Американский стиль


Лечу в Штаты, в Луисвилль, город-побратим Перми. Основная цель поездки — создание контактов между университетами. Похоже, у русских и американцев диаметрально противоположный подход к продуктам внутренним и внешним. Аэрофлот, по старой советской привычке, все же старается на внешних рейсах показать самое лучшее: лучшее обслуживание, лучшие самолеты. Американцы, похоже, наоборот. Все лучшее внутрь, а для внешнего мира — деревня проглотит все.
Самолет компании «United» из Москвы на Вашингтон задержали на полтора часа из-за «небольшой технической неисправности». О состоянии самолета судить сложно, но явно не первой свежести, видны дырки во внутренней обшивке. Надеюсь, не сквозные ☺) На регистрации за 99 долларов подняли класс обслуживания с «эконом» до «эконом-комфорт», и, похоже, это сделали всем ☺), кто согласился, а летим на 27 ряду из 39-ти. Умеют делать деньги из воздуха.
P.S. Рейс из Вашингтона на Луисвилль задержался часа на три, благодаря чему мы на него и успели. Командир со смехом сообщил, что не понимает происходящего в аэропорту.  Но все пассажиры веселятся от такого приключения, страшно довольны.
Наш багаж они потеряли 😦  Или по-американски :))

Реклама
%d такие блоггеры, как: