Техническая посадка Люфтганзы


В 05.42 (время московское) в аэропорту г.Перми по техническим причинам совершил посадку рейс Люфтганзы по маршруту Екатеринбург — Франкфурт.
В связи с нештатной ситуацией были задействованы все необходимые службы экстренного реагирования края, включая скорую медицинскую помощь. К счастью, их вмешательство не понадобилось.
P.S. Вылет рейса из Перми запланирован на 17-20 часов мск
p.S.S. Самолет под замену прибыл, вылет по готовности борта, ориентировочно 18.20 мск

комментариев 10

  1. А можно я пожалуюсь Олег Анатольевич ? Про ваш любимый электронный документооборот .
    29 сентября в одно управление были сданы документы на согласование . В тот же день из этого управления в один комитет был направлен внутренний запрос , без которого нельзя продолжить процедуру . Обычно ответ на запрос приходит в течение 3 дней , максимум неделя . Но вот уже прошел почти месяц а ответа все нет . Есть большое подозрение , подкрепленное определенными фактами , что произошел банальный глюк системы . И весьма вероятно, что до исполнителя в комитете запрос просто не дошел . Причем даже не понятно кто исполнитель , система глючит и не выдает его фамилию .
    Скорее всего время отведенное на ответ по запросу ( а там официально месяц) будет просрочено . И комитету будет «минус», за что начальнику могут дать по шапке а он в свою очередь будет стучать по башке своим подчиненным , которые скорее всего не виноваты даже . Т.е. проблемы у всех , у тех кто сдавал документы , они бы уже давно все получили , сотрудников управления , комитета .При этом формально никто не виноват .
    А почему бы не вделать в эту систему что то типа внутреннего месенджера ( насколько я понял , сейчас этого нет ) , через который можно было бы например послать запрос в этот комитет и выразить недоумение по поводу того , что нарушен обычный ход вещей . А то сейчас сотрудница управления даже не знает кому конкретно звонить в этот комитет , что бы понять что там и как .
    С помощью этого месенджера можно было бы послать запрос системным администраторам , не глюкнула ли система ?
    И может быть все проблемы разрешились бы еще недели две назад . И все были бы довольны и никого бы не наказали .А то ведь у нас любят в гос учреждениях стрелочника находить .

    • В нормальной системе ЭДО есть такая вещь как контроль доставки и вообще слежение за тем, где сейчас находится документ, сколько он там находится, что с ним делают, ну и вообще подобные проблемы там невозможно. Другое дело, что у нас под ЭДО понимают обмен вордовскими документами по электронной почте, в таких случаях никакой мессенджер не поможет. Например ЦЗН обязали обменивается справками с другими организациями в эл. форме, у них стоит ИС которая может автоматически все эти справки генерить и отсылать но нет, сотрудники получают запрос по той же эл почте пишут справку в вроде и по электронике ее отсылают.
      Идеи то у наших чиновников иногда здравые но вот как дойдет до реализации сушите весла. Вот например эти пресловутые блоги чиновников, я не поленился и прочитал все блоги чиновников своего города и у меня возник вопрос «Для кого это?». Мне как жителю города нафиг не надо какой отчет там подготовил кто то, я не хочу читать их отписки «как я дофига сделал», я хочу читать их мысли их идеи какой-то креатив. А если это такая форма отчетности для начальства то зачем ее выводить в публичную сеть, сделайте внутренний портал с отчетами. Не хватает профессионального понимающего человека, который бы понимал как все это эл. Правительство должно работать.

      • Просто Олег Анатольевич не понимает , что не у всех чиновников есть такой же талант писать в блоги как у него .
        И терпение читать нашу галиматью в ответ .

  2. У Люфтганзы постоянно проблемы. Нас тоже возвращали из-за того,что загорелось крыло самолёта. Так что выбирайте другие авиалинии!

  3. Авиационные новости с хорошим исходом воодушевляют.

  4. Дорогие блогеры, посетители моего журнала, журналисты. Мне дорого Ваше внимание. Вы знаете, что я в активной оппозиции к власти в Перми, увы, власть делает все, что бы снять меня с выборов, в ход идут самые изощренные способы давления, так 10.09.2011 я был незаконно исключен из списка КПРФ на выборах в ЗС ПК, все это по команде властей, которые не хотят видеть меня в законодательном собрании края, я юрист, и могу профессионально защищать моих граждан, это и не нравиться власти.
    Я направил иск в Ленинский суд г. Перми о признании итогов конференции Пермской организации КПРФ от 10.09.2011 недействительными, в части исключения меня из списков КПРФ на выборах в законодательное собрание. Первое заседание суда состоится 7.12.2011 года в 15.00 в Ленинском суде г. Перми, по адресу г. Пермь, ул. Кирова 11а, судья Алексеев. Будем признавать итоги конференции недействительными, создадим прецедент. Конечно нет надежды на районный суд, суд первой инстанции, но тем не менее его, эту первую инстанцию надо пройти, потом будет кассационная инстанция, надзорная. Я пойду в Верховный суд, в Страсбург, у меня есть все возможности отменить это решение конференции. Я не намерен так просто сдаваться власти. Если я отменю решение конференции КПРФ, то у КПРФ не будет фракции в Законодательном собрании Пермского края. Тем более что от таких депутатов КПРФ, как у нас в ЗС ПК, нет толку, за все 5 лет, они, не внесли не одного законопроекта и не внесут, ибо, отсутствует образование, опыт, а надувать щеки и носить дорогие часы и костюмы и называть себя оппозицией, для этого не надо ума. Левые, это всегда агрессия, драйв, протест, а не двурушничество. Пожелайте мне удачи. Жду Вас на процессе 7 декабря 2011 года, в 15.00 в Ленинском суде г. Перми.

    • Удачи, Алексей!
      С интересом читаю Ваши сообщения, во многом разделяю Вашу позицию.
      Единая Россия — партия олигархов, защищает интересы сверхбогатых. Ни в одной стране мира нет такого чудовищного расслоения населения по уровню доходов — это главный минус правящей партии.

      • да какая партия олигархов
        просто путин мудак сидит и рулит страной вот и все
        не летайте в облаках

  5. круто значит аэропорт может принимать экстренные посадки ))))

    • Так это в принципе ВПП совместного базирования, где часто отрабатываются такого рода схемы посадок.

Обсуждение закрыто.

