует  такой регулятор  рынка?
В итоге, вопреки решению УФАС, дорогу реконструируем. Параллельно, участвуем в очередном судебном процессе ( ослушались УФАС).
При этом, соблюдать букву закона, где это действительно требуется, не обязательно. Конкретный пример-фирма ООО Уральская строительная компания. В апреле данная фирма участвует  в открытом аукционе по ремонту дорожного покрытия на краевых дорогах. Выигрывает один из лотов, предоставив в конкурсных документах в том числе поручительство сторонней фирмы. При проверке данного поручительства выясняется, что оно -фиктивное. Учредитель фирмы поручителя- подставное лицо, нигде не работающий гражданин. На этом основании просим внести данную фирму в реестр недобросовестных подрядчиков, обратившись с соответствующим заявлением в УФАС (наши усилия не остались незамеченными для прессы http://sobesednik.ru/buisnes/skolskie-garantii) . После достаточно длительного рассмотрения ( месяц, по формальным срокам ) получаем отказ, и в отказе сформулировано, что руководитель фирмы Уральская строительная компания не ведал, что творил. Ему документы на поручительство готовила сторонняя компания, а с нее и «взятки гладки». Дальше-больше. Воодушевленная такой отеческой заботой со стороны УФАС, фирма Уральская строительная компания вновь участвует в конкурсных процедурах, но уже в Чусовском муниципалитете. (дорога Верхнечусовские городки-Калино). выигрывает очередной ремонт, заключает контракт, получает максимально возможный  аванс, при этом работы ведет с грубыми нарушениями проекта и технологий. Причем, дорога строится на федеральные деньги и может послужить очередным поводом привлечь внимание федералов. Прокуратура там уже работает.  (писала об этом неоднократно в WP и я, и Негодин)
Конечно, что нас не убивает, то делает сильнее, но по городу ползут упрямые слухи среди подрядчиков, что  прежде, чем идти на конкурсы и аукционы, надо договориться с УФАС. Он, якобы,  реальная власть.
И это грустно, так как развращает подрядчиков и не дает нам заполучить реальных игроков на рынке дорожного строительства. Все крупные конкурсы и аукционы этого сезона в городе прошли по схеме отклонения сильных игроков на этапе принятия заявок. И жалобы от сильных игроков в УФАС признавались необоснованными.Что привело к фактическому отсутствию сильных вторых.
Получилось обширно. Потому что фактов накопилось много. И в дополнение, о себе. Я тоже не готова в свой адрес выслушивать разный бред. Позицию отстаиваю и в судах, и прочими правовыми способами. Других у меня нет
«
Реклама

комментариев 48

  1. Ничего иного как недоумения претензии г-жи Громовой к УФАС не вызывают. Также вызывает большие сомнения компетентность этого МИНИСТРА в вопросах права. Налицо обывательская оценка тех или иных произошедших событий. УФАС фактически единственный контролирующий орган исполнительной власти который реально противодействует коррупции при размещении заказов. Сам неоднократно участвовал в открытых аукционах и сталкивался с незаконным отказом в допуске. Жалоба в антимонопольную службу быстро исправила ситуацию, в суде это бы заняло не один месяц. Слава богу, что на любого «заинтересованного» заказчика есть УФАС.

  2. Чиркунов читает а не пишет почему????

  3. Сколько защитников уфаса понабежало. аккаунты все завели кто бы мог подумать. И никто не вспомнил про 17-ю гимназию где схожий примерчик. Давно бы сидеть подрядчику в черном списке. Но не хочет его наш уфас туда заносить. Хорошие люди наверное

  4. Как инженер транспортник — я поддерживаю позицию Министра Громовой Е.Г. Она обоснована и нормально аргументирована.

    Я был в суде и по мере сил объяснял судье позицию и Минтранса и вообще мировой опыт решения таких вопросов.

    Ошибка Минтраса считаю была технической. Уж очень слабым в плане аргументации был первый ответ заявителю — ООО «Консалтинг-Сервис». Излишне было на мой взгляд оценивать возможность возведения на их земле того или иного объекта. Это их дело. А вот вмешиваться в организацию движения на дороге общего пользования — это уже общее дело. И тут позиция Министра в отстаивании интересов большинства.

    • По организации движения вопрос не рассматривался. Вопрос был в правомерности отказа Минтранса выдать ООО Консалтинг-Сервис технические условия. Суд указал на грубые нарушения различных норм права — см. решение суда http://kad.arbitr.ru/data/pdf/6491af17-23d5-4543-9e00-fa7794dc77bf/A50-23585-2010_20111110_Reshenija+i+postanovlenija.pdf. Здесь ответ был дан не только с учетом технических ошибок, допущенных Минтрансом, но и нарушены основополагающие нормы ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности».

  5. Поздравляю с днем рождения!
    Желаю успехов и развития Ваших проектов.

    Вы спрашивали как автоматически разрешить комментарии к новым постам.
    К сожалению, в том посте комментарии тоже закрыты, поэтому пишу здесь:
    В панели настроек (dashboard) слева внизу выберите пункт «параметры», в нем нажмите подпункт «обсуждения» и поставьте галочку «разрешить комментарии на новые статьи» (третья сверху).

  6. Закон есть закон, но… Некоторые законы вполне могли бы дать идею для театра Абсурда.
    Скорость движения по дороге зависит от числа перекрестков, светофоров, пешеходных переходов и выездов. Постройте по всем сторонам большой дороги супермаркеты и она будет всегда в пробках и ее первоначальное предназначение, как магистрали между отдаленными районами, выхолостится. Я понимаю губернатора, наступают на его песню…

    • Данная автомобильная дорога и без присоединения не может быть скоростной по определению — достаточно ознакомиться с Правилами дорожного движения и дорожной обстановкой. К тому же сам Минтранс на суде представилял справку из ГИБДД о высокой аварийности на данном участке. Сделав ее скоростной в черте города — количество правонарушений и печальных последствий возрастет еще в разы. Кроме того, в суде ООО «Консалтинг-Сервис» заявлял о согласии на присоединение к существующим заездам/выездам, которые сейчас по факту организованы для ПГТУ, выполнил и обустроив из за свой счет в соответствии со строительными нормами и правилами.

      • Никто здесь не упоминал об автостраде. Но думаю Вы замечали. что любой изгиб берега маленькой речки или ручья, любая помеха создает завихрения, сразу уменьшается общий поток. Есть объекты, которые уже существовали до строительства дороги, а вот новых съездов надо избегать.

  7. С днем рождения, Олег Анатольевич!

  8. Внимательно прочитал сообщение и все комментарии. Даже просто объективно взглянув на это, можно сделать вывод, что УФАС в сложившейся обстановке является козлом отпущения. Всех собак на него спустила министр. Но, говорят, собака лает — ветер носит. Ну, и бог с ней. Хорошо бы поменьше таких «девушек» в нашем государстве. Проблема дураков и дорог отпала бы сама собой… извините за резкость.

  9. федеральное управление антимонопольной службы по пермскому краю — название говорит само за себя. Их задача соблюдать законодательство и следить за тем, чтобы его соблюдали другие. Судя по тому, сколько исков против УФАС и сколько из них удовлетворено, становится понятно — все обвинения громовой бред.

    • Поддерживаю — надо смотреть на факты и конкретные результаты работы!

  10. Уважаемый Олег Анатольевич!
    С Днем Рождения Вас!
    Это, конечно, важнейшее событие для Вас на сегодняшний день. Но вот сообщение от Громовой не дает покоя. Неужели Вы не видите, что происходит. Громова совершенно не годится на пост министра транспорта Пермского края. Вы — талантливый руководитель, с чутьем на людей. Многое знаете и умеете принимать решение на основе намерений и фактов. Неужели вы не видите, что происходит. Говорите, «да ладно, пусть сами разберутся, я буду поддерживать ту или иную сторону на основе решения суда», но ведь этих решений была вынесена уже масса. По крайней мере в отношении Елены, как руководителя министерства. И как многие тут говорили, штрафы она платила. А когда должно было выноситься решении о ее дисквалификации даже в суд не явилась. Что за неуважение? Почему она до сей поры занимает этот пост? Неужели в нашем крае нет более талантливых и менее коррумпированных соискателей на данную должность. Более чем уверена, придет другой человек и отношение изменится.
    Со стороны разбирательства Громовой с УФАС выглядит как личная вендетта. Это весьма неприятно, ведь в данном случае Елена не частное лицо, которое может иметь какое-то свое, возможно и предвзятое мнение, а Министр транспорта Пермского края. В конце концов данная ситуация бросает тень и на вас.

  11. Автодорожное строительство — весьма «лакомый кусок». Громова, я думаю, неплохо кормиться от него. штрафуют ее, штрафуют, а толку то. Как сидела она в своем кабинете, так и сидит. Значит лояльно к ней относится нынешнее руководство. по каким причинам — остается только гадать.
    да в общем-то и гадать особо не хочется. антимонопольщики выполняют свою работу. четко, слажено, обосновано. а министр транспорта громова видит в них угрозу количеству и качеству черное икры на своем бутерброде. вот и вся любовь

  12. По поводу Елены Громовой и ее изысканий у народа уже сложилось свое мнение. История с заправкой на Чкалова-Куйбышева и, внимание, РЕШЕНИЕ СУДА!, по которому действия Министерства Транспорта под руководством самой госпожи Громовой были признаны НЕЗАКОННЫМИ! Разве это не самая яркая иллюстрация к деятельности министра. Трижды она была оштрафована на 45 тысяч рублей. А когда у антимонопольной службы закончилось терпение, ей вообще грозила дисквалификация.
    Вопрос в том, какие СИЛЫ помогли Елене удержаться в своем кресле???
    В министерстве транспорта неоднократно нарушали антимонопольное законодательство при организации и проведении торгов и аукционов. Мое мнение, что это не в последний раз. Упрекать УФАС в том, что дороги не соответствуют нормотивам по причине неправильного, с точки зрения г-жи Громовой, распределения заказов среди фирм, подающих заявки, бессмысленное занятие. Оплата за работы происходит как правило по факту приемки работы и подписания соответствующих актов.
    ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!

  13. В последних 2 записях опять не работают комментарии, и видео что-то не открывается.

  14. а еще Олег Анатольевич о приятном ) С Днем Рождения )))) не все же говорить на негатив )))) но давайте менять мышление и действия ОК? ))))

  15. Я ВЕЗУ, ВЕЗУ, ВЕЗУ , ВЕЗУ ПОДАРОЧКИ!! ВСЕМ ДЕТИШКАМ, ВСЕМ !!ВСЕМ !!ВСЕМ!!! =)))))))))

  16. ТА ВЫ ШО! НЕ НАДО НИЧО ЗАКРЫВАТЬ И СТАВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАСЛОНОК! МЫ ТАКИ НЕ КАРАУЛИМ ВАС ТУТ КАЖДЫЕ ПЯТЬ ДНЕЙ! ШО ТАКОЕ?! ВОРАЧАЛАСЬ СЮДА, ХОТЕЛА НАПИСАТЬ, А ТАМ И НЕТ НИЧЕГО. ЗАКРЫТО ЁПТИТЬ!! ШО ТАКОЕ! ПРОБЛЕМЫ? :))))

  17. ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ ТЕБЯ!!!!!!!!!!! =)))))))))))

  18. У меня такое впечатление, что Громова просто не справляется со своими обязанностями Министра транспорта. Кричать в блоге господина Чиркунова о том, что ей якобы не дают работать, что УФАС не пропускает «ключевых» игроков на рынке производства автодорожных работ, последнее дело для руководителя. Это говорит лишь о том, что ты абсолютно не состоятелен как руководитель.
    Судите сами, именно Громова принимает работу по строительству или реконструкции той или иной дороги. Именно в ее силах, например, не принять дорогу из-за ее несоответствия качеству, оговоренному в госзаказе. Именно она является реальным регулятором в данной отрасли, но увы… Гораздо проще сказать: у нас плохие дороги, потому что это УФАС виноват, это он такой-сякой не дает нормальным компаниям с опытом и достойной техникой пробиться к заказам.
    Искать, рыться в деталях, выискивать в чужом глазу соринку, не видя в собственном бревна.

  19. На мой взгляд антимонопольщики просто выполняют свою работу. Странно слышать комментарии типа «договориться с УФАС», «регулятор рынка» и так далее.
    Тем, кому не достался заказ в силу каких-то причин, всегда будут кричать о необоснованности требований, что их, как «ключевых игроков» дисквалифицируют на старте. Вслушайтесь! Это нелепо! Ключевые игроки — это те, кто реально присутствуют на рынке. А тут… Бред! Брызги слюной во все стороны.
    Я понимаю, что люди теряют время и, соответственно, деньги. Но обвинять всех вокруг в собственных неудачах тоже не выход.

  20. Задачей УФАС — является строгое соблюдение законодательства в различных сферах общественной жизни, в том числе и при размещении государственных заказов при строительстве автомобильных дорог, чем оно собственно и занимается, при этом, занимается весьма успешно, если оценить результаты работы УФАС по всей России, оценить процент выигранных судебных дел. На фоне такого положения вещей Минтрансу ничего не остается как огульно набрасываться на УФАС с обвинениями, явно оторванными от реальных фактов. Я это уже показал на конкретном примере выше, когда Минтранс незаконно отказал ООО «Консалтинг-Сервис» в выдаче технических условий на присоединение к автомобильной дороге. Правильным было бы не стремиться к развитию конфликта, а решить, что и как делается неправильно и как улучшить совместно работу и УФАС и Минтранса. Думаю, что и без проблем Минтранса, УФАС есть над чем работать, искать и докапываться без законных на то оснований антимонопольный орган не стал бы. Тем более, что практически все действия УФАС находят поддержку в судах. Правильным было бы Минтрансу прислущаться, что не так делается, какие законы нарушаются и почему, чтобы в будущем на пройденных ошибках исключить нарушение законодательства.
    Цитата из письма г-жи Громовой: «В момент заключения договора с победителем возникает жалоба, которую УФАС принимает обоснованной. Суть жалобы: в тех.задании на 3 позиции применяемых материалов не использована формулировка «или эквивалент». При этом стоимость этих «уникальных» материалов составляет 0,00925% от стоимости контракта (около 50 тыс. рублей в контракте на 565 миллионов)». —
    Мне кажется, что только, когда государственный служащий, и не только Министр транспорта, начнет задумываться даже не о 50тыс.р., а о каждом потраченном рубле!, думая, что это деньги всех граждан и нести за это ответственность, только тогда может быть наведен порядок в расходовании бюджетных денег. Пренебрегать даже 50тыс.р., как это делает, г-жа Громова категорически нельзя.

    Лично мне эта проблема, конфликт, видится в двух вопросах:
    1. И он главный — невозможность Минтранса организовать работу в соответствии с действующим законодательством о размещении государственного заказа — отсюда и это письмо, как последний крик разрешить ситуацию, когда уже нет ни времени ни сил соблюдать закон, отстаивать свою позицию в судах, а результат работы от тебя требуют.
    2. Практика жизни, конечно, шире любых законов. Здесь видится совместная работа УФАС и Минтранса по выработке предложений в части совершенствования действующего законодательства. При этом, УФАС, выявляя нарушения, выступает помощником, а не противником.

    • Полностью поддерживаю предыдущего оратора! Единственная «грязь», которую я тут вижу — это грязь г-жи Громовой, которая выплескивается во все стороны.
      А что касается 50 тысяч рублей. Вот пойдите, назовите эту сумму пенсионеру, да у него же сердечный приступ случится! И пренебрежительное отношение даже к подобным суммам абсолютно не приемлемо!

  21. мне бы например было не комильфо будь управленцем края публиковать публикации и не давать людям писать отзывы похоже как будто мы сидим в тюрьме а нам диктуют правивала )) как рабы что-ли )) слушайте выполняйте и ничего не говорите )))

    и как вам такое предложение,пишите раз в неделю а лучше снимайте на видео вкратце какие решения улучшения сделали для Пермского Края?помойму это круто ))) я бы посчитал вас открытым человеком и был спокоен что край в надежном управление и наш Губернатор следит за всеми органами ))) вот зажили бы люди )))))

  22. Господа! Давайте отделим зерна от плевел.
    Во-первых, считаю, что таких недовольных людей, как госпожа Громова, всегда будет много. Подрядчики, нерасторопные и неповротливые в вопросах бизнеса, всегда будут винить кого угодно, кроме себя, в том числе и УФАС. Но, тут ничего не поделать, как сказала сама Громова грязь полилась, ее не остановишь.
    Во-вторых, дороги. Меня лично очень вдохновил ремонт придомовых территорий, подъезды к домам. Вижу, что процесс идет и не останавливается. Каждый день выхожу из дома и душа радуется.

    • Местная власть тут совсем не «виновата». Это деньги федеральные, тратятся под лозунгом Единой России «Пятилетка благоустрйства», т.е. инициатива Путина. Местная же власть по поводу проездов всем отвечала, что это проблемы хозяйствующих субъектов, т.е. жителей и УК.

  23. а еще скажите ПОЧЕМУ вы начала закрывать комментарии к своим публикациям?ибо человек который может включить комьютер нажать кнопочку подключится к интернету,зайти в браузер зайти на ваш блог ) априори обладает каким-то интелектом дающим ему возможность писать отзывы комментарии и тд )) или это не так?

  24. а еще кто знает что строят вконце камской долине к проезду к кругу Ленина?Икею вроде?помойму это круто )))

  25. а вот еще Олег Анатольевич хотел бы написать вам о использование солевых растворов на дорогах ) автомобили гниют,автобусы гниют,обувь гниет,штаны (((( так и будет продолжатся или надо что-то предпринимать?
    хочется видеть чистые автомобильные дороги не забрызганые этой смесью снег который лежит рядом,что-бы автомобили которые припаркованные с дорогами не загрязнились ) в Финляндии говорят вообще дороги солью не посыпаются а чистят просто,вот хотелось бы что-бы Пермский Край а лучше Россия скопировало с запада эту модель ) ато у меня кроссовки гнить уже начали от этой соли ((( а так если соли небыло то можно в них ходить и ходить 5 10 15лет…. )))) экономический ущерб еще наносит соль вот как-то так )))

    • еще забыл о спецтехнике которая сама и посыпается этот раствор )))) кстати я вот подумал на этом смеси еще пилят денюжку )))) или нет? ))))

  26. С днем рождения .

  27. Присоединяюсь к поздравлениям и хочу пожелать не испытать разочарований! 🙂

  28. Считаю, что претензии Елены Громовой к УФАС не обосновано. Какие-то сопли. Сплошные придирки. По закону требуется заверить бумаги! Заверяйте! Вам на это отведен целый месяц! Такое ощущение, что людям просто не хочется работать.
    Грязь полилась по какому-то вопросу? Ну неужели антимонопольная служба будет этим заниматься?
    Глупо, честное слово глупо.

  29. Олег Анатольевич, для объективности картины в рассмотрении вопроса, о котором пишет г-жа Громова — присоединение к автомобильной дороге соединение ул. Стахановская-ул. Чкалова, предлагаю заслушать мнение потерпевшей стороны — ООО Консалтинг-Сервис.
    По поводу спора о выдаче технических условий на присоединение к автомобильной дороге ул. Стахановская — Чкалова. Минтранс в течение 1,5 лет незаконно отказывал в выдаче ООО «Консалтинг-Сервис» технических условий на присоеднинение к автомобильной дороге соединение ул. Стахановской-Чкалова, — см. решение Арбитражного суда Пермского края от 10.11.2011 года — http://kad.arbitr.ru/data/pdf/6491af17-23d5-4543-9e00-fa7794dc77bf/A50-23585-2010_20111110_Reshenija+i+postanovlenija.pdf. И это факт. Суд указал, что действия Министерства транспорта противоречат ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» и предписал устранить допущенные нарушения Консалтинг-Сервис — это если коротко, а так подробно на 1ё5 15 страницах суд указал допущенные нарушения. Ознакомившись по ссылке с решением суда, думаю не возникнет больше сомнений в неправомерности действий Минтранса. Все остальные доводы Министра транспорта, опубликованные в ее ЖЖ не относятся к данной ситуации, содержат искаженные факты. Так, речь в данном споре не идет о том, чтобы разрешить ООО Консалтинг-Сервис строить АЗС, а речь идет о выдаче технических условий, которые, в силу ФЗ «Об автомобильных дорогах и автодорожной деятельности», незаконно на протяжении 1,5 лет не выдаются Министерством транспорта. Кроме того, Минтранс — это не градостроительный орган, который имеет право делать суждения о возможности/невозможности строительства того или иного объекта. Более того, в отношении земельного участка ООО Консалтинг-Сервис Департаментом планирования и развития территории г. Перми утвержден Градостроительный план земельного участка, в соответствии с которым, для данного земельного участка Генеральным планом г. Перми и Правилами землепользования и застройки г. Перми установлена территорильная зона, предусматривающая размещение АЗС. И как скажите быть собственнику? — с одной стороны, один гос. орган, который имеет полномочия в сфере градостроительства (ДПиР) устанавливает разрешенное использование — размещение АЗС, а другой орган — в лице Минтранса, не имеющий такой компетенции — всячески, как установил суд — незаконно, запрещает это делать!

    • Допускаю, что все именно так. Всегда есть оборотная сторона медали. Сталкиваемся с разными ситуациями. Например, строим дорогу, после этого муниципалитет выделяет земельный участок, после этого делается доплнительный съезд и после этого дорога НЕ получает требуемый скоростной режим из-за большого числа съездов. Каждый съезд — снижение допустимой скорости движения:((

      • Извините за флуд.
        Хотел бы задать вопрос, что означает слово «Инвраструктура (9)» в разделе «Создание среды проживания».

        Очень жду нормальную дорогу на Кунгур. Объезд Лобаново нужен, но пробки великие все равно останутся. Любая авария на дороге в две полосы приведет к колапсу. Не уверен, что нужны были 2 крутые развязки до и после Лобаново, достаточно одной.Там не такой уж большой трафик в сторону Мостовой. Главное дойти до Янычей и проблема с пробками была бы решена. Можно так же было уже давно запретить сквозной проезд по Нестюковскому тракту, пустить трафик на развязку юго-восточного обхода, а пост ДПС перенести на четырехполоску, где -нибудь около отворота на Замулянку.
        Может я и чего-то не понимаю, но мне кажется давно перестали бы ехать по Лобаново, как вошь по шлее, и упираться друг в друга в заторе на т-образном перекрестке при повороте на Лобаново.

    • Нужно быть юридически подкованным и иметь в руках весь пакет документов, чтобы делать какие-то выводы. Наше законодательство настолько запутано, что однозначного мнения часто быть просто не может, а значит только суд.
      ******
      Как Вам вчера показалась улица Свердлова и пробка при выезде с Мотовилихинских заводов? У меня лично под машиной прокуверкался со страшным скрежетом кирпич. А полоса вниз по этой улице совсем пришла в негодность, ямы глубиной см 15 все более и более увеличиваются в размерах. Они уже полгода там мешают движению. Кто содержит этот участок, почему такой бардак? И вообще почему началась реконструкция так поздно? Подрядчик опоздал на месяц, значит нужно было отложить до следующего года. Теперь граждане полгода будут терять время в пробке, возрастет число аварий. Некоторых будут поминать не лучшим словом…
      И дворовые проезды так отремонтировали, что они стали еще более опасны для жителей. Как скажите маленький ребенок или пожилой человек будет спускаться с поребрика, который выше чем ступенька на лестнице в подъезде? Местами на тротуарах деланы уклоны и в гололед есть опасность подкатиться и приложиться телом к новому асфальту и острому углу поребрика. Прослеживается либо халатность в отношении к делу, либо отсутствие профессионализма.

    • Ну вроде возводить АЗС никто не запрещал. Возводи на своём участке — хоть что. Но они же хотят изменить организацию движения на действующей дороге….

  30. С днём рождения и успехов в Движении к мечте!
    А про комменты я написал на Ваших страницах в твиттере и на фейсбуке. Как сюда добавить скан страницы не знаю.

  31. С Днюхой Олег Анатольевич!!!

  32. С автографом- у меня :)) ПИшите адрес куда отослать или зайдете в гости завтра?

  33. Вопрос не по теме, где вашу книгу-брошюру можно найти, можно с автографом автора???:)))

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: