Мнение из Тагила


Михаил Якимов прислал ссылку на статью.
«Пермь удивила. Приятно удивила. Особенно тем, что по вопросам благоустроенности и чистоты тротуаров, парков, скверов обогнала не только Тагил (даже не обсуждается), но и более крупный Екатеринбург. Развивается сеть велопрокатных пунктов, полно велосипедных дорожек (о чём в том же Екатеринбурге только-только заговорили). На остановочных пунктах — благоустроенные навесы с продуманной конструкцией, действительно защищающей и от солнца, и от дождя.»
Возможно, что все слишком оптимистично, но это лучше, чем слишком пессимистично.

Реклама

комментариев 16

  1. Олег Анатольевич, прошу Вас разобраться с ситуацией по устройству дорожного полотна в закамске. До нынешнего летнего сезона участок дороги по ул. Танцорова, от дома по Танцорова, 25 до пересечения с ул. Капитанская (а это всего 30-40м), находилась в ужасном состоянии многие годы. этот участок был грунтовым, кроме того регулярно перекапывался местными коммунальщиками. В этом году, летом, дорогу прямо сверху на глиняное основание (без соблюдения элементарных норм) залили жидким асфальтом. на сегодняшний день этот участок дороги находится в том же состоянии, в котором и был многие годы до ремонта. То есть ездить по нему на легковом автомобиле затруднительно. Я уверен, что весной 2012 мы не найдем следов асфальта на этом участке. у меня как у налогоплательщика возникает вопрос как под Вашим руководством, Олег Анатольевич, тратятся наши деньги? прошу взять этот вопрос под личный контроль, т.к. в прошлом году возникла аналогичная ситуация с ямочным ремонтом, по ул Капитанская, от Танцорова до Калинина, осенью залили ямки жидким асфальтом а весной они вновь появились в тех же местах, т.е. асфальт сошел вместе со снегом??? а в этом году снова деньги выделили на ремонт тех же ямок.
    по моему в этом можно увидеть коррупцию невооруженным глазом, а страдают от этого простые люди.

  2. Скучные к вам тут люди заходят Олег Анатольевич . Ведь ни один не написал — Тагиииииил !

  3. У меня вот такой вопрос.
    На Ленина укладывают брусчатку. Сверху нарисуют велодорожку.
    Почему велодорожку не обозначить камнем с отличным от основного цветом??? Как это делается во всем мире. В том числе, для этого и существует разноцветная брусчатка.
    Или рисовать каждый год разметку куда интереснее???

    • поставьте в блог Кацу , пожста

      • Поставил, но не уверен, что он обратил внимание.
        Передайте ему, еще не поздно, может быть.

        P.S. По Европам ездят, а такие бросающиеся важные (с точки зрения благоустройства и грамотного расходования бюджета в этой части) детали не замечают.

  4. семимильными шагами к коммунизму , товарищи!

  5. У нас не велодорожки, а прерывающиеся линии на асфальте, на которых припаркованы автомобили, на которых расположены открытые канализационные люки и столбы, бордюры без съездов. В данном состоянии они бесполезны, они неудобны для использования.
    Участок по Ленина от Разгуляя до ЦУМа по дороге это лучшая реализация велодорожки из тех, что есть, не считая того, что машины там тоже постоянно паркуются с нарушением правил.

  6. Нужно быть все же справедливыми.
    Тагил достаточно просто обогнать.
    Достаточно там побывать и увидеть город, что бы понять, что впереди Тагила множество городов — как более крупны так и менее крупных.
    Да нельзя отнять у Перми что облик меняется в принципе в лучшую сторону, но не каждый хвалебный отзыв стоит воспринимать как нечто на самом деле «хвалебное»

    • Там (http://tagiltram.ru/mass-media/78/) вообще-то зависть через весь текст прописана.

      • Яж не говорю что в Перми завидовать нечему. Очень даже есть и не мало таких вещей.
        Например система общественного транспорта у нас фору даст в принципе всем городам Урала да и западной Сибири почти наверняка, а то и дальше.
        Просто Тагил такой город…хм…живя в нем будешь завидовать кому угодно.

  7. Ну да, надо признать, что в Перми и на подъездах к Перми стало гораздо лучше, удобнее. Был недавно в Перми и мне товарищ встречу назначил в районе рынка. Я говорю «там же пробки, два часа ехать придётся», а он «ты что? Около рынка давно пробок нет, все по объездной ездят». А я хорошо помню времена, когда от рынка до Компроса минут 40 нужно было ехать.

  8. Сегодня проехала рано утром по ул.Луначарского и поймала себя на мысли — какая красивая стала улица,какие красивые тротуары и зеленые газоны,дворники подметают листья,стало больше подсветки зданий (нужно продолжать — это очень красиво),деревья ухожены,вобщем здорово,очень порадовалась что уже напоминает Европу,к чему и стремимся по-видимому:) Статья указывает на то,что увеличивается разрыв по качеству жизни российских городов,в Перми в 2011 году много сделано,скоро вообще станет проще,большая часть работы уже проведена,но не нужно останавливаться,пока набрали обороты,время — главный фактор,нужно все делать своевременно и не откладывая на потом,поскольку проблемы нужно решать по мере их поступления,а не накапливать.
    Спасибо Вам,все больше чувствуется внимание к жителям,а это искренне приятно!

  9. весьма приятно это читать. правда

  10. А ранее от тех же тагильцев были завистливые статьи про пермский трамвай. Это хорошо, что кто-то уже завидует по доброму. А в принципе изменения в городе и крае хорошо видны в сравнении. И особенно тогда, когда сравниваешь с теми, кого уже давно записали в лидеров. Это касается и цен на овощи и фрукты, и на качество кисломолочной продукции. Лично каждый раз убеждаюсь, что официальные рейтинги врут, так как в Перми овощи и фрукты дешевле на очень приличную разницу, чем в той же Казани, которая всегда славится своей ценовой политикой. Единственное то, что удручает в Перми — строят жилья мало и оно практически недоступное по цене.

  11. Пермь реально рулит! 🙂

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: