Стратегия развития края


На прошедшей неделе встретился с депутатами Законодательного собрания по теме разработки стратегии развития края. Условились, что все стратегические документы надо воспринимать как некие договора двух сторон. Теоретически, существуют три уровня таких документов. Первый — общественный договор. Это договор или договоренность между властью (представительной + исполнительной) и обществом. В обществах, имеющих историю партийного развития, это программы партии, выигравшей на выборах. У нас, когда реально существует одна партия, необходим иной формат, который можно назвать общественным договором.
Второй уровень — договор между представительной властью и главой власти исполнительной. Это договоренность о том, по каким параметрам представительная власть оценивает работу власти исполнительной. Этот документ можно назвать стратегией развития края.
И есть договор между губернатором и всеми органами госвласти, включая министерства, агентства и инспекции. Это программа социально-экономического развития.
Так получилось, что у нас есть только договор между губернатором и исполнительными органами власти, зафиксированный в Указе №55. Но он вполне подходит для начала разговора между Законодательным собранием и губернатором о создании стратегии. Этим и будем заниматься на текущей неделе.

Реклама

комментариев 5

  1. Олег Анатольевич.
    Почитайте блог Светланы Мокрушиной, на мой взгляд она ведет его не добросовестно и таким образом демонстрирует свое отношение к возложенным на нее обязанностям. Накажите ее за такое пренебрежение. Это ссылка на ее блог – http://svmokrushina.wordpress.com/

  2. «Край как Республика в дальнейшем», не рассматривается? И ещё вопрос, но не совсем по данной теме: Нравится ли Вам “Twitter”, рекомендованный Дмитрием Анатольевичем Медведевым?

  3. Обращение к Губернатору ПК РФ:

    Сообщение: ФИО: Колегов Александр Леонидович. Контактный E-mail: gk-spartak@mail.ru Телефон: 89028026692 Почтовый адрес: 617764. г. Чайковский, ул. Сосновая, 10-2. Сообщение: Добрый день.
    Мною в СУ СК по ПК было направлено Обращение по признакам мошенничества, злоупотребления полномочиями, коррупции и т.д.: Председателем правления ТСЖ Энергетик, должностными лицами Администрации ЧГП, фирмы подрядчика ООО «Урал-Инвест», МУ «Жилкомэнергосервис» г. Чайковский при организации конкурса и проведении конкурса на проведение капитального ремонта нашего жилого дома в 2010 г. Излагал и другие факты, которые указывали на признаки и состав уже совершенных, по мнению ревизионной комиссии, преступлений. Письмом от 31.05.11 г. № 216/562р-и (БЕ 0004970) СУ СК по ПК мое Обращение было перенаправлено в ГУ МВД РФ по ПК. Письмом от 14.06.11 г. №4/к-458 мое Обращение было перенаправлено в ОВД по Чайковскому муниципальному району для организации проведения проверки. Письмом от 18.07.11 года №К-48 из ОВД по ЧМР нас уведомили, что надо проверять. Ни слова не прозвучало в ответе ОВД о принятых мерах реагирования. Ревизионная комиссия ТСЖ Энергетик, Председатель правления ТСЖ Энергетик (переизбранный) повторно обратились с соответствующими обращениями 08.08.11 г. (приложили все документы) к Обращениям: — Чайковскому городскому прокурору; — Начальнику ОВД по Чайковскому району; — Главе Чайковского муниципального района. Получили ответы: — из Чайковской городской прокуратуры 09.08.11 г. №95 пр/2011 о перенаправлении обращения в СО по г. Чайковский СУ СК РФ; — из СО по г. Чайковский СУ СК РФ по ПК 12.08.11 г. №14р-2011 наше Обращение перенаправили в ОВД по Чайковскому району; — из Администрации Чайковского муниципального района от 16.08.11 г. СЭД-01-02-24.2-481 нам ответили и заверили, что до Вас до Губернатора ПК будет доведена информация с ситуацией по расходованию бюджетных средств в Чайковском городском поселении. В итоге: из ОВД по Чайковскому району мы получили Постановление об отказе в возбуждения уголовного дела от 15.08.11 г. Мы считаем, что в Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 15.08.11 г. вынесено необоснованно и незаконно, нет ответа по существу изложенных нами фактов и соответственно проверка проведена неполно и вообще не проведена проверка по следующим позициям: а) проведение конкурсных процедур на выполнение капремонт нашего дома. б) нет независимой экспертизы сметы на капремонт дома (т.к. в соответствии с этой сметой и запрашивались денежные средства на капремонт дома из федерального бюджета). в) нет оценки соответствующего технического контроля, по актам выполненных и скрытых работ со стороны Администрации. Если будут даны ответы на эти 3 позиции тогда и проявятся миллионные хищения бюджетных средств, как мы предполагаем. Не даны правоохранительными и надзорными ведомствами правовые оценки действиям-бездействиям указанных в Обращениях лиц. Можно и предположить отношение работников ГЭБиПК отдела МВД по Чайковскому району к ситуации по капремонту нашего дома, т. к. одним из руководителей фирмы подрядчика ООО «Урал-Инвест» является сын главы Администрации города.
    На основании выше изложенного ПРОСИМ:
    1. Проанализировать сложившуюся ситуацию и принять меры соответствующие реагирования.
    2. Ответить довел ли до Вас, надлежащим образом, Глава Чайковского муниципального района сложившуюся ситуацию с расходованием бюджетных средств в администрации Чайковского городского поселения.
    С уважением, 18.08.11 г. Председатель Ревизионной комиссии ТСЖ «Энергетик» Александр Колегов

    Убедительная просьба к Вам, в случае предоставления ответа на сайте здесь, не опубликовывать мои персональные данные. Благодарю.

  4. Вот и получается: две власти (представительная и исполнительная) и общество. Причем, почему-то власти противостоят обществу. А представительная власть должна быть частью общества. Наверное? А то ходит некто, член общества, по земле, по дерьмецу, какое есть. Этим гордится. Свой парень. Этим и берет других. А потом становится (вдруг!) депутатом. И он уже вне общества. Главное слово — ВЛАСТЬ. И понеслось, поехало. Не все, к сожалению, выдерживают такую метаморфозу…

  5. Какой основной приоритет в стратегическом развитии края?

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: