Следующие этапы проекта


Прошедшую неделю для развития проекта мы потеряли.  Возможно, это моя ошибка. Не было сформулировано четких шагов. Исправляю эту ошибку.

Первый этап. (делаем на этой неделе)

Руководителям блоков:

— согласовать со мной все целевые показатели, входящие в сферу контрактов со мной, направив их мне по электронной почте.

-После согласования направить  эти показатели Валерию Падею для внесения в ИАС ПК и получения соответствующих ссылок от него по электронной почте.

— На страницах «Кодификатор целей блока» выставить ссылки «Целевой показатель» на соответствующий показатель в ИАС ПК.

-Декомпозировать утвержденные показатели до  нижнего уровня кодификатора , утвердить своими решениями и переслать Валерию Падею для внесения в ИАС ПК и получения ссылок.

— На страницах «Кодификатор целей блока» выставить ссылки «Целевой показатель»  на соответствующую страницу ИАС ПК

Второй этап. (делаем на следующей неделе)

Всем госслужащим ПК:

-На странице «Мои цели»  разместить цели с указанием кода единого кодификатора и выставить ссылку «Целевой показатель» на соответствующий показатель в ИАС ПК.

-В случае отсутствия в ИАС соответствующего показателя выставить его на своей странице и направить его электронной почтой Валерию Падею для внесения в ИАС.

-После получения подтверждения о размещении в ИАС этого показателя и получения по электронной почте адреса ссылки, выставить эту ссылку на своей странице.

