Полосы общественного транспорта- Компрос


Сегодня утром в часы когда люди едут на работу проинспектировал работу Минтранса , администрации города и ГИБДД по обеспечению приоритета общественного транспорта по Компросу.
Вынужден констатировать, что эти чиновники руководят из кабинетов и не понимают, что происходит в реальной жизни. Задачи ГИБДД не конкретизированы, работа нарядов не отработана. Ни один чиновник не работал до этого с нарядами на месте. Это плохо.Дал две недели на создание системы.
Вниманию водителей! Предлагаю уважать друг друга, понимать, что один автобус убирает из пробки несколько десятков машин и тем самым облегчает жизнь всем. Будьте осторожны, полицейский контроль будет усилен, не создавайте себе эмоциональных и материальных проблем.

Реклама

комментариев 26

  1. Вот все говорят, что всё плохо, решения дурацкие, а пробок то меньше стало. Раньше как ни приедешь в Пермь, часами из района в район добираешься. Сейчас же днём нормально, под вечер, правда, на выездах можно встрять. И по Ленина ездить проще стало.

    По моему сейчас из-за ДТП больше проблем, особенно, если столкнувшиеся машины больше одной полосы занимают.

  2. Я надеюсь вы Михаил Якимов, несмотря на свою поддержку в постах Гибдд, к данной структуре отношения не имеете. Потому что насколько я помню данная полоса для ОТ отделена сплошной осевой, а за нарушение разметки наказание никто не отменял. А вообще наших автобусников ничто не изменит. Гнать их надо из центра, к троллейбусам ноль претензий за более чем десятилетний стаж. А автобусы принципиально не пускал в средний ряд, когда один раз, после дуровведения, ехал по компросу осенью. Потому что при изменениях опытные бизнесмены исследуют как повлияют нововведения на работу, а у нас как всегда. Вместо того чтобы тупо по примеру Сибирской сделать разметку для парковки и тупо всех научится парковаться, под страхом эвакуатора, мы искусственно заужаем оживлённую магистраль. И лишаем людей умеющих водить в стеснённых условиях возможности быстренько проехать Компрос. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ГДЕ ЗЕЛЁНАЯ ЛИНИЯ??????

  3. «Задачи ГИБДД не конкретизированы, работа нарядов не отработана. Ни один чиновник не работал до этого с нарядами на месте.»
    Считаю что задачи ГИБДД предельно конкретизированы. Из задача добиться того что бы все участники дорожного движения всегда соблюдали все правила дорожного движения.
    И всё!
    Только это!
    и тогда не будет ни ДТП, ни смертей на дорогах, ни многих проблем с эффективностью функционирования УДС.
    Как чиновник может работать с нарядами ДПС? Это считаю очень плохо если чиновники вмешиваются в работу ГИБДД. Как и с другой стороны — плохо когда ГИБДД вмешивается в зону ответственности чиновников. Например в организацию движения.
    ГИБДД есть чем заниматься. И с задачей своей они далеко не справились.
    Проблема системная и глубокая.
    В дорожном движении вообще и в ПДД есть вещи которые отвечают за безопасность движения, а есть положения которые призваны обеспечить эффективность функционирования дорог.
    И это разные вещи.
    Неправильно припаркованный автомобиль, или автомобиль движущийся по выделенной полосе ОТ скорее положительно влияет на безопасность на дороге. Больше пробок — меньше опасности для жизни. если движения вообще нет (одна большая пробка), то и опасности нет.
    А ГИБДД по определению своему отчитывается как раз за безопасность.
    Привлекать их к формированию паковочной политики или администрированию полос ОТ — противоестественно для них. оттого и действительное недовольство даже со стороны нарядов ДПС. Не их это функции.
    Думаю нужно создавать специальные подразделения муниципальной дорожной инспекции. Задачи у которой будут сродни ГИББ только цели другие. Цель — повысить эффективность УДС. Но это требует смены федерального законодательства.

  4. Главное это чтобы чиновникам служба медом не казалась. 🙂 А то все вкалывают, а они там сидят получают мат. помощь от гос-ва. 🙂

  5. Отличная фотография ))
    Показывает, что всем на все пофик. Нада следить как за автомобилистами, так и за водителями общественного транспорта, и тем более за гаишниками.

  6. Почему на Вашем фото общественный транспорт едет по всем полосам, кроме своей?

  7. Олег Анатольевич! Вы надеюсь знаете, что водители автобусов совсем не ангелы, и находясь в салоне автобуса любой кто знает пдд насчитает столько нарушений правил, что остальным участникам дорожного движения таких «результатов» не достичь никогда. Поэтому пусть сначала те, кому предоставлен приоритет и выделенная полоса, сами начнут соблюдать правила и ездить только по своей полосе, а не выписывать «пацанские» маневры по всем полосам как будто играя в перегонки.

  8. И.Сапко сказал,что одним «медвежьим углом» станет меньше если соединят Висим и Садовый — вот отличные варианты решения проблемы пробок в Мотовилихе.
    Вот сами подумайте,как кроме как через ул.Уральскую проехать с пл.Восстания в центр,ну никак вообще! Что сейчас творится на этом участке (расширение ул.Свердлова) — Вы не представляете! Если есть объезд через Костарева,почему народ там не ездит? Может указатели «Объезд» поставить для тех кому в Индустриальный район надо,может еще есть варианты?!

  9. Я тоже согласна с Дмитрием — на фото автобус обгоняет троллейбус,авто едет по выделенной полосе и т.п. ,ГИБДД при этом не реагирует ни на кого из них:)
    Может как вариант убрать автобусные маршруты по Компросу,только троллейбусы,но по сути не имею право такое предлагать, поскольку не езжу по Компросу в принципе,хотя живу в центре…есть другие улицы для этого,и времени жалко..Из опыта могу сказать,что если бы соединили ул.Мильчакова со Стаханова-Старцева,те кто едут на Хасана с ш.Космонавтов или с ул.Попова могли бы не через Автовокзал и Компрос проезжать,а через Мильчакова…Посмотрите в системе все пути,почему вообще все ездят именно по Компросу,может все таки еще много «медвежьих углов» в городе.

  10. А я вот не понимаю другого. Общественному транспорту (в том числе автобусам про которые и пойдёт речь), выделили отдельную полосу, дак какого … они лезут в автомобильные ряды чтобы обогнать друг друга или троллейбус. Ведь нарушением является не только езда авто по выделенной полосе но и езда автобуса по прочим. Надо гибдд решать вопрос не только с автомобилистами но и с автобусниками. Если автобусники не понимают, то вообще не нужны нам такие перевозчики в центре города. Весь центр отдать только электротранспорту, в целях порядка и самое главное экологии. До этого обеспечив хотя бы троллейбусным сообщением «Садовый». А автобусы пусть ездят по прочим мр а центр объезжают, допустим по Чкалова.

    • «Ведь нарушением является не только езда авто по выделенной полосе но и езда автобуса по прочим.»
      Нет, второе нарушением не является.

  11. Про выделенные дорожки, правда вело:
    «Телекомпания ветта, Ишет велосипедистов для сегодняшних съемок. Съемка будет проходить в индустриальном районе.
    Смысл заключается в следующем.
    Велосипедист должен будет прокатиться по новым гладким дорожкам. Рассказать как хорошо и класно! » источник http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=11903&st=0&#entry443190 Интересны комментарии велосипедистов:
    «Кто продаст душу?»
    «это ваще где?»
    и пр.
    Кто-то в очередной раз хочет ввести в заблуждение жителей города и отчитаться о проделанной работе.
    Велодорожки безусловно нужны и многое сделано, но говорить о том что они ровные, гладкие и все хорошо и классно могут только чиновники руководящие из кабинета.

  12. автомиль это мобильно удобно комфортно
    заработаю денежных едениц (честным путем не на откатах) приобрету автомобиль

  13. Для меня самым опасным я вляется переход проезжей части, особенно там где зебры. Водители по какой-то непонятной причине не считают нужным пропускать пешеходов((((

    • Это комплексы, наверное. Есть такие водители которые не могут уступить более бедному пешеходу (у него ведь нет машины). Зря что-ли машину покупал?

      Или же это просто недостаток опыта вождения, особенно это касается левой полосы: пешеход в этом месте расслабляется, думает, что уже бОльшую часть дороги перешёл, а водители могут не увидеть идушего из-за стоящих автомобилей. Всё это конечно же указано в ПДД, но кто их читает то.

      • Не должно быть пешеходных переходов на дорогах, где больше 2 полос в каждую сторону. И то если 4 полосы, должен быть островок безопасности.

  14. Проблема в том, что обзорно думающих и видящих глобальные проблемы, а также причины их возникновения, не так уж много. Просто исходя из всего, что делается и творится, и не только в Перми, стоит поведенческую методологию начать соблюдать с рождения ребёнка. В данном случае, чтобы хоть как-то переломить такое положение с дорожным движением поможет вот эта система http://zyalt.livejournal.com/440672.html?format=light которую провели в Грузии (вообще я уже однажды Вам даже скидывал эту ссылку). Хотя не уверен, что такое возможно у нас, тем более в отдельно взятом регионе. Но личное участие представителя власти в процессах как-то дисциплинирует окружение, но это в корне неверный подход.

    • Доброго времени, посетил Вашу ссылку, безусловно, есть что перенять и главное ОТКРЫТОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ.

      А у нас пока стремятся , чтобы было ОДНО ОКНО.

      Не через ОКНО надо с людьми то, а с душой и на равных.

      Любите себя — любите Отчизну!

  15. В центре города на машине должны ездить только скорые, пожарные и МЧС. Надоели со своими вонючими корытами.

    • Ага, а кто по бизнесу ездит, будет коробки в автобусах возить?

  16. На мой взгляд, выделение полос для общественного транспорта только обострило дорожные проблемы на Компросе.

    Четыре квартала полосы не решает общую проблему, так как далее этот же автобус перестраивается на общую полосу.

    Разговаривал с работниками ГИБДД — они такого же мнения.

    Предлагаю освободить Компрос от этих полос, а для решения вопроса пробок — решить вопрос по развязкам с использованием эстакад. Ландшафт на Компросе позволяет.

    • Это достаточно стандартный аргумент, думаю ошибочный. Но жизнь покажет. Про трамвайные полосы на Ленина дискуссия была еще более жесткой. А вто эстакады в центре скорее неправильно. Эстакады убьют центр.

      • Не только убьют, а вообще превратят город в парк аттракционов для гонок на выживание. Всё-таки город для людей, а не для машин.

      • Доброго времени, был в Китае в разных городах. Неоднократно, наблюдал, что автобусные полосы есть — это, конечно, решает проблему.

        При этом полосы ограничены, ограждением или газоном, пересечь не возможно в принципе — ни автобусу — ни кому то еще. Убивает нарушения, ДТП и коррупцию сразу и эффективно.

        Другой момент, что нужно продумать систему перестроения автобусов, по максимуму убрать повороты налево, использовать разворот через квартал.

        Почти каждый день, наблюдаю картину в районе 17-18 часов на ком. проспекте (пн-чт) две полосы левые заняты автобусами, а правая абсолютна бывает свободна. Возникает вопрос, а есть смысл стоять за ними, ждать пока они перестроятся, когда не создавая помех и вреда ни кому, можно проехать по правой полосе.

        Ездил в автобусе в Китае, кондуктор денег не берет — у всех карточки проездные электронные — при входе считываются,
        для меня-чужака была урна из орг. стекла, как в СССР-туда я отпустил 1 юань!!! — так реально стоит билет! Кондуктор в основном занимается тем, что открывает и закрывает двери- управление полностью у него и следит за порядком, чтобы место уступали по возрасту и.т.д. ОТДАЙТЕ ДВЕРИ ПЕРМСКИХ АВТОБУСОВ КОНДУКТОРАМ!

        • А если на ограждённой полосе автобус сломается, как его объезжать? По газону что-ли через бордюр?

  17. Хм, а их явно предупредили что будут фотографировать. Где это видано что бы менты сами так вплотную парковались, причем в специально отведенном для этого месте…..

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: