Контрактация по проектам первого уровня


У меня в блоге появились две новые странички. Первая — «Мои цели». В ней я попытался выделить цели первого уровня, которые, скорее всего, и будут закреплены в служебных контрактах со мной. Пока не вижу смысла пересматривать существующие контракты, но попытка систематизировать мои отношения с коллегами на этой страничке показала, что целей первого уровня слишком много, а также то, что я необоснованно влезаю в компетенцию коллег, «проваливаясь» со своими поручениями на цели более низкого уровня. Прошу руководителей блоков внимательно изучить эту страничку и от нее выстроить кодификатор.

Следующая страничка — «Кодификатор». Будем считать, что она носит рекомендательный, а не обязательный характер, так как я не вправе диктовать коллегам, каким способом они должны достигать своих целей. Тем не менее, этот единый кодификатор должен быть, и я жду предложений руководителей блоков, чтобы разместить их предложения на этой страничке.

Считаю, что общая логика РЧП и ЭР сложилась. Самая неясная для меня ситуация пока с блоком развития инфраструктуры, который я в дальнейшем порекомендую назвать «Создание среды обитания (или проживания)». В этом блоке надо серьезно подумать о тех показателях, которые будут говорить об успешности или неуспешности работы по тому или иному направлению.

Не определились пока границы проекта «Культурная столица». В первую очередь, в части границ ответственности с блоком «Создание среды обитания (проживания)».

Моим следующим шагом будет фиксация показателей по «Моим целям». Фактически, это контрактация с руководителями проектов первого уровня. Декомпозиция этих задач и контрактация с коллегами остается в зоне ответственности руководителей фунционально-целевых блоков.

Один ответ

  1. Разместили отчет и план ФЦБ за 5 лет и показатели достижения цели (основные). http://tvgalitsyna.wordpress.com/%d1%86%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b8/
    Отчет и планы появятся у всех специалистов, у которых определены цели и задачи. Одновременно приходит понимание того, что они есть не у всех.

Обсуждение закрыто.

