Визит министра спорта в Чайковский


В четверг в Чайковском был федеральный министр спорта Виталий Мутко. Вместе побывали на двух федеральных центрах: прыжки с трамплина и биатлон. Объекты достаточно масштабны, о чем уже писал. Но и проблем там немало. Основная — кто будет всем этим управлять. Первоначально предполагалось передать их Чайковскому институту физкультуры. Но по масштабам задач и управленческих возможностей эти объекты покруче института будут :)) Нужна некая управляющая компания или иная форма управления. Плюс к этому надо понять, как мы используем эти федеральные объекты для детского и молодежного спорта.
И одна тема напрягла. Планировалось проведение международных соревнований по прыжкам с трамплина уже в сентябре следующего года. У меня не сложилось полной уверенности, что к этому сроку объект будет готов принять международные соревнования, да и начинать надо не с такого топового уровня. Поручил краевому министерству спорта разобраться с рисками.

Фото Игоря Катаева

комментариев 17

  1. Тема для города важная,управленцы найдутся.Вопрос в другом, кто будет финансировать объект?

  2. Захват WP Бессоновым! Театр одного актера! Интерес к теме сразу пропал…

  3. У нас азиатская страна, помните, когда либералы, в 19 веке, предлагали Николаю Первому либеральные реформы, он их отсылал в театр, посмотреть «Ревизора» Гоголя. И, Вы хотите в такой стране дать либеральные свободы, — спрашивал император России.
    Я, все это вспомнил после встречи, вчера, 17.10.2011 с Юрием Трутневым, когда охрана, совершенно не понимая, что происходит, устраивает провокации, только за критику министра.
    Они вчера, все толпой шли в КПСС, расталкивая локтями друг, друга, потом эти либеральные реформы, и какой то заведующий спортивного зала, который за всю жизнь не прочитал и ПЯТИ книжек, он становится мэром, губернатором, министром, хотя в любой нормальной стране, он сидел бы в тюрьме, и его никто бы и не знал кроме дежурного опера в СИЗО, а сегодня, они, охранники, плачущие женщины, рыдая кричащие – Юра вернись, они, решают, кто и что будет говорить на встречах с Трутневым, вот так, а что Вы хотите, какие тут могут быть выборы, или свободы, если бы в 70- е годы, я бы вышел с плакатом с требованием политических реформ, чего в провинции, в принципе быть не могло, ибо, в те годы, все «душили» на корню, потом эти охранники, банщики, директора спортивных залов, они становились министрами, и…
    Тогда в 19 веке, те либералы, они, увы, не знали страну, они искренне хотели либеральных свобод, парламента, не понимая, что в стране, только 50 лет назад прокатился бунт Пугачева, что, «Ревизор» Гоголя, это не сатира, это, увы, истинное состояние России, ее основной части, ее провинции.
    Другие либералы, в начале 20 века, получив парламент, они, ввергли страну в войну, Первую мировую, потом революция, и уже либералы слева, во главе с Львом Троцким, они, рушили русские храмы, в искусстве поднимали знамя Малевича и Шагала, растоптав всю русскую культуру, и только усилия Сталина, спасли страну, дикой левой либеральной диктатуры.
    В 90 — е годы, либералы справа, они, снова рушили все имперские институты, неистово, самозабвенно, разрушая армию, полицию, экономику государства, не понимая, что им на смену идет Путин и Юра Трутнев, кто, они, читайте «Ревизора», великого мистика и провидца, Гоголя, но, они, не выдуманные, они живые и когда весь цвет русской интеллигенции в салонах Питера в начале 20 века, назвав себя «серебреным веком» русской литературы, они, неспровергали стихами, империю Романовых, а русский мистик Блок, в разгар смуты революции пишет «12», где Христос во главе отряда матросов революционеров, Он, Блок, и представить себе не мог, что следом за отрядом идет левый либерал Троцкий, что рухнут русские храмы, русская культура, империя, Он, великий гений литературы, мистик, Он, хотел свободы.
    И когда в конце 20 века, русская столичная интеллигенция, подпольно издавала «Метрополь», они тоже хотели только перемен, свобод, не понимая, что за ними идет правый либерал Гайдар, Ельцин и Чубайс, а за ними, прейдет вот этот министр Трутнев, выходец из спортивного зала, и что уже его охранники качают мускулы на качалках, а его плакальщицы, уже готовят платки для плача на его выступлениях….Увы, все повторяется, читайте Гоголя, господа, читайте Гоголя…какая тут свобода..

  4. У меня просьба к представителям СМИ, Вы, пожалуйста, цитируйте подробно и правильно все сказанное, ибо. я юрист. и форма произнесенного, оно, имеет смысл, в частности я сказал — Зюганов, говорит о бюджете, что к марту 2012 года, Он, посыпется, его интервью, в Вести 24 о 13.10.11 года, есть у меня в ЖЖ, а Вы пишите — Бессонов, сказал, что ему говорил Зюганов, далее. моя фраза звучала — Как только Ваше правительство уйдет, я полагаю, и для этого есть все основания, Вы сядете по 210, про УК РФ, там не было слово….если можно, то без домыслов, по тексту…уверяю Вас, все сказанное, было в соответствии с законодательством России…

    • Привет, Алексей!
      Не хотел бы Вас потерять как блогера, Вы ведь одна из самых колоритных фигур в сети :))
      Но нельзя, чтобы Вы были единственным. Ограничтесь двумя комментами на один пост, плиз. Очевидно, это не касается диалога с кем-либо.
      И по возможности соблюдайте тему поста.

  5. Меня сложно удивить человеческой подлостью, жадностью, низостью, кажется, кто то из немцев писал, что человеческий ум, он, имеет границы, а низость человека, увы, безгранична. Специфика моей профессии, а я юрист, бывший следственный работник, оно, такова, что приходиться видеть изнанку человеческой натуры, увы, оно, весьма, порой неприятна, и удивить меня можно, только порядочностью, чистотой.
    Я впервые услышал бывшего ректора ПГУ Маааланина. Он представлял Трутнева, в зале ПГУ. Что можно сказать. Я слышал много об этом человеке, хорошего, увы, почти ничего, я понимаю, что такая должность, всегда быть с властью, но, видя его ты понимаешь, почему Ленин назвал всю интеллигенцию – Гавном, ну как так можно говорит об этом человеке, да, даже министре, ты, же доктор, а, Он, действительно доктор, причем кажется математик, да, человек слаб, помните тот вечный диалог Фауста и Мефистофеля – Я дам тебе все, говорит Мефистофель, женщин, славу деньги, в замен я возьму твою душу, есть люди, увы, их очень много среди научной интеллигенции, которых, увы, никогда не мучит совесть, ибо, у них е видимо просто нет, они, считают себя избранными, призванными двигать науку, отрасль, способными на кампромис, толерантными, а проще говоря – Большая сволочь…. Ну ты же доктор, неужели ты не понимаешь, кого ты представляешь, да на нем клейма негде ставить, и в любой нормальной стране, Он, сидел бы в тюрьме…..Конечно, Он, все понимает, но, он лоялен к власти и власть отвечает ему лояльностью, это, они в 70- е годы, завели в тупик идеологию страны, нет не Суслов, и тем более не Брежнев и не Борис Коноплев, у того, вообще базовое образование было техникум, ну мужик был приличный, это вот этот, конечно, они все понимали, они понимали, что КПСС, развивая только марксизм, практически закрыв все другие направления, роет себе могилу, они это понимали, но…., конечно, они, понимали, что реформы Ельцина, они преступны, но…, и сегодня, они понимают, что этот министр, Он, просто бандит с большой дороги, понимают, но…жаль, что в России отменили дуэли, я бы вызвал этого доктора на дуэль, хотя, нет, это надо заслужить, что бы офицер русской империи тебя вызывал на дуэль, а этому министру просто набил бы морду и посадил бы в СИЗО……..

  6. 17 октября 2011 года

    Генеральному прокурору России.
    Министру МВД РФ.
    Начальнику СК при Генеральной прокуратуре России.
    Прокурору Пермского края.

    А.Б.Бессонова

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Сегодня 17.10 2011 года в ПГУ, состоялась встреча министра Трутнева Ю.П., со студентами ПГУ. Меня пригласили сами студенты, или, наверное, их родители, они, помнят, что все 90- е годы, я пытался посадить, тогда мэра, а потом и губернатора в Тюрьму, обжаловал постановления об отказе в возбуждении дела уголовного в суде, делал все, в установленном законом порядке, что бы, этот «талантливый предприниматель сел в тюрьму», но….в итоге сел я, когда Трутнева назначили министром, а его назначили в мой день рождения, я был в Москве, передали СМИ, что Трутнев назначен министром, это было 9.03.2004 года, мне звонит товарищ и говорит – Все, готовься, сейчас стрельнут, и действительно 10.03.2004 года, на следующий день, лично прокурор края, возбудили уголовное дело в отношении меня по статье КЛЕВЕТА, создали для меня специальную следственную группу из ПЯТИ следователей по особо важным делам, хотя к тому времени я уже не служили в правоохранительной системе, тем не менее, дело приняло следственное управление при прокуратуре края, была создана следственная группа из ПЯТИ следователей, мне сказали прямо – Тебя признают сумасшедшим, ибо, из –за твоих жалоб на Трутнева, его Трутнева не пускают в США. Меня посалили в СИЗО, потом психиатрические экспертизы, дело шло 2 года, объем дела 12 томов, все я обжаловал в судах, они, прекращали дело, я их постановление отменял. Короче все удовольствия, ибо, замом у министра Трутнева, был бывший Генеральный прокурор РСФСР, Сттепанков, понятно, что все так и должно было произойти, дабы не реагировать на мои жалобы, и на мои действия, а я отменял незаконные действия прокуратуры в суде, меня просто, по схеме, решили признать сумасшедшим, но не признали…
    Я поздоровался с Трутневым, сегодня, представился, да, Он, знает меня прекрасно и задал свой вопрос, опять о старом, о вечном
    — Сегодня нет ни одного министра в Вашем правительстве, в отношении которого не было бы материала или возбужденного уголовного дела.
    -Я, Юрий Петрович, как бывший сотрудник КГБ СССР, следственный работник, обещаю Вам, как только Ваше правительство и Вы уйдете в отставку, как я полагаю, Вы будите, осуждены по признакам статьи 210 УК РФ. И я лично Вам отправлю передачу в тюрьму.
    Реакция Трутнева была нормальная, Он, как и положено, в подобных случаях решил отшутиться, назвал меня клоуном. Ему надо отдать должное, Он, понимает, что Он не может всех устраивать, Он, понимает, что такое был бизнес в 90- е годы, Он все это понимает. Вопрос есть вопрос есть вопрос. Он знает мою позицию по его кандидатуре. Мое отношение к нему, что я делал все, что бы Он сел в тюрьму, понятно в какой стране Мы живем, Он у власти, пока, и, Он. не хуже меня понимает, что если этот режим падет, его, как и всю эту власть ждет…Поэтому все это штатно, тут нет ничего такого, я в оппозиции к режиму, к его представителям, моя личность ему хорошо известна, моя позиция тоже, ничего нового Он и не мог услышать, все это штатно.
    А дальше пошли вопросы студентов. Понравился один вопрос. Его, Трутнева, спрашивает Студентка – Вы нарушали закон, Трутнев, отвечает – Да, в детстве, когда лазил в огороды. Моя реакция была понятна, я громко смеялся. НА вопрос, мольбу, одной из женщин, Трутневу – Вернитесь. Я с места отвечал — Не надо. Вот и все, все нормально и штатно.
    Я действовал строго в соответствии с законодательством России, реализовывал свое Конституционное право, да, это не нравилось министру, ну, что поделаешь, никто не может мне запретить задавать вопросы, комментировать его ответы, мне 41 год, я уже дедушка, я юрист, это мое право.
    Присутствующий в зале гражданин, как я понял начальник охраны ПГУ, в грубой форме, мне делал замечания, требовал, что бы я замолчал, тогда, громко на весь зал я ответил – У нас существует административная ответственность за мелкое хулиганство, нецензурную брань, приставание к гражданам, а комментировать речь министров, на публичных мероприятиях никто не может запретить гражданину, что если это гражданин не прекратит, я вызову милицию, данный гражданин стал мне угрожать разобраться со мной, но успокоился.
    Выходя из зала, этот гражданин меня пытался оттеснить в строну охраны здания ПГУ, я вынужден был закричать – Это провокация, я не трогал этого гражданина, дабы, привлечь внимание окружающих. Я быстро оделся и ушел. НА улице меня нагнал этот человек, видимо начальник охраны, Он, обещал мне набить морду, естественно понимая, что это провокация, я ушел в строну, вслед данный гражданин мне заявил, что я больше никогда не смогу зайти на территорию ПГУ. Я понимал, что это провокация и причина моя критика в зале министра. Я не думаю, что этот гражданин, а ему лет 60, сможет со мной справиться, хотя на любую старуху найдется проруха, но в молодости я занимался боксом, боксировал в Европе в сложной весовой категории до 71 килограмма, с тремя, четырьмя, мне приходилось драться, приходилось разоружать преступников с пистолетом, правда получил ранение, служа в системе КГБ СССР, конечно, может быть, Он и сильней меня, но мальчиком для битья, я точно не стану, хотя сломал руку в апреле в Индии, понятно, что все это провокация. Ну, это безобразие. Я не нарушаю законодательство, это мое право, критиковать режим, его представителей, мое Конституционное право, и я реализую данное право строго в рамках законодательства, даже в такой стране как наша, я не на йоту не нарушил закон, что это за угрозы, провокации, оттеснение меня в строну охраны при выходе, что, они хотели меня побить, попугать, конечно, в подобной ситуации, провокации, я не собираюсь распускать руки, а в установленном законном порядке я обращаюсь в правоохранительные органы. Это вопиющее беззаконие, и безобразие, Трутнев политик, он, понимает, что, отношение к нему и его партии, его правительству, разные, есть оппозиция режиму, несогласные, есть законодательство и все Мы находимся в рамках правового поля, насколько это серьезно можно говорить в нашей стране. Я прошу меня оградить от подобного беззакония. Речь идет о признаках статей 30ч.3 -116 ч.2, 201, 136 УК РФ. Я уверен.ч то министр Трутнев тут совсем не причем, его окружение, тоже не знают о такой самодеятельности охраны, уверен, что министр все это осуждает, и также как и я, Он, требует одного, наведения законного порядка, прекратить нарушение прав граждан, даже недовольных министром Трутневым. Я прошу руководство прокуратуры отреагировать на это безобразие, хорошо, если Вы опять намерены устраивать провокации, то Мы перестанем заниматься политикой, вступим в «Единую Россию», как вступали в КПСС и сойдем с ума, и тогда на встрече с министром Трутневым, будут пионеры от Единой России дарить ему цветы, петь песни про Родину, и танцевать. Есть условности. Это безобразие.

    На основании изложенного и руководствуясь статьями 140- 145, 151, 150 УПК РФ, статьями 30 ч.3 -116 ч.2, 201, 136 УК РФ, ФЗ «О прокуратуре»

    ПРОШУ

    Провести проверку и принять законное решение, принять меры прокурорского реагирования, принять меры прокурорского предупреждения, речь идет о ПГУ, государственном учреждении, охрана этого учебного заведения, оно, обязана соблюдать законодательство.

    А.Б.Бессонов.

  7. Встреча с Трутневым, реакция студентов

    Уважаемый Алексей Борисович, хочу поблагодарить вас за вашу речь, произнесенную сегодня в студенческом клубе ПГУ. Хоть она и длилась всего минуту, но эффект от неё продержится в головах присутствующих при её произношении студентов значительно дольше. Ваше выступление с критикой в адрес Трутнева стало хорошей компенсацией, за то что нас студентов под страхом выставления Н-ок за пропуск занятий согнали в этот зал. Одно только подпортило эффект от произнесённого, это то что всех полит. паразитов вроде Трутнева грамотно научили реагировать на критику и острить в ответ тем самым разряжая обстановку.
    Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Track This
    bessonov_perm wrote:
    17 Окт, 2011 20:14 (местное)
    Re: Встреча с Трутневым, реакция студентов
    Большое спасибо, но будьте аккуратны, не дай бог Ваша реакция дойдет до руководства ПГУ, Вы порядочные люди, и должны доучиться, это главное, а я разберусь и с Трутневым тоже, не такие решали задачки…

  8. Встреча с Трутневым.

    Сегодня 17.10 2011 года в ПГУ, состоялась встреча министра Трутнева Ю.П., со студентами ПГУ. Меня пригласили сами студенты, или, наверное, их родители, они, помнят, что все 90- е годы, я пытался посадить, тогда мэра, а потом и губернатора в Тюрьму, обжаловал постановления об отказе в возбуждении дела уголовного в суде, делал все, в установленном законом порядке, что бы, этот «талантливый предприниматель сел в тюрьму», но….в итоге сел я, когда Трутнева назначили министром, а его назначили в мой день рождения, я был в Москве, передали СМИ, что Трутнев назначен министром, это было 9.03.2004 года, мне звонит товарищ и говорит – Все, готовься, сейчас стрельнут, и действительно 10.03.2004 года, на следующий день, лично прокурор края, возбудили уголовное дело в отношении меня по статье КЛЕВЕТА, создали для меня специальную следственную группу из ПЯТИ следователей по особо важным делам, хотя к тому времени я уже не служили в правоохранительной системе, тем не менее, дело приняло следственное управление при прокуратуре края, была создана следственная группа из ПЯТИ следователей, мне сказали прямо – Тебя признают сумасшедшим, ибо, из –за твоих жалоб на Трутнева, его Трутнева не пускают в США. Меня посалили в СИЗО, потом психиатрические экспертизы, дело шло 2 года, объем дела 12 томов, все я обжаловал в судах, они, прекращали дело, я их постановление отменял. Короче все удовольствия, ибо, замом у министра Трутнева, был бывший Генеральный прокурор РСФСР, Сттепанков, понятно, что все так и должно было произойти, дабы не реагировать на мои жалобы, и на мои действия, а я отменял незаконные действия прокуратуры в суде, меня просто, по схеме, решили признать сумасшедшим, но не признали…
    Я поздоровался с Трутневым, сегодня, представился, да, Он, знает меня прекрасно и задал свой вопрос, опять о старом, о вечном
    — Сегодня нет ни одного министра в Вашем правительстве, в отношении которого не было бы материала или возбужденного уголовного дела.
    -Я, Юрий Петрович, как бывший сотрудник КГБ СССР, следственный работник, обещаю Вам, как только Ваше правительство и Вы уйдете в отставку, как я полагаю, Вы будите, осуждены по признакам статьи 210 УК РФ. И я лично Вам отправлю передачу в тюрьму.

    — Реакция Трутнева была нормальная, Он, как и положено, в подобных случаях решил отшутиться, назвал меня клоуном. Ему надо отдать должное, Он, понимает, что Он не может всех устраивать, Он, понимает, что такое был бизнес в 90- е годы, Он все это понимает. Вопрос есть вопрос есть вопрос. Он знает мою позицию по его кандидатуре. Мое отношение к нему, что я делал все, что бы Он сел в тюрьму, понятно в какой стране Мы живем, Он у власти, пока, и, Он. не хуже меня понимает, что если этот режим падет, его, как и всю эту власть ждет…Поэтому все это штатно, тут нет ничего такого, я в оппозиции к режиму, к его представителям, моя личность ему хорошо известна, моя позиция тоже, ничего нового Он и не мог услышать, все это штатно.

    А дальше пошли вопросы студентов. Понравился один вопрос. Его, Трутнева, спрашивает Студентка – Вы нарушали закон, Трутнев, отвечает – Да, в детстве, когда лазил в огороды. Моя реакция была понятна, я громко смеялся. НА вопрос, мольбу, одной из женщин, Трутневу – Вернитесь. Я с места отвечал — Не надо. Вот и все, все нормально и штатно.

  9. Так и в концепции культуры, которую предложил Боря, здесь нормальные вещи, они, вызывают реакцию непонимания, агрессии, со стороны администрации…..но не может нормальному человеку нравиться буква П…….

  10. И, короче на этом сайте с девками, она, девушка меня спрашивает, что мне сделать, я говорю — Оденьте трусики, ей интересно, ее обычно просят снять, а я прошу одеть, потом, оденьте юбочку, оно, вообще в шоке, потом я говорю, оденьте кофточку, она, спрашивает — А Вы извращенец. Я отвечаю, конечно самый жуткий, фамилия Бессонов Алексей Борисович, слышали такого, она, говорит — Нет…….

  11. Я тут сайт случайно нашел, там стоит камера и девки за деньги раздеваются, ну я посмотрел, интересно, ну такие страшные, это, они должны мне доплачивать что бы я на них смотрел, так и Пермская культура, в исполнении Бориса, это, Он, должен нам доплачивать что бы Мы смотрели его красных уродцев и прочие П…..

  12. Буду губернатором Пермского края, Бориса Ммильграма, назначу директором женской бани, ибо, все его искусство это настольгия по женской письке, вот там, Он, и будет удовлетворять свою мечту, каждый день голые женские п……, мечта, Бориса Ммильграма, какая ему культура. реформы, вот его стихия, ждите министр культуры — директор бани Борис Ммильграм

  13. слушал лекцию Мильграма, читает плохо, но мысли есть умные, правильно, Он, говорит, что нужны управленцы, а дальше, Он, не понимает, ибо, вышел из другой среды……..Всегда управленцев дает армия и полиция…..только не эти, а те имперские, какие были в СССР……у нас, Он, бы не смог читать лекции…..мужик, Он, не глупый но не хватает, именно опыта управления, Он, боится военных и полицейских, а что их бояться, их надо любить, а для этого надо знать эту среду, а он ее не знает.. Меня пригласи, и таких как я………Мы же активные, крепкие, образованные………

  14. Олег, давай обратно в ЖЖ, мне там больше нравится…….

  15. Я и тут Вас достану, жулики, мерзавцы и негодяи………..

  16. О.А. Вы совершенно правы. На сегодня институт физ-ры не в состоянии потянуть профессиональный менеджмент, который должен соответствовать международным стандартам и масштабам. И по срокам у Вас совершенно правильные ощущения сложились. Даже если всё Ваше окружение будет упираться в сроки, а чиновники — докладывать о том, что «давайте рискнем, проведем во имя имиджа и пр. фишек» — не поддавайтесь. Как говорит Л. Гузеева, «Слушайте свое сердце, оно Вас не обманет».

Обсуждение закрыто.

