Письмо от Аркадия Каца


Аркадий Кац

кому: a.y.makhovikov, мне, vasukhih

Показать подробные сведения 8 дек. (5 дн. назад)

Уважаемый Анатолий Юрьевич!

Предлагаю по поводу сегодняшней погодно-дорожной ситуации в городе несколько соображений. Может быть, пригодятся.

 

ОБЩИЕ   ВВОДНЫЕ.

1. Спокойствие, только спокойствие. Трезвая оценка ситуации и взвешенные решения.

2.Похоже, зима будет снежной.  Само не рассосется. Пожары летом (тьфу-тьфу!) миновали, со снегом придется бороться.

3.Исходя из общего  стиля  руководства  страной  в последнее  время, скоро в регионы  поедут “помогать” федералы.  Понимаем  что это  такое.

4.Ситуацией  надо управлять. Работа по  последствиям – это работа по хвостам, проблему так не догнать, вечные объяснения и  оправдания.

5.Задача, которую надо решать- это не уборка и вывоз снега,  а обеспечение транспортной доступности в городе.

6.Каждый, кто участвует в решении этой общей задачи, должен иметь свою конкретную задачу в простой и измеримой постановке с установленным  сроком отчётности. Общий геморрой одному не утащить, надо разложить его по конкретным ответственным и сделать эту ответственность публичной в формате лучший/худший (где главы районов вообще?!?)

7.Управляемость надо переводить у жителей в понимание, ощущения. Надо объяснять, что мы собираемся делать и показывать как это исполняется и в чем и где стало от этого лучше.

 

КОНКРЕТНЫЕ  РЕШЕНИЯ.

Всегда  самые эффективные и быстрые – умные и простые организационные решения. Их главная задача – снизить нагрузку на улично-дорожную сеть.

1. должен в штатном режиме заработать общественный транспорт. Если он обеспечит перемещение людей в разумные и главное гарантированные сроки – проблема почти решена, во всех остальных вопросах можно тогда идти почти на любые непопулярные решения. Для этого:

-несколько улиц в меридиональном (напр., Пушкина) и радиальном (Сибирская)  направлении перевести в режим работы только для общественного  транспорта. Все маршруты с параллельных улиц (Компрос+  Большевичка, Луначарка,  может быть даже Ленина ) перевести сюда.  Остановочные комплексы на этих улицах есть, троллейбус ходит, а если уж досюда  народ доедет, то пару кварталов  до привычного места дойдет пешком, и эти связующие  тротуары должны быть вылизаны дворниками.

-все перекрестки в створах  выделенных под общественный транспорт  улиц должны регулироваться ГИБДД (они вообще где?!? их нет в городе…)  Также должны регулироваться те перегоны (трамвайные прежде всего – Куйбышева от Петропавловской до Ленина и далее по Ленина до Компроса, Северная дамба и т.п.), где нет выделенки.

-ГИБДД должна быть поставлена задача немедленного устранения аварий, препятствующих движению общественного транспорта. Всё остальное постоит, ничего.

— там, где общественный транспорт выделить не можем (троллейбус на Компросе) или не хотим (избыточный или дублирующий  автотранспорт) маршруты муниципальные закрываем (меньше убытков у ГЭТа), частник пусть сам решает

-сервис, качество обслуживания в общественном транспорте должны быть максимальными.

Короче, либо народ сожрёт власть, либо пересядет в общественный транспорт. У нас есть  уникальный  шанс  добиться второго, чего в штатной ситуации  мы бы не знаю когда  добились. Если общественный транспорт пойдет, народ в него сегодня  реально сядет. Так что  снег-то может  поменьше  чистить J  Кроме  того раз  такая перекройка, то вот сейчас-то и надо запустить экспериментальные маршруты. Ради этого  можно и режим ЧС запустить, других причин  особо  не вижу.

2.  системно ограничить (запретить) парковки в центре города. Но только запрет должен быть обеспечен исполнением! Жёсткая эвакуация. В значительной степени  предлагаю это даже не для снижения нагрузки на УДС, а для возможности технике работать по погрузке и вывозу в дневное время.

3.определить приоритеты оставшихся после исполнения предыдущих пунктов сил и средств ГИБДД. Есть с десяток перекрёстков, от которых метастазами расползаются пробки. При недостаточности сил и средств перевести их в усиленный режим работы, обеспечив доплатами.

 

Второй блок решений- восстановление пропускной способности УДС и прочих элементов благоустройства ( внутриквартальные проезды, дворы)

1.нещадно трахать подрядчиков. Штрафы не работают: на рубль оштрафуешь- на два не сделают. Досрочное расторжение договоров, прокурорские предостережения, уголовные дела за застрявшие Скорые помощи, публичные выволочки директоров и собственников под телекамеру, журналистские расследования и ещё что угодно. Им должно быть реально страшно

2.умная точечная уборка в течение дня. Половина проблем Компроса была сегодня из-за огромной кучи снега на перекрестке с Ленина (в створе пешеходной зоны)

3.массовое привлечение сил и средств предприятий, организаций и дешёвой неквалифицированной рабочей силы. Любой ЧПшник с бортовой машиной и парой студентов с лопатой получает 500 рублей за каждую вывезенную машину снега, при этом город определяет места уборки и контролирует объём. Понимаю все проблемы с бюджетным кодексом, но может быть это вторая причина ввести режим ЧС.

4.всё, что написано про подрядчиков – распространить на управляющие компании, только вдвойне, там половина из них в депутаты  собралась, так вот хер им. Не могут сами- пусть действуют как написано в предыдущем пункте. Кстати, у нас поди ка деньги неосвоенные есть на общественные работы?

5. за уборку города персонально, лично, шкурой отвечают главы районов. Они вообще где?  В телевизоре был только Сапунов, который вчера(!) рассуждал о том,  почему администрации района необходимо закупить услуги персонального автотранспорта-иномарок(!) И ведь это на самом деле главное, что его сегодня беспокоит. Посмотрите новостные ленты после первых прошлогодних снегопадов – Юдин был уволен, три выговора, массовое депремирование. А нынче один Маховиков. С лопатой…    Нельзя всё на подрядчиков. Чиновники должны отвечать. И публичная оценка с объездом под телекамеру.

 

Если где-то нелицеприятно, то только потому, что хочу помочь. Сил и удачи!!!

 

Реклама

комментариев 16

  1. Я на 100 % поддерживаю. Осталось только поработать.

  2. Молодец, я полностью поддерживаю.

  3. 1. «Трахнуть подрядчиков. Реально страшно». Что-то пахнет Пастуховщиной уже. Вместо совещания в администрации будет вежливое натягивание Кацем подрядчиков в попу. Надо вызвать Игорька из небытия. Загибают подрядчика раком, Кац нагибается и говорит — Снег убирать будешь?
    — Нет. Я ж тебе откат уже дал когда ты мне подряд дал.
    — Игорь, входи.
    — Будешь убирать снег, говори!
    — Я люблю тебя, Игорь.
    2. «Короче, либо народ сожрёт власть, либо пересядет в общественный транспорт».
    Перевод — либо народ сожрет евреев, либо евреи пересадят его в вонючие автобусы.

  4. Поддерживаю то что написано Кац(ем), при условии выполнения в точности как написано. только еще маленькое дополнение, по улицам для автобусов-троллейбусов могут ездить только ОТ и плюс все оперативные службы.
    сам я автомобилист и понимаю, что я один занимаю на дороге 5-10м2 а 1 пользователь ОТ 0.5м2. Тут уж выберет для себя сам или быстро или с комфортом.

  5. Здравое зерно есть, но есть и многое, ускользнувшее от внимания:
    уже сегодня в центре есть куча пекарен, магазинов и магазинчиков, которые не получают денег автомобилистов только потому, что остановиться рядом невозможно. Выходит, малый бизнес на Сибирской будет загибаться, потому что сегодня никто уже с поклажей ходить не хочет.
    Кроме того, допустим, сотрудники доставят себя на работу на общественном транспорте. А по делам ехать: в банк, налоговую, к контрагентам? Держать большой парк авто не всем по карману, да и стоянки в центре Аркадий Кац предлагает запретить.
    К тому же, если мы все пересядем на общественный транспорт загнутся автодилеры и автомастерские.
    В любом случае спасибо Аркадию за реальные предложения, но тем, кто будет осуществлять — надо предусматривать последствия.

  6. Прямо дежа-вю какое-то. Очень напоминает господина Солженицына писавшего в Америке как нам обустроить Россию. а где Вы раньше были господин Кац.

  7. Все эти потуги «какую-то абстрактную массу» затащить в ОТ не будут работать до тех пор, пока вы не поймете, что ничего абстрактного нет!
    Ни одного депутата, высокопоставленного чиновника в трамвае, а тем более в автобусе — не увидеть (не считая пиара на ТВ и показательных покатушек в полупустом трамвае).

    Вот, когда вы своим примером покажете (пол года поездив в трамвае в толкучке с 7-30 до 9-00 утром и с 17-00 до 19-00 вечером) все с пропускной способностью наших дрог сразу станет отлично, потому что управленческие решения будут приниматься максимально быстро и моментально контролироваться.

    Тогда сразу станет понятно, что создают проблемы в городе не только автолюбители и разваливающийся ОТ, но и проектировщики которые на улицу выходят раз в год, поэтому проектируют то, что красиво на компьютере, а не в жизни.
    Вся проблема в головах, с нее и начните

  8. Круто, «либо народ сожрёт власть, либо пересядет в общественный транспорт. У нас есть уникальный шанс добиться второго» путём чего? правильно: «ГИБДД должна быть поставлена задача немедленного устранения аварий, препятствующих движению общественного транспорта. Всё остальное постоит, ничего.»
    Тоесть, необходимо всячески препятствовать нормальному передвижению автомобилей и расчищать дороги для общественного транспорта, так?
    Дальше не читал.
    Ты сам-то на каком автобусе ездить будешь?
    Уж лучше власть сожрать, вместе с говном.

  9. Интересные решения. Для пешеходов скорее, чем для тех, чей бизнес, к примеру, связан с транспортом и проезом по этим самым улицам. Там магазины, которым привозят еду/вещи, там сети общественного питания, которым нужно тоже самое.

    Несколько кварталов пешком — это до минус 10 терпимо, при минус 20 столько не пройдешь. А если пройдешь,то отморозишься. Как-то так.

  10. Как-то смешно читать … создалось такое ощущение что это письмо разгневанного жителя П. Хотя, Аркадий Борисович, был у руководства и руководил городом. Команда даже осталась практически та же. Смешно! Неужели Аркадий Борисович хочет вернуться?

  11. […] Письмо от Аркадия Каца (via Олег Чиркунов) Аркадий Кац кому: a.y.makhovikov, мне, vasukhih Показать подробные сведения 8 дек. (5 дн. назад) Уважаемый Анатолий Юрьевич! Предлагаю по поводу сегодняшней погодно-дорожной ситуации в городе несколько соображений. Может быть, пригодятся.   ОБЩИЕ   ВВОДНЫЕ. 1. Спокойствие, только спокойствие. Трезвая оценка ситуации и взвешенные решения. 2.Похоже, зима будет снежной.  Само не рассосется. Пожары летом (тьфу-тьфу!) миновали, со снегом придется … Read More […]

  12. […] Письмо от Аркадия Каца (via Олег Чиркунов) Аркадий Кац кому: a.y.makhovikov, мне, vasukhih Показать подробные сведения 8 дек. (5 дн. назад) Уважаемый Анатолий Юрьевич! Предлагаю по поводу сегодняшней погодно-дорожной ситуации в городе несколько соображений. Может быть, пригодятся.   ОБЩИЕ   ВВОДНЫЕ. 1. Спокойствие, только спокойствие. Трезвая оценка ситуации и взвешенные решения. 2.Похоже, зима будет снежной.  Само не рассосется. Пожары летом (тьфу-тьфу!) миновали, со снегом придется … Read More […]

  13. Уважаемый Аркадий Борисович, спасибо вам за это письмо!
    Наконец то мы жители услышали от власти что-то уже конкретное и по-крупному в правильном, нужном русле.

    Олег Анатольенвич, а где сейчас и чем А.Б.Кац занимается?

    • Кто это так, за всех пермяков отвечая, широко прогибается?

      • Под фразой «мы жители» подразумевались, естественно, не все жители города, края, а только малая часть — т.е. мой круг. Хорошо, принято к сведению. В след. раз буду писать более точно.
        Насчёт вашего «широко прогибается». Все люди оценивают ситуации под разными углами. Всегда есть целое и это целое состоит из деталей. Мой ответ был, как быстрый охват данного письма А.Б.Каца в целом, не углубляясь в его детали.
        Это одна точка зрения, а точка зрения других уже иная, по более конкретным деталям.
        А ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ этика, вежливость никогда ещё НЕ считалась элементом прогибания! Давно известно, если хочешь быть адекватно услышанным другой стороной, то надо поменьше говорить в грубой форме. Всего доброго!

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: