Самая опасная трасса


На прошедшей неделе побывал на строительстве новой федеральной трассы Пермь-Екатеринбург. На участке Пермь-Кукуштан, это примерно 50 км, мы в прошлом году потеряли 81 человека погибшими. Плюс к этому кто-то остался инвалидом. Дорога узкая, стиль езды неадкватный. Когда построим трассу с разделительной полосой, число погибших точно сократится в разы. Это реально сохраненные жизни.
Первый участок, он самый напряженный — это обход Лобаново, примерно 7 км. В соответствии с планом финансирования строить его собирались четыре года. Но сегодня пришла хорошая новость, что в связи с опережением графика строительства вроде бы в этом году дополнительно выделяется 400 млн руб., а это значит, появляется шанс запустить движение уже в следующем году. Очень важно.
Из общения с подрячиками узнал, что первоначально при строительстве трассы подразумевалась полная замена грунтов. Увы, у нас не скальный грунт, а в лучшем случае глина. После того, как проект оказался очень дорогим, экспертиза потребовала сделать основание из местных грунтов, обеспечив их укрепление с использованием современных технологий. Не тот ли это случай, когда скупой платит дважды? Хотя, говорят, наука все считает.
Переход через железную дорогу

Укрепление дорожного полотна сеткой

Реклама
%d такие блоггеры, как: