Пешеходный город глазами чиновника


Предлагаю всем чиновникам отказаться на завтра от личного транспорта ( служебного у нас и так уже фактически нет)  и добраться на работу на транспорте общественном , а еще лучше пешком.  А свое ощущение от общественного транспорта, чистоты и качества  тротуаров разместить у себя в блоге с меткой «Пешеходный город».

Буду рад если это же сделают и главы муниципалитетов.   Сегодня рано утром увидел на углу Пертропавловской и Куйбышева , только что утвержденного депутатами, главу администрации города Перми Анатолия Маховикова с командой.  Утренний обход :))

Для тех, кто обычно добирается транспортом личным, рекомендую размещать свои замечания по качеству дорожного покрытия на сайте минтранса или по телефону 211 41 11

Advertisements

комментария 43

  1. Олег Анатольевич! Добрый день. Очень хорошо, что чиновники погуляли по городу июньским утром. А почему бы им не погулять в октябре, когда идет дождь? Хочу предложить маршрут. По ул. Луначарского перейти Комсомольский проспект, не промочив ног… Вот уже второй год пешеходный переход заливает. И никому до этого нет никакого дела!

  2. Просто доводит до бешенства необходимось добираться до остановки городского транспорта из дома прыгая, скача, рискуя упасть в лужу и, в итоге по колено в грязи. Затем перейти реку на бульваре Гагарина (бордюры не установлены — поперечный уклон дороги очень большой к краю, ливневой канализации видимо не предусмотренно) шириной 2-3 м, глубиной до 20 см. (И это новая дорога — ещё НЕ принятая ВАМИ) И это при официальных отчётах — как всё прекрасно в этом году…. Сдано столька то км автодорог…..А ГДЕ ОТЧЁТ ПОСТРОЕННО 40 КМ ТРОТУАРОВ!? Прошу прощения но стоимость тротуара — копейки! Их можно строить десятками км! В месяц! 2-3 горсти асфальта — а не миллиарды! (Описанная ситуация не после потопа… а после любого дождя. Маршрут ост. Макаренко трамвайная — пешеходный переход — внутридворовый пешеходный тротуар мимо корпуса института, магазина пятёрочка и далее до ул. Тургенева) Как то я понял — на улице грязно — туфли мыть не надо — на работе прийдётся по новой…….. Уделите внимание тротуарам! По ним гуляют наши дети, жёны, бабушки, ходят в магазины за продуктами….. а вовсе не на дорогах проходит большая часть жизни……

  3. Здравствуйте Олег Анатольевич! Очень правильное решение, только так можно убедить чиновников сделать наш город чище и краше. Ещё один плюс от этого освободившиеся места на парковках, а то приезжает человек в какое-либо учреждение, а поставить машину некуда — все заставлено машинами чиновников. Кстати это относится и к коммерческим организациям. Неплохо было бы и их руководителям обязать своих сотрудников на работу на общественном транспорте ездить — на улицах города стало бы посвободнее!

    • Как Вы здорово придумали! Сотрудники учреждений и коммерческих организаций будут ездить на работу на общественном транспорте, чтобы освободить место на собственной парковке для посетителй, приехавших на личных машинах! А эти посетители, в свою очередь, разве не являются сотрудниками каких-либо других организаций? Или они все поголовно безработные? Или для их организаций на личном транспорте — можно? Может, они с себя и начнут, и будут приезжать на общественном транспорте в другие учреждения?

    • Обратите внимание, что у нас перед основным зданием есть ограничение времени парковки. Это сделано для ого, чтоб там не парковались те, кто работает

  4. Здравствуйте, Олег Анатольевич!
    Может, и имело смысл заставить чиновников пройтись пешком по улицам города, но результат от этого — нулевой! Что они могли увидеть, если и живут и работают в центре? Мне вот кажется, что полезно было бы погрузить их всех в один автобус, пусть даже супер-комфортабельный, но часиков так в 8 утра, когда идут на работу просты смертные, вывезти всех, например, в самый конец м/р Парковый и там всех вытряхнуть. И пусть бы они оттуда на работу хоть пешком, хоть на транспорте, хоть всей толпой, хоть по одиночке добирались. А на следующий день — также вывезти в конец Садового, еще через день — на Крохалевку, на Висим, и т.д., пока все отдаленные районы городе не «исследуют».А зимой — повторить маршрут, чтобы поняли каково людям через сугробы переползать по колено в снегу. Заодно может обратили бы внимание на то, как останавливаются автобусы — в метре от тротуара даже летом! Для чего было столько крика об удобном транспорте с низким полом, если до него еще нужно добраться? Паребрики на остановках высокими сделали, чтобы на одном уровне с полом автобуса получались, а автобусы и не думают к ним подъезжать, останавливаются там, где им удобно, нередко даже не просто в карман остановочный не заезжают, а открывают двери стоя во втором (!) ряду! А сейчас очень смешно получилось — прошли чиновники 3-4 квартала по ценральным улицам и какое-то «мнение» высказывают! Это ведь воистину «прогулка» вышла!

    • По поводу центральных улиц — полностью согласен — чистой воды прогулка в центральных элитных кварталах!

  5. Олег Анатольевич! Ваша идея о пешеходном городе очивидна!
    прочитал многие коментарии. Мне, молодому человеку из провинции лучше, приехав в центр Перми авто свое на стоянку ставлю, заплачу полтийник и хожу спокойно по делам, а местным жителям каждый день тратится соответсвенно не хочется. Для меня в районном центре не видны проблемы с парковкой, чистотой, и в общественном транспорте, но вот в глубинках края МЫ УТОПАЕМ в разбитых дорогах и грязных улицах и свалках мусора перед домами. Каждый год выполняют «ямочный ремонт» неспециалисты и на следующий год опять в тех же местах и появляются новые. Бытовой мусор складируется возле жилых домов огромными кучами. Можно еще многое написать о Наших проблемах, хотя Администрация все это видит каждый божий день.
    Спасибо!

    • Полностью согласен с Алексом. Пермь, по сравнению с моим Кунгуром, идеальный и чистый город. У нас же, новый асфальт кладут на старый, а многие улицы утопают в грязи. К контейнерным площадкам без резиновых сапог не подойдешь. А администрации на это наплевать.

  6. […] губернатор Пермского края Юстас – Алексу Июнь 7, 2011Пешеходный город глазами чиновника Июнь 6, […]

  7. Даже если система работает так, то это нормально ))) Вам, Олег анатольевич, даже мониторить не надо, сами все мониторят. Ответ получил ближе к вечеру, сказали обход п. Полазны откроют 30 июля (((( .Долго ждать. Главное, чтоб открыли )))

  8. p.s. а еще огромная проблема в том, что мы уже привыкли к той картинке, которая каждый день перед глазами ((( и к тому, что «биться головой об стену» уже порядком поднадоело…. проще закрыть глаза, выругаться про себя, и пойти дальше (((

  9. Уважаемый Олег Анатольевич !!!

    Вот эта идея вообще полный бред !!! Мало того, что в общественном транспорте итак не продохнуть в часы пик, так еще и весь аппарат управления туда впихнуть — пожалейте простых граждан !!!!

    да и в принципе зачем ?! как НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ, ТАК НИЧЕГО И НЕ ЗАМЕТЯТ !!!

    только больше ругани в транспорте будет (((

    кстати предлагаю упразднить «министерство транспорта» !!! потому как более чем, дать команду на очередной ремонт улицы Ленина, все равно ничего не могут (((

  10. Олег,идея конечно шикарная,но только для тех,кто живёт в центре!Газоны,цветочки всё так чисто,эстетично!Но как же быть тем,кто живёт на окрайнах?Живу я на Юбилейном и вместо зелёных газонов там грязь(особенно сейчас).Чтобы попасть на остановочный комплес требуется перейти через дорогу.Тут то и начинается цирк.Вся дорога в ямах и естественно в грязи.Беззаботный автомобилист проезжаюший по этим ямам,как правило, не задумывается о пешеходах и вся грязь летит на тебя!!!Ты стараешся на каблуках как-то увернуться от фонтана,летящего на тебя.Светофора нет,пешеходного перехода тоже!Стоишь как дурак и ждёшь чуда!Ну ладно,чудо произошло и мы оказываемся на остановке,туфли испорчены,костюм надо стирать(может одевать болотные сапоги и брать ссобой сменку?)Ах,да…если повезёт можно попасть под дождь.Автобусы ходят неплохо-это не может не радовать!Но приходишь на работу по колено в грязи,костюм тоже от укладки осталось одно название….Вобщем настроение не рабочее!!!!=(

    • Долгое время муниципалитеты не считали благоустройство главной своей задачей. Это еще со времен социализма:(( Образование, здравоохранение, ну еще может дорги для транспорта.. а до благоустройства руки не доходили. Юбилейный я знаю хорошо, в 80-х у меня там был гараж и до него я с бульвара Гагарина ходил пешком. Надеюсь, что ситуация изменится, если не будет глобальных кризисов, то город благоустроим :))

  11. […] По предложению губернатора Олега Чиркунова хочется передать свое ощущение от работы общественного транспорта-Трамвая и от поездок в нем. Сразу скажу, что  на таком виде транспорта я всегда добираюсь до работы, так как отрезок от Цирка до Ленина, 51 и обратно гораздо проще преодолевать именно на Трамвае. Благодаря существующей разметке Трамваям сегодня зеленый свет, и они порой ходят как такси! Это плюс. Единственное, что не дает мне покоя, минус – это культура пассажиров, в особенности молодежи. Сидящие молодые люди не замечают взрослых и пожилых людей, сидящие мужчины не замечают стоящих женщин. Сильная половина  устремляет свои взгляды в сотовые телефоны или в окно. Думаю, в этом и заключается культура поведения, не с этого ли нам надо начинать культурную революцию!  Вот бы рядом с афоризмами (проект «Мудрость мира»), разместить  цитаты, призывающие делать добро, например, «Уступи место в транспорте!». […]

    • лозунги не помогут :((

      • Лозунги, действительно не помогут, но расклеив стикеры с цитатами известных писателей и философов мы надеемся, что их прочитают! А если не выдавать простые истины за лозунги, оформить элементарное Мудростью Перми! Кстати, почему к фестивалю «Живая Пермь» не обновили нашу «Зеленую линию», ведь к нам приехало много гостей?

    • Согласна с Вами, Елена. Культура поведения у нас оччччень сильно «хромает».
      И не только в общественном транспорте. Скажите, почему полуголых мужиков в жарких южных странах можно встретить только на пляже? А у нас….
      И в транспорте, и на центральных улицах. Предлагаю таких «знойных» мужчин принудительно отправлять на 15 суток на благоустройство города. И выделять им самые сложные участки.

      • Ну лозунги здесь действительно не помогут!!!Если молодой человек не заметил взрослого и пожилого,он не заметит и лозунг!=)
        Может провести пропаганду какуюнибудь?Нужно сделать это модным!Подросток очень зависит от мнения окружающих и если будет круто уступать место,он будет уступать место!=))
        А какже вылавливать этих «знойных» мужчин???

      • Как только будет +30. в них не будет недостатка.
        Вчера на Октябрьской площади я видела такой экземпляр. И НИКТО! Не сделал ему замечание! Нельзя пускать в общественный транспорт в таком виде.

  12. приедте в Соликамский муниципальный район, жизнь раем не покажется. Кандидатура надзирателя из правительства ПК наихудшая. Его действия (вернее бездействия) кто-то контролирует???

    • У Вас был всенародно избранный глава? Это было Ваше решение. И сейчас ВЫ будете голосовать за нового и нести за это ответственность. Кого изберете, так и будете жить.

  13. Олег, ставлю вам 5 с плюсом за идею, которая легко приходит в голову нам — простым смертным, но никак не чиновникам! Массовое тяние снегов или хороший ливень — лучший способ диагностики состояния пермских дорог и тротуаров, наличия и работоспособности ливневой канализации.
    А то ведь еще какие казусы бывают: Строили-строили новую дорогу в Садовом и дальшк, реконструировали перекресток улиц Юрша-Уинской, а ливневку не сделали! И уклон дорожного полотна на Уинской сохранился аккурат к остановке общественного транспорта! Об этом уклоне я еще в конце 2009 года говорила Кису на встрече Шубина с населением. Повторила недавно ему же эти претензии. На что этот прекрасный молодой человек кивает, пожимает плечами, а результат-то нулевой!
    На вопрос, когда же будет приведено в нормальное состояние полотно на Героев Хасана от велозавода до Липовой горы, тоже ни дорожное агентство, ни тот же Кис вразумительного ответа не дают.
    С уважением Гагилева Л.

    • не сложно написать об этом в блог Елены Громовой? или на сайт минтранса, ссылка в этом посте.

  14. только 2 чиновников откликнулись на эту просьбу?! Оо

  15. […] по поручению губернатора добирался на работу пешком. Маршрут был […]

  16. Прочитала высказывания чиновников из нашей администрации о прогулке по городу… Неплохо было бы для них провести урок русского языка.

  17. Утренний обход руководителями города — это хорошо. Можно и не только утренний. Только бы он не ограничивался указанным перекрестком и перекрестком Ленина-Сибирская))

  18. […] поручение губернатора Пермского края: Сегодня всё как обычно. […]

  19. А мнению людей Вы уже не доверяете? http://dorogi59.ru/ Когда последний раз туда заходили? Сайт скоро грузиться не будет из-за большого числа красных меток (проблем) на карте.

    • Именно на этот сайт я сам размещаю информацию о проблемах

  20. Если посмотреть на фото и видео городских улиц сегодня часиков в 10 утра и прогноз погоды на завтра, то как то не хочется ни на общественном транспорте ехать ни тем более пешком((

  21. Нужно звонок сделать «за счет вызываемого» и увеличить количество линий в CALL центре.

  22. Звоню на указанный телефон. Хотел узнать когда откроется объезд Полазны. Трубку долго не берут. гудков 20 прошло.Сказали подождать, так как звонок ВАЖЕН.еще 10 звонков взяла оператов Мария, говорит до 03 июня ограничение было записала номер сказала все уточнит и наберет. Пока результата не знаю, но дозвон долгий однозначно. Либо все загружены( значит нна дорогах все плохо, либо мало сотрудников и не успевают отвечать)

    • С такой погодой хрен знает когда откроют. Асфальт ведь укладывают. А в дождь типа нельзя.

    • Уважаемый Константин!
      Количество операторов call-центра Министерства транспорта зависит от дня недели (будни/выходные) и от времени суток. И четко отслеживается в оперативном режиме супервайзером в зависимости от существующей нагрузки, т.е. при большом количестве входящих звонков привлекаются дополнительные операторы.
      В утвержденном Минтрансом стандарте обработки звонков оговорено, что время Вашего ожидания на линии не должно превышать 30 секунд. В мае, например, среднее время ожидания на линии составило 11 секунд, в апреле – 12 секунд, в марте – 11. Для сравнения, этот показатель в других call-центрах доходит до 1,5 минут.
      Для выяснения причин Вашего длительного ожидания на линии нам необходимо знать дату звонка и примерное время. Тогда мы сможем отследить звонок по базе данных и понять причину возникшей задержки.
      Кроме того, свои пожелания и замечания по работе call-центра можно оставить на портале о дорогах http://dorogi59.ru/

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: