Европейских дорог стало больше


Сегодня ввели в эксплуатацию последний участок на трассе «Краснокамск-Пермь». Крутая четырехполосная  европейская трасса между этими двумя городами получилась.

Сейчас самое важное — федеральные трассы на Кунгур и в противоположном направлении на Нытву, Очер. Работа уже идет. В следующем году будет сдан объезд Лобаново (направление на Кунгур), продолжится строительство этой магистрали далее.  Начнется проектирование 10 км от Краснокамска на Нытву. Все дороги — в новом формате: 4-6 полос, разделительная полоса.  Федералы никогда столько внимания краю не уделяли. Тьфу-тьфу :))

P.S. Сегодня Елена Громова рассказала, что результаты конкурса на реконструкцию трассы «Аэропорт — Усть-качка» оспариваются в суде в связи с тем, что не был точно указан материал опалубки.  Похоже на анекдот.  Попросил представить мне документы. Так что посмеемся или поплачем вместе:))

комментария 34

  1. Когда уже построят дорогу до улицы Экскаваторной?
    Уже больше 30 лет туда нет нормального подъезда.
    Как когда-то строительные самосвалы пробили колею, так и осталось.
    А делов-то — пару сотен метров дороги уложить до ул.Свиязева.

  2. Извините за флуд.
    Хотел бы задать вопрос, что означает слово «Инвраструктура (9)» в разделе «Создание среды проживания».

    Очень жду нормальную дорогу на Кунгур. Объезд Лобаново нужен, но пробки великие все равно останутся. Любая авария на дороге в две полосы приведет к колапсу. Не уверенБ что нужны были такие крутые развязки до и после Лобаново. Там не такой уж большой трафик в сторону Мостовой. Главное дойти до Янычей и проблема с пробками была бы решена. Можно так же было уже давно запретить сквозной проезд по Нестюковскому тракту, пустить трафик на развязку юго-восточного обхода, а пост ДПС перенести на четырехполоску, где -нибудь около отворота на Замулянку.
    Может я и чего-то не понимаю, но мне кажется давно перестали бы ехать по Лобаново, как вошь по шлее, и упираться друг в друга в заторе на т-образном перекрестке при повороте на Лобаново.

  3. На одну узбекскую дорогу стало больше!
    Город Пермь, ул. Комиссара Пожарского 14. Укладка асфальта во дворе дома 19:00 11.11.2011 в снег при температуре -5 градусов по Цельсию ниже нуля.

    Хулиганские действия (шум после 23:00) «строителей» длились всю ночь.
    Пермь, ул. Комиссара Пожарского 14, 11.11.2011 укладка асфальта на снег при температуре -5 град. по Цельсию во дворе дома в 23.15.

    Сегодня на свежей дороге появилась первая яма в районе 1-го подъезда дома Пожарского 14 размерами ориентировочно 20х15х10 см

    Случай не единичный, тема на Тероне
    http://teron.ru/index.php?showtopic=1315231

    PS: Олег Анатольевич извините за настойчивость, просто не знаю куда писать, поэтому написал хоть сюда.

  4. Олег Анатольевич что за закрытость?почему нельзя публиковать сообщения открыто???мы люди или кто???будем мини тюрьмы строит что-ли???

  5. Губернатору Пермского края о выборах в Перми

    Олег Анатольевич, сейчас в интернете появляются аудио и видео записи о том, как в стране проходят выборы, конечно, никто и не сомневается, что это не выборы, а массовые факты вброса за власть. Увы, но такая же ситуация и в Перми, я в марте шел в городскую думу, по Ленинскому округу, я победил, я поймал людей на вбросах, причем за меня вбросили так, что бы я остался на ТРЕТЬЕМ месте, я прекрасно знал и знаю, что, увы, тут нет никаких выборов, никакого права, конечно я направил все заявления в прокуратуру, в следственный комитет, вызвал милицию, конечно, мне отказали в возбуждении уголовного дела, я пошел все обжаловать в порядке 125 УПК РФ в суд, результат ясен, причем мне прямо говорят – Вы напрасно жалуетесь, Вы конфликтуете с властью, и не одна Ваша жалоба не будет удовлетворена, даже не скрывают. У меня нет вопросов. Мне давно все ясно. Я одного не могу понять. Вы что, Ваша власть, вообще решила остаться без выборов и оппозиции, посмотрите с кем Вы договариваетесь в КПРФ и кто идет в думы от КПРФ, они мало образованы, за ПЯТЬ лет в ЗК ПК, у нас в собрании, они, эта фракция КПРФ не внесла не одного законопроекта, у них ума не хватило, списать законопроект в другом регионе и выдать за свой, отношение у них такое, как я полагаю – Я заплатил деньги, вот Вы и крутитесь. Но Вам все это зачем. Люди хотят, хоть какой то политики, хоть какой то оппозиции, хоть каких то скандалов в парламентах, не то чтобы выступать, они говорить не могут, они не понимают чем УПК РФ отличается от ГПК РФ, но о какой законотворческой работе может идти речь, Олег Анатольевич. Хорошо, меня Вы не хотите видеть в Думах, я скандалист, по Вашему мнению, но посмотрите, кто идет вместе меня, это, же просто бандиты, мафия, уголовники, Вы понимаете, что это просто не прилично, я понимаю, что Вы не далеко ушли от них, но все таки Вы власть, уже, а не предприниматель. Ну, оставьте хотя бы какую то отдушину, Вы же зачищаете и убираете всех, абсолютно всех. Вы знаете, у меня нет и не было проблем идти в эту власть, мне предлагали и предлагают из администрации Президента, — Брось с нами ругаться, это бесполезно, иди к нам, тем боле, что все Ваши у нас, и Астахов, и Маргелов, и я могу назвать еще 20- 30 фамилий, но Вы понимаете, если я бросал все, квартиру в Москве, все, и со скандалом уходил в оппозицию, в надежде, что в стране будет хоть какая то политика, хоть какие то выборы. Вы же не Юрка Тутнев, Вы же понимаете, что у человека должна школа управления за плечами, а не коммерческий ларек, если у Вас член ОПГ Вася Яякименко возглавляет всю Вашу молодежь, а Юрка Тутнев министр, то, ну что тут можно говорить, 20- е годы РСФСР, большевики пришли к власти, но нас то Вы, куда собираетесь девать, мы и так работаем юристами в ООО, начальниками охраны, как те русские офицеры после революции работали таксистами, кстати, Сталин в 27 году всех вернул и трудоустроил, я понимаю, что Вам наплевать, но у Вас нет ничего, нет армии, полиции, нет офицерского корпуса, Вы, же понимаете, Олег Анатольевич, что я с Юркой Тутневым в поле срать не выйду, в лучшем случаи я увидел бы его в следственной части СИЗО и то, им бы занималось МВД. Вы делайте выводы для себя. Кто у Вас будет управлять. Но неспособен Юрка Тутнев управлять, он всю жизнь возглавляя спортивный зал, а Вам, же надо создавать, практически с нуля, всю экономику, систему управления, армию, полицию, отраслевые науки….Кто все это будет делать…Все, же развалено и уничтожено…

  6. Их выборы……..

  7. 12.11.11 Эхо Москвы, про Путина и Италию, мое выступление 29 минута

    [audio src="http://1.cdn.echo.msk.ru/snd/2011-11-12-razvorot-morning-0705.mp3" /]

    • Алексей!
      Не следует мой блог использовать для популяризации своего :))
      Много не по теме и много ссылок. Это нарушение правил и договоренностей.
      Изменил настройки своего блога, все записи с ссылками будет проходить процедуру одобрения :))

      • хорошо……..но я, О.А., признайтесь, увеличиваю количество читателей Вашего блога, ибо, люди хотят вменяемой, внятной оппозиции, с мыслями в голове, а не просто мужиков в дорогих костюмах…….., ссылок про Путина больше не будет……..

      • Установите ограничения на число символов в комментариях, листать эти простыни нет никакого желания.

        • Разумно, постараюсь найти где это устанавливается

          • А я, ведь, вежливо просил автора не спамить. Что теперь со всеми нами будет 😦

  8. Может, это и не по теме, но обсуждение в теме «Строитель, дал слово – держи!» уже закрыто (http://chirkunov.me/2011/10/30/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8/).

    Во дворе по ул.Крупской, 38-40 (Мотовилиха, р-н площади Дружбы) европейских дорог точно не будет.

    Днем 11.11.2011 пришел трактор, кое-как счистили снег. Ближе к темноте пригнали штук 5 самосвалов и начали класть асфальт. На градуснике -5 (время 22:29). Темно хоть глаз выколи, несколько фар от техники толком ничего не освещают. Как они могут так работать и какие люки закатают в асфальт — остается только догадываться.
    Шум несусветный.

    Почему ночью? Боятся, что ли, кого-то? Или ночью не так много людей видят, что они асфальт прямо в грязь и снег закатывают?

    Фото полюбоваться: http://files.mail.ru/PFTR1K?t=1

    Видео: http://files.mail.ru/CLQN9F

  9. Олег Анатольевич, здравствуйте! А будет ли сделана дорога до границы с Удмуртией, от деревни Большая Соснова? Кстати еще бы какие-нибудь красивые знаки поставили (или стелы) на административной границе с обозначением, что начинается Пермский край (в каком нибудь стиле, да еще и с использованием фирменного шрифта:)

  10. Поздравляю всех с окончанием очередного успешного проекта! Скоро начнется горнолыжный сезон,поедем всей семьей в Удмуртию в Нечкино по хорошей дороге ,уйдет меньше времени и это радует.
    К вопросу о спорте — в Пермском крае есть инвесторы по развитию горнолыжных курортов? Отличный пример — президент Удмуртии развивает Нечкино как лучший горнолыжный курорт России-2011! Там теперь столько туристов!
    Было бы здорово,если и у нас будет свой аквапарк,зоопарк,горнолыжный курорт с гугельным подъемником и т.п.
    Мечты,мечты:)) Ну а вдруг сбудутся:) Швейцарских Альп у нас конечно нет,зато есть Уральские горы!

    • Поверьте мне Волков — не удачный пример для подражания! Лично я с большим удовольствие собрал вещи и уехал из Удмуртии.

    • А чем вас Такман не устраивает, от Перми 100 км подъёмник есть, как и гостиница.

  11. СПАСИБО за дорогу :))))

  12. Заявление по выборам в Перми. в марте 2011 года

    БЕССОНОВ АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ

    614090 г. Пермь, ул. Гусарова 9 – 216.
    Телефон сотовый 89128807605.
    Телефон 8 342 2 425574.

    11 ноября 2011 года

    Генеральному прокурору России.
    Министру МВД РФ.
    Директору ФСБ РФ.
    Начальнику Пермского РУ ФСБ РФ.
    Начальнику СК при Генеральной прокуратуре России.

    А.Б.Бессонова.

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    В порядке статей 140 – 145, 150, 151 ч.5 УПК РФ

    Я направлял заявление в порядке статей 140-145, 150, 151 ч.5 УПК РФ о признаках статей 286, 142, 327 УК РФ при проведении выборов в Пермскую городскую Думу, которые прошли в Перми в марте 2011 года. СК при прокуратуре Пермского края по Ленинскому району г. Перми, не проводя полной и объективной проверки, вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. По сути, в Перми, как и везде в стране не было выборов, есть перечень лиц, которые, по мнению администрацией всех уровней, которые не могут быть депутатами, решают не наши граждане, избиратели, а решают чиновники мэрии, члены известной партии власти, люди, которые в любой стране мира сидят в тюрьма, ибо, все они вышли из «бизнеса» 90 –х. Я информировал, что при проведении проверки, с нарушением требований статей 17, 87, 88 УПК РФ была произведена оценка доказательной базы, не объективно и предвзято. На кануне выборов меня пытались снять с выборов, подделав справку о том, что у меня есть незарегистрированная недвижимость. Я обжаловал в порядке статьи 125 УПК РФ постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в суде, но Вы же понимаете что такое наша судебная система, мне прямо говорят в Ленинском суде г. Перми, что я напрасно обращаюсь с жалобами, не одна моя жалоба не будет удовлетворена, ибо, я конфликтую с властью. Я понимаю, в какой стране и в какое время я живу, во времена право – радикальных реформ, которое прокатились по стране в 90 – е годы, к власти пришли бандиты, мафия, которые делили собственность, какое там законодательство в 90- е годы. Меня знает весь Пермский край, люди голосуют за меня, ибо, хотят, что бы их интересы в законодательных ветвях власти, вернее в том, что они назвали законодательной ветвью власти, после принятия Конституции 1993 года и полномочий Президента, оговоренных в статье 83 Конституции России, тем не менее, люди хотят, что бы их интересы представляли яркие, умные депутаты, но этого не хочет власть, вернее те люди, кто сегодня стоит у власти, они делают все, чтобы такие люди, как я не избирались, по сути, подделывая все результаты выборов, и это при том, что я юрист, бывший сотрудник КГБ СССР, следственный работник, я никогда и нигде не нарушал законодательство страны в отличие от этих людей, биография, которых это ходячие тома уголовного дела, все что происходит в стране, все это напоминает 20- е годы минувшего века, когда вместе с большевиками к власти в России пришли уголовники. Они, ломали через колено судьбы той политической элиты, элиты России Романовых, создавая новую элиту и к 70 – м годам, они создали новую элиту, элиту русской империи времен СССР, но вновь в результате право – либеральных реформ, реформ Гайдара, та элита, элита СССР была выброшена на обочину, вновь к власти, как и в 20- е годы в РСФСР, пришли Троцкий и его уголовники, и вновь как царскую элиту, вновь всю элиту СССР пустили под нож, ломали через колено. У меня прадед при Романовых имел прииски на севере Пермского края, убили в смуту гражданской войны, к 70 –м, семья стала на ноги, появились накопления, которые были заработаны честным трудом, и снова в 90- е все отняли, и теперь, они, эти комиссары Гайдара, вновь они меня не пускают на выборы.

    На основании изложенного и руководствуясь статьями 17, 87, 88, 124, 140 – 145, 150, 151 ч.5, 39 УПК РФ, статьями 286, 142, 327 УК РФ

    ПРОШУ

    Удовлетворить мою жалобу. Незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела — отменить. Провести проверку и принять решение. Установить контроль .

    А.Б. Бессонов.

    • Вы юрист?! Вы скорее сочинение написали, а не жалобу составили. Ужас.

  13. 100км пешком? СОберетсь идти сообщите, сми приедит прославитесь, лучше успеть до весны чтобы в минус 40 по сугробам а если еще в бикини будите то вообще может и BBC покажит.

  14. Очень жду нормальную дорогу на Кунгур. Объезд Лобаново нужен, но пробки великие все равно останутся. Любая авария на дороге в две полосы приведет к колапсу. Не уверенБ что нужны были такие крутые развязки до и после Лобаново. Там не такой уж большой трафик в сторону Мостовой. Главное дойти до Янычей и проблема с пробками была бы решена. Можно так же было уже давно запретить сквозной проезд по Нестюковскому тракту, пустить трафик на развязку юго-восточного обхода, а пост ДПС перенести на четырехполоску, где -нибудь около отворота на Замулянку.
    Может я и чего-то не понимаю, но мне кажется давно перестали бы ехать по Лобаново, как вошь по шлее, и упираться друг в друга в заторе на т-образном перекрестке при повороте на Лобаново.

  15. Олег Анатольевич, поздравляю с «Крутой» дорогой 🙂
    Можно вопрос немного не в тему, но слегка затрагивающий дороги?
    Одним недавним холодным утром на компросе, когда я шел на работу, то заметил Вас вместе с сотрудниками ДПС. Вы ругали нехороших водителей, которые занимают Автобусную полосу. Затем, в новостях прочитал, что вы озаботились этой проблемой в городе и контроль усилиться. Сейчас на компросе практически не возможно поймать такси, все боятся даже посмотреть на эту заветную полосу.
    Вот в чем сам вопрос: вечером, неделю назад, на остановку напротив «Пермэперго» (возле магазина «семья») подъехала машина такси, прямо к остановочному комплексу, водитель залез на тротуар практически на половину своего кузова, поставил на ручник и принялся читать газетку, даже не включив аварийку.
    В итоге автобусы останавливались в 2-х метрах от положенного места, на второй полосе, создавая помехи движению остального транспорта.
    Телефон у меня стрёмный, а камера на нем еще хуже, но номера и марку машины видно.
    В органы мы сообщили информацию (минут 10 трубку никто не брал), даже данные сказали все свои, но так как никто не связался с нами до сих пор, скорее всего забыли.

    Беспредел? 😦

  16. да )))) интересно сколько в России на дорогах пилят денежных едениц )))) на них наверно еще можно построить столько же дорог если не больше )))))

    • А хотя бы теоретически можете допустить, что есть чиновники, которые не воруют и стараются добросовестно работать на свой город и край?

      • Конечно. конечно все так, и они не какают, и по утрам пьют пыльцу, и все как пчелки………для страны, для города, для людей, и да здравствует КПСС, и Олег Анатольевич Чиркунов, Первый секретарь Пермского КК КПСС — КдРо………все солидно. важно, степенно, но жить невозможно……..

        • В 1982 году, к Первому секретарю П…. ОК КПСС, пришел на прием студент исторического факультета ПГУ с заявлением, в котором, Он, писал, что если в СССР не начнутся реформы, то СССР ждет судьба Польши….итог, прямо из кабинета парня направили в психиатрическую больницу, где, он, и скончался, через 2 года………

          • Это целая наука в России выстраивать свои отношения с властью, и право в России, увы, молчит, власть те группировки, что приходят к власти в России, они, сами творят право, выстраивают правовые отношения, скажите, кто в 1916 году, мог подумать, что через ПЯТЬ лет не будет страны, правовой системы, а в 1985 году, кто мог подумать, что через ПЯТЬ лет не будет СССР, а ведь, тогда в 1916 году, та элита, она выстраивала отношения с властью, как элита СССР, и где она, тогда в 1917 году к власти пришли левые — радикалы и был пароход, и была гражданская война, и были счетоводы в ЖеКах СССР, бывшие выпускники царских академий, как были право — либеральные реформы Гайдара, и вновь выпускники академий счетоводы в ЖеКах, и вновь пароходы………

  17. Олег, до Кунгура этого вашего пешком можно дойти .Зачем им трассы? Тока буите лес засирать самолётиками

  18. На суде, Вам голубчик, будет не до смеха (с) :)))

Обсуждение закрыто.

