Мобилизационная повестка


Из семи с половиной лет, которые мы вместе работаем, часть ушла на понимание того, что делаем, часть — на создание системы, но, к сожалению, большую часть времени мы потратили на локализацию последствий кризисных ситуаций, а также на удержание политической стабильности в регионе. Тратить время на выстраивание балансов интересов в элите, на отражение различного рода атак крайне жалко, но это является неизбежностью. А уж в предвыборный период  это занимает бОльшую часть времени. Очень, очень не хочу потратить ближайшие полгода исключительно на политику. Точнее, мне-то все равно это делать придется, а вот всех остальных коллег прошу, не обращая ни на что внимания, не ожидая просьб и подталкиваний, каждодневно делать свое дело. Успевают спрашивать с вас это ваши руководители или нет, старайтесь каждый день делать шаг к цели. Это позволит не потерять ближайшие полгода, а полгода — это большая часть жизни каждого из нас.

Advertisements

комментария 3

  1. Уважаемые коллеги-работники системы образования Пермского края!
    Убедительно Прошу Вас ознакомиться со всем нижеизложенным в моём к Вам обращении и ещё раз осмыслить ту реальность по-моему мнению, конечно, в которой сейчас находится все региональное образование Пермского края.
    Ситуация мне напоминает, все те красивые, раскрашенные заборы в Перми, за которыми находятся здания- гнилые, деревянные и совсем неподдающиеся реконструкции. Напоминают и «Пермские ворота», очень «эффектные» и блестящие, но сделанные из дешевого дерева, наверно и пластика. Всё очень символично.
    Такие же «заборы» до сих пор умело разрисовывают «опытные», с большим стажем, чиновники в сфере пермского регионального образования или вновь пришедшие их «ученики».
    Давайте сразу к делу.
    Результаты Единого государственного экзамена в Пермском крае в 2011 году и динамика «роста» качества общего образования в сравнении с показателями 2010 г. Прошу обратить особое внимание даже не на повышение среднего балла по всем общеобразовательным дисциплинам, а именно на повышение количества учащихся, набравших баллы в промежутке от 80-100, а ведь именно столько надо набрать, чтоб «успешно» выполнить задания части «С». В результатах по русскому языку, в 2010 году в Пермском крае 581 человек набрал от 80 до 100 баллов, в 2011 г.-1340,по математике, соответственно 269 и 477. Рост составил по русскому языку всего за один год- в ДВЕ целых и ТРИ десятых раза выше, по математике -в ОДНА целая и СЕМЬ десятых раза. История-в ПЯТЬ целых и ОДНА десятая , физика-в ОДНА целая и ВОСЕМЬ десятых раза. Практически по всем другим дисциплинам осуществился скачок, исключение составляет лишь биология и информатика.
    Поверьте, я был бы очень счастлив, если бы эти цифры были объективной реальностью внезапного прорыва в Пермском крае количества талантливых учеников и за год. Но Вам любой опытный тестолог скажет, что это просто недопустимо в теории тестологии.
    В чем причина?
    А причина, на мой взгляд и кроется в общих подходах и в региональной образовательной политике, которую осуществляют до сих пор руководители-выходцы видимо «ОТК СССР».
    Вспомним, нас с Вами кормили такими конфетами и с той конфетной фабрики, на упаковках которых стоял штамп «ОТК». Система образования Пермского края так до сих пор и не вышла за рамки такого представления. Стремление к тому, что результаты работы оценивает не «потребитель», а «изготовитель» продукции. В системе образования Пермского края так и происходит, каждая подсистема системы образования оценивает сама себя. Здесь Вам и общественный Экспертный совет, состоящий полностью из работников системы образования, а не из работодателей, основных » потребителей» выпускников системы профессионального образования, здесь и тенденция незаконных процедур по присваению статуса «эксперта» и в связи с этим, из составов предметных комиссий ЕГЭ постепенно выходят опытные преподаватели ВУЗов, т.е. работников системы профессионального образования, как «потребителя» выпускников общеобразовательных учреждений.
    Этому должен быть в Пермском крае положен когда-нибудь ОБЪЕКТИВНЫЙ конец!
    Обращение моё здесь и касается руководителей муниципальных органов управления образования. Весь прошедший учебный год, кое кто из Вас по существу способствовал к сожалению укреплению таких механизмов работы системы образования с одной стороны, не вникая в суть, более того рекомендовали оплачивать обучение с получением статуса «эксперта», который бы принимал участие в проверке части «С» ЕГЭ и ГИА учителям Ваших школ самим. Прошу Вас ознакомиться с моими обращениями в адрес губернатора Пермского края и руководителя Рособрнадзора по этому в том числе поводу. Вот ссылка http://ilya140473.livejournal.com/, убедительно прошу Вас ознакомиться и обратить внимание на дату выхода этих обращений. На мой взгляд, эти дела, связанные с экспертами, на сегодняшний день необходимо расследовать и Прокуратуре Пермского края. ГосОБРнадзор Пермского края должен не просто исполнять законы ОБРАЗОВАНИЯ нашей страны, а даже смотреть за субъектами образовательной сферы региона, чтоб и те их исполняли и работали строго в их рамках . А постановления Правительства, на которые ссылается Гособрнадзор основано на законах защиты прав потребителей и для этого в Пермском крае существует ГосПОТРЕБнадзор, в конце концов. Очень смешно, но в системе образования Пермского края как раз по существу законы защиты прав потребителей, как раз, не работают полностью в целом.
    Было бы время, я бы написал целые мемуары рабочих взаимоотношений со многими руководителями в сфере образования Пермского края .
    Я готов на сегодня пообщаться с каждым из Вас, кто и разделяет или напротив- отвергает мои возмущения. Пишите мне на почту, я искренне буду рад всему, что получу от Вас. Очень надеюсь, что найдутся среди Вас те, кто зачитает, пусть тезисно мои соображения на совещании, которое пройдет 4 августа, организованное Гособрнадзором Пермкого края.
    В настоящее время, я проживаю и работаю в г. Москва и опровергну сразу мысль о своем желании вернуться в свою родную Пермь и не дай бог занять чье либо место.
    С глубоким уважением, Илья Гилев
    P.S. Я- математик по образованию, к сожалению или к счастью, а не филолог, поэтому наверно не могу писать красиво и много.

  2. Олег Анатольевич, ваши слова «тратить время на выстраивание балансов интересов в элите, на отражение различного рода атак крайне жалко» задели меня за живое. Я работала по вашему совету, больше «деловая баба», чем политик. Итог 2 место РЧП по итогам первого квартала среди 15 территорий нашей группы, думаю, что такая же ситуация будет и по итогам полугодия. И тем не менее предложено уйти по собственному желанию по политическим соображениям. Я была всегда человеком вашей команды и хочу Вам пожелать, чтобы у Вас все получилось, Чтобы Пермь и Чайковский были по уровню жизни, культуры европейскими городами, чтобы в любом уголке знали, что такое Пермь и где она находится.

  3. Один из рисковых объектов — здание по ул.Светлогорская, 20аа.

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: